Страница 1 из 1
patap48
Парни,мож кто подскажет? 21123,2007г,движок1,6,16кл,ГУР,январь7.2,I205DO54.Пробег42тыс. В общем проблема такая:пока не нагреится хотя бы до 80(по приборке)не хочет нормально ехать,тупая в разгон аж зло берёт и мгновенный расход показывает 19.9.После того как стрелка температуры перевалит за 80-85 разгон нормальный и расход уменьшается.На диагностике был 4 раза,говорят-всё идеально. cry
Андрей_П7
может ты с 2х литрового лансера на нее пересел?
"тупая"- понятие растяжимое, подробнее...
x-soft
Теоретически на холодную она переть не должна т.к двиг холодный .. прошивка откалибрована на защиту двигателя .. пока он не прогрелся.
Но уц меня прт на холодную лучше )) Pardon
stan1y
x-soft
wwow

patap48
проверь дмрв
Андрей_П7
x-soft
на холодную, как раз, она должна переть легче, чем на горячую, правда износ повышенный. А когда нагреется, тепловые зазоры станут в минимум, и работать ему сложнее. Не напрягайте на холодную.
patap48
Дык я и не напрягаю,не первый год за рулём, до этой 011 была,06,08,099,у брата сейчас21104,у знакомых много десяток,ни у кого такой проблемы нет , а тут её вроде потихоньку разогнать пытаешся,а она "рычит,но не едет,вернее сразу как на газ наступаешь пошла,а через секунду как буд-то сзади парашют раскрыл.И так пока не нагреится. Да,ещё,утром завожу,минут 5-7 работает,нажимаю на газ-она глохнет,опять завожу,после этого можно ехать.Если ехать сразу(то есть чтоб не глохла)то заглохнет при первом сбросе газа.Вот так и мучаюсь
grek6311
двигатель посмотри, компрессию замерь на холодном и горячем! масло хавает или нет, может с катализатором что? забился может
patap48
Компрессию мерили:по 13 вкаждом,масло вообще не берёт,а катализатора нет,катокколлектор стоит(ЕВРО-2) Тут товарищ звонил,чё-то разговорились,он говорит прошивка это такая нехорошая
ms747
Мож форсы пора промыть?
maksson
Сделать полный цикл профилактики-промыть ДУ, заменить сетку БН и фильтра.РХХ глянуть.Прошить при таком то ЭБУ вообще обязательно-не узнаешь, главное правильно, почитай ветку ЭСУД, поймешь к кому с прошивкой обратица.
patap48
Да делал я профилактику,мыл ДУ менял фильтр и сетку БН(кстати была чистая),РХХ новый поставил,свечи менял-DENSO поставил,всё бесполезно. Видимо всё-таки дело в прошивке. Щас буду искать где прошиться грамотно,а мне бы желательно в Новосибирске.Спасибо всем ответившим.
stan1y
patap48
возьми у брата дмрв и покатайся с его.
Сергей Т
x-soft писал(а):

Но уц меня прт на холодную лучше )) Pardon


+1 Думаю из-за обогащеной смеси
Maverick0000
Скорее всего как тут и писали ДМРВ. при холодном двигле соотношение воздуха и горючки одно а при прогретом другое, вот контроллер у тебя возможно и выдает данные которые долны быть при прогретом двигле не получая информации от ДМРВ, или вообще усредненные, найди где нибудь донора и попробуй, а то обидно будет почти два косоря отдать за новый а это не он.
patap48
Действительно,надо попробовать на другом ДМРВпрокатится,наверно он всё-таки умирает,то хоть ехала при прогреве до 80-85 градусов,а теперь пока за 90 не перевалит ни хрена не хочет,да и расход при разгонах постоянно 19.9 показывает.Stan1v и Maverick0000 спасибо за советы.Как сменю отпишусь.(Блин только не знаю когда,тут командировка по работе намечается)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы