Страница 1 из 1
-=FoxX=-
Итак всё по порядку.
Машина 2006г. Ваз 21124 1.6 16клап, стоит гур. пробег 23000 км
Началось всё с того что при замене свеч, 4 свечной колодец до самого верха был заполнен маслом. Почитав форум решил проклеить крышку, купив анаэробный герметик PERMATEX красного цвета (нормальный это герметик?), а заодно и почистить форсунки описанным где-то методом(при помощи жидкости для очистки карба). Крышку присобачил, правда герметик выдавило по краям, следовательно и внутрь тоже попало (это никак не отразится на работу двига?). Когда закручивал крышку сломал болт между вторым и третим свечным колодцем посерёдке, забил на него и не стал вынимать его докрутив остальные 14(ничего при таком раскладе не случиться?). Форсунки почистил только поверхностно, так как не нашел подходящего шланга. Всё собрал, завёл (заводил без генератора, т.к сломался его кронштейн), машина начала троить, ручка КПП вибрирует аж страшно становится, пшикает что-то под капотом. При заводе сначала 1500 об потом они понижаются до 500 и машина почти глохнет, давлю на газ , он стал какой- то .детский. тоесть неинформативный, выхлоп стал вонючий до жути. Грешу на то что убил форсунки, подскажите что делать.
Vdm113
Резиновые колечки на форсунках поменял? Особенно с той стороны форсунки, которая вставляется во впускной коллектор. У меня такая проблема была недавно, подсос воздуха был в этом месте. Очень похоже, особенно если говоришь что пшикает что-то под капотом. Ну и посмотри нет ли подсоса воздуха в резиновой гофре от ДМРВ до дроссельного патрубка.
-=FoxX=-
колечки не менял, надо пробывать.
maksson
Подсос, фишки все правильно одел?Провода местами не попутал?
-=FoxX=-
всё надел как было.
artmouse
В воскресенье родственники брали машину учиться водить - были перегазовки, дерганья и т.д. и т.п. В понедельник утром было все нормально, а вот вечером домой я поехал уже на маршрутке... Решил за 30000 поменять свечи, когда поменял завел как обычно и когда начал ехать из под капота раздался металлический треск, двигатель затроил и заглох. Повторно завестиь получилось, но ситуация повторилась. Все же на третий раз даже на холостых трещал. Это впервые за 30000 пробега. бензин всегда премиум 95 только на двух проверенных заправках, масло BP каждые 7000 свечи DENSO (11) - тоже проверенные. Сейчас машина на гарантийном СТО. На СТО грешат на ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ, кстати на диагностике у них показало отказ "4" цилиндра. Что можно предположить?
0madem
artmouse писал(а):

В воскресенье родственники брали машину учиться водить - были перегазовки, дерганья и т.д. и т.п. В понедельник утром было все нормально, а вот вечером домой я поехал уже на маршрутке... Решил за 30000 поменять свечи, когда поменял завел как обычно и когда начал ехать из под капота раздался металлический треск, двигатель затроил и заглох. Повторно завестиь получилось, но ситуация повторилась. Все же на третий раз даже на холостых трещал. Это впервые за 30000 пробега. бензин всегда премиум 95 только на двух проверенных заправках, масло BP каждые 7000 свечи DENSO (11) - тоже проверенные. Сейчас машина на гарантийном СТО. На СТО грешат на ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ, кстати на диагностике у них показало отказ "4" цилиндра. Что можно предположить?

Поехать на нормальную диагностику, с осцилом, датчиками разряжения и тд, а так это гадание на кофейной гуще, может там кусок свечи в цилиндре болтается или мыши залезли пока свечи меняли, аборт по интернету кароче Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы