Страница 2 из 3
aman.51
всем привет! разьясните мне,чем лучше синтетика от полусинтетики какие + и - . я помимаю вязкостью а ещё чем,для нашей бибики.
kotmu
Я всегда мотор мыл 5-ти минуткой, потом промывочным. Езжу на Кастрюле
Намедни загнул себе клапаны

. Глянул на разобранную голову и офмгел..там масла остается чуть ли не пол-литра ...теперь при смене мыть не буду. Зачем баловать нормальное масло остатками промывки.
Если хочется помыть - тогда помыть и произвести повторно замену масла через день пробега..
makaron2112 По поводу синтетики...
Если у двигателя где польется - так это не из-за масла, а из-за сальника. т.е. поменять сальник и все. Ведь если масло течет из-за сальника- деготь же никто не льет , чтоб гуще было
Я на синтетике езжу где-то с 94 года. Раньше только в Москве продавалась и то надо было поискать.... так меня каждый продавец убеждал, что для ВАЗа синтетика смерть...
На масле я езжу по 30 тк. раньше ездил по 50тк. Менял маслофильтр через 10тк, послед через 7тк., с доливкой масла до МАХ.
Наезжал по 240 тк, потом продавал тачки. По такой схеме было 7 а/м. по крайней мере через год после продажи никто не капиталил. Прбег в 320тк вызывает уважуху к движку



Smile
WG
kotmu писал(а):

Глянул на разобранную голову и офмгел..там масла остается чуть ли не пол-литра ...теперь при смене мыть не буду. Зачем баловать нормальное масло остатками промывки.


Устал говорить , что промывая - разбавляем масло моющим.
Что есть полусинь - смесь минералки и синтетики.
Что промывать ? Где смысл и логика ?
Кот Матроскин
WG писал(а):

Устал говорить , что промывая - разбавляем масло моющим.
Что есть полусинь - смесь минералки и синтетики.
Что промывать ? Где смысл и логика ?


То есть, по логике, промывать лучше всякими "пятиминутками"? Это получается лучше, чем минеральная промывка.
MPS
Тоже до недавнего времени считал, что мыть не обязательно.
Вот теперь изменил мнение
У всех, как я понял из опыта, в том числе и хороших масел, нет равных смазывающих и моющих свойств - какие-то лучше смазывают, какие-то лучше моют. И в любом случае - масла в движке угорают!!! - какие-то больше, какие-то меньше. И во многом это зависит от манеры езды - любишь покрутить двиг - будет угар. В моем случае была "Касторка Магнатек" 5W40 - отличное масло, хорошо смазывала, отличный холодный пуск, но как оказалось и хорошо угорала. И от замены к замене я не мыл.
Теперь я лично всегда буду промывать движку перед заменой. По крайней мере долговременкой. Вопрос "чем промывать" - ну наверное не скоростными промывками подвального изготовления которые всохатят после ваше свежее масло.
PS. Это только мое мнение и опыт)
WG
Кот Матроскин
MPS
Причину мытья можете назвать.
Штейгер
300 мл керосина очищеного в двигун, перед заменой масла - вот и вся промывка.
Путник
Раньше относился к промывкам со скептикой, однако после снятия поддона с отцовской Тоёты, ездившей на "синтетике" Эссо без промывки, обнаружились сталактиты и забитая сетка маслоприемника.
Решил для себя: слишком хорошего масла не бывает, но наши движки не особо оценят современные допуски с энергосбережением в целых 5% бензина Smile . Заливаю синтетику отечественную с промывкой промывочным маслом раз в три смены. После слива промывки проливаю двигатель остатками масла в канистре от прошлой замены (шаманством с прокруткой стартера на сухую дабы выгнать остатки масла из каналов не занимаюсь).
При переходе с полусинтетики на синтетику не промывал - масло через 500 км черное, с промывкой чернеет к 3000 тыс. - делаю вывод, что оно вымывает грязь из двигателя - что есть гуд Smile Даже если старого масла остается 10 %, то за пробег в 10 тыс. км. в двигатель налетает больше грязи от картерных газов нашего чудо топлива Smile
kotmu писал(а):

На масле я езжу по 30 тк. раньше ездил по 50тк


- хорошие у нас двигатели терпеливые и выносливые.
MPS
WG писал(а):

Кот Матроскин
MPS
Причину мытья можете назвать.


Это вопрос. )))
Ну так писали ж - если с синтетики на полусинтетику (или еще как), или если с бренда на бренд - масла разные по моющим свойствам - нагар в движке, в зависимости от стиля вождения даже самые "моющие" масла могут не смывать. Факторов слишком дох... оч много, а идеальных масел нет под каждую машину и водителя.
Поэтому лучше промыть движку перед заменой.
Способ промывки Путника, по моему, гарантировано избавляет движку от промывочной смеси, многие после промывки еще и чистым маслом движку прогоняют. Я пользовался долговременной "не скажу какой известной фирмы дабы не провоцировать...)" - остатки этого средства, по их словам (добавляется в масло) после слива - испаряются (no comment, но верю) Pardon
martynoff
хорош мучиться, льем синтетику и не паримся. мыть нафиг и не надо (при желании можно купить необх. масла в 2х раза больше и поменять повторно через 200 км. - вот это промывка будет. Smile ) народ ездит вообще не меняя заводское масло по 100т. пробега и хоть бы что. wwow
если есть возможность менять осенью и весной, то на зиму можно и 0W плеснуть, коли деньги есть, ну а летом 10W. и с чего бы литься-то ему из всех щелей? если, конечно, вместо сальников не забит лен. Shocked
MPS
martynoff писал(а):

хорош мучиться, льем синтетику и не паримся. мыть нафиг и не надо (при желании можно купить необх. масла в 2х раза больше и поменять повторно через 200 км. - вот это промывка будет. Smile ) народ ездит вообще не меняя заводское масло по 100т. пробега и хоть бы что. wwow
если есть возможность менять осенью и весной, то на зиму можно и 0W плеснуть, коли деньги есть, ну а летом 10W. и с чего бы литься-то ему из всех щелей? если, конечно, вместо сальников не забит лен. Shocked

Купить две замены чтобы одну тут же слить? Где логика? Да залить тогда один раз на сотню тысяч-авось и отмоет и смажет))
progmo
Присоединюсь к теме. Машина 2004 г. У меня с 2008 г. Пробег 86 тыс. Езжу на газе. Лью полусинь, что лили раньше не знаю. Прошлой зимой залил ТНК магнум 5w40. Не понравилась работа двигла в морозы. Cейчас залил Zic A+ 5w30.
Вот думаю, может перейти на синтетику весной или в след. зиму?! Чем чреват такой переход?! Пробег вроде еще не очень большой, масло не кушает.
martynoff
progmo
что думать-то? синтетика лучше, однозначно! и причем тут пробег - чем раньше, тем лучше. а на зиму вообще лить 0W, если, конечно, зимой холодно. Smile в google пишем "вязкость по SAE" и смотрим, что подходит. лично мне в лен_области - 0W (на увещевания продавцов в автомагазинах не обращать внимания!).
progmo
martynoff

Я знаю что синтетика в разы лучше. Вопрос в другом, не польется ли оно из всех щелей?! Полусинь не течет. Грязно вокруг щупа, но это лечится заменой щупа, сочится слегка в районе датчика - знакомый сервисмен сказал что это не критично. Других проблем на полусине сейчас нет.
lagoda
progmo
у меня не полилось нулевочка Smile
martynoff
progmo
да чего б ему литься-то? если везде сальники и резинки не с газ-69 1950 года - бояться нечего. Smile у меня залита синтетика 5W30 и никаких проблем. пробег уже 100 тыс., масло от замены до замены не доливаю совсем, уровень ни на мм не падает. было сыро у заливной пробки (у меня старая "копеечная", резинка вся задубела, как пластмасса), купил месяц назад новую - все чистенько, никакой масляной пленки на движке нет.
Валентин8
Парни, подскажите. Ездил на Esso 10w-40, залил elf Evolution SXR 5w-40. Не промывал. Ушло где то около 3-х литров, то есть с пол литра осталось старого esso. Далее планирую лить Elf. Не войдет там в реакцию ничего?
martynoff
Валентин8 писал(а):

Не войдет там в реакцию ничего?


да нормально все будет, не думай даже.
Валентин8
martynoff
Спасибо, успокоил.
VoRoReL
смешивал даже три разных масло, для неверующего, все ок
bagzzzmdg
Вопрос такой.Сейчас двиг на обкатке и масло Лукоил Супер полусинь.Решил поменять масло на Teboil Diamond(синтетика).Промывать?
Павел_2114
Я бы не стал
Antoshka116
Я бы не стал
тоже

лучше потом на пару тысяч раньше смени чем положено
bagzzzmdg
Так двиг на обкатке.Через 2000 менять всё равно.
Antoshka116
А-а-а, А я первый раз после капремонта на тысяче сменил, а потом как обычно, на семи где то.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы