Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кончилась зима и началось.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Кончилась зима и началось. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mihaspb86



На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 22:07
Ответить с цитатой

Добрый вечер всем.
Вопрос 1-ый. Предстоит замена масла КПП. Как менять, какое выбрать и нужно ли промывать и чем? Какое масло залито не имею представления!
Вопрос 2-ой. Регулировка клапанов. Можно ли отрегулировать самому и как? Цена в СТО 800р.
Вопрос 3-ий. Решил ставить место 13-ых, 14-ые колёса. Передние колеса слишком стоят назад, т.е. при повороте руля вправо-влево до упора, трутся колеса об локера. Место трения колеса об локер - примерно 90градусов от земли. Говорят что как то можно это исправить, там чтото типа снять какие то тяги и снять какие то кольца и типа они встанут на свои места. Сори за незнание терминов. Всё бы знал, тут бы не сидел.
Заранее всем спасибо!!!

_________________
Вернуться к началу
Mihaspb86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima red



На форуме 9 лет
Сообщения: 1650
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 22:24
Ответить с цитатой

1 Залей синтетику трансмиссионную, а какую это уже на вкус и цвет, я лил себе Кастрол Таф-х, но есть и более бюджетные варианты.
Промывать не надо, да и нечего там мыть. По поводу как менять - слить не проблема, а вот чтоб залить нужно будет замутить приспособу в виде воронки, с прикрученным к ней шлангом.
2 Лучше все-таки на сервисе, процедура всё-таки наличия опыта требует и инструмента и шайб регулировочных
3. Прямая дорога на развал-схождение, там всё должны поставить как надо.
Вернуться к началу
Dima red сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihaspb86



На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 22:32
Ответить с цитатой

1) понял все. спасибо
2)Все ясно. спасибо
3) Делал развал-схождение пару недель назад. Ничего он мне не исправил по этому поводу. Как они стояли так и стоят. Вот он мне тоже сказал типа снять самому тяги и снять эти металлические кольца.

_________________
Вернуться к началу
Mihaspb86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 22:36
Ответить с цитатой

эти кольца называются регулировочными шайбами.
общий диаметр колеса при разных внутренних радиусах 13 и 14 почти одинаковый.
например 175/70-13 и 180/60-14, их полный диаметр будет будет одинаковый.
в КПП я бы не промывал, даже при переходе на сентетику

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6681
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 22:39
Ответить с цитатой

surik93i писал(а):

общий диаметр колеса при разных внутренних радиусах 13 и 14 почти одинаковый.
например 175/70-13 и 180/60-14, их полный диаметр будет будет одинаковый.

+1
Смотри тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99012
шайбы эти находятся на растяжке в местах крепления к рычагу и к крабу, такие большие круглые.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 22:44
Ответить с цитатой

Mihaspb86
Общие вопросы
1. Какой пробег автомобиля?
2. см. п.1

Возможные ответы.

1. Морозов у вас сильных нет, машина старая, следовательно незачем опустошать карман - подойдет любая минералка GL-4 75w90, 80w90. Даже отчественная. У мен ТНК залита, минералка. езжу нормально. При обычной езде на стоке разницы не почуствуешь.
Если масло не течет , то я бы посоветовал самому не париться - заезжаешь на пункт смены масла (лучше не на СТО) с маслом, а может и у них есть в наличие. 200-400 рублей и через 30 минут уезжаешь. Если масло сильно грязное, то промывка у них должна быть (у нас в таких местах есть). Я хз надо это или нет - не буду советы давать тут.

2. СТО. Если опыта нет, то и непариться. Нужно - автогерметик любой, прокладка клапанной крышки, два болта крепления клапанной крышки в комплекте, прокладк крышки маслозаливной горловины (если крышка железная, то купи черную пластмассовую 10-ю или желтую). Попроси проверит-почистить маслоотделительную сеточку системы вентиляции картерных газов. Перед работой помой верх двигателя от грязи и масла - купи аэрозольный очиститель двигателя или карб-клинер (все импортное). Применять строго по инструкции. Воды много не лей.

3. Проверить подвеску - крабы в первую очередь. Отрегулировать. Сначала на диагностику подвески на СТО, потом на развал-схождение. Можно наоборот. На развале скажут что надо и куда надо, чтобы сделать. Возможно просто локеры кривые или криво цустановлены. У меня было последнее.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Living Dead



На форуме 8 лет
Сообщения: 746
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 22:51
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
Mihaspb86
Общие вопросы
1. Какой пробег автомобиля?
2. см. п.1

Возможные ответы.

1. Морозов у вас сильных нет, машина старая, следовательно незачем опустошать карман - подойдет любая минералка GL-4 75w90, 80w90. Даже отчественная. У мен ТНК залита, минералка. езжу нормально. При обычной езде на стоке разницы не почуствуешь.
Если масло не течет , то я бы посоветовал самому не париться - заезжаешь на пункт смены масла (лучше не на СТО) с маслом, а может и у них есть в наличие. 200-400 рублей и через 30 минут уезжаешь. Если масло сильно грязное, то промывка у них должна быть (у нас в таких местах есть). Я хз надо это или нет - не буду советы давать тут.

2. СТО. Если опыта нет, то и непариться. Нужно - автогерметик любой, прокладка клапанной крышки, два болта крепления клапанной крышки в комплекте, прокладк крышки маслозаливной горловины (если крышка железная, то купи черную пластмассовую 10-ю или желтую). Попроси проверит-почистить маслоотделительную сеточку системы вентиляции картерных газов. Перед работой помой верх двигателя от грязи и масла - купи аэрозольный очиститель двигателя или карб-клинер (все импортное). Применять строго по инструкции. Воды много не лей.

3. Проверить подвеску - крабы в первую очередь. Отрегулировать. Сначала на диагностику подвески на СТО, потом на развал-схождение. Можно наоборот. На развале скажут что надо и куда надо, чтобы сделать. Возможно просто локеры кривые или криво цустановлены. У меня было последнее.

По 1му в целом согласен, хотя я залил полусинь, но у нас и поморозней будет. Промывка имхо не особо нужна. Деньги на сервис думаю не стоит выкидывать, проще самому сделать. Удобно заливать масло через большой пластиковый шприц, должны в автомагазинах продаваться.
Народ еще рекомендует заливать масло на пару-тройку мм повыше максимума на щупе, типа для лучшей смазки шестерни 5й передачи. Не знаю насколько оправдано, я долил Smile Главное сильно не переливай.
3. Если с подвеской все норм, то надо регулировать угол продольного наклона оси поворота (кастор). Я с этим не сталкивался, ничего сказать не могу. Будешь знать, что от мастеров требовать Smile

_________________
Теперь переключаяя передачу совершаю меньше движений, что предает особый фарш (с) МужЫк
Вернуться к началу
Living Dead сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihaspb86



На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 22:52
Ответить с цитатой

На диагностики ходовой, мастер сказал что с предней подвеской ж#@а полная. Я тогда и не обращал внимание на то что трут локера, поэтому и не поинтересовался у него что да как. Тупо он мне перечислил что нужно менять, а точнее записал на листке, ну написал он мне све что может только в подвеске быть.
_________________
Вернуться к началу
Mihaspb86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 22:56
Ответить с цитатой

Если щупа на коробке нет, можно заливать через отверстие спидометра
_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mihaspb86



На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 22:57
Ответить с цитатой

Щуп есть. проверял как то уровень, макс. но черное безумно масло!
_________________
Вернуться к началу
Mihaspb86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 23:03
Ответить с цитатой

Mihaspb86
черное - это хорошо, значит не подолнечное масло залито Smile
ну так оно и ездить должно 75 ткм.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mihaspb86



На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 23:16
Ответить с цитатой

у меня пробег 108т.км. купил при 96т.км. я не знаю вообще когда оно менялось. Но вот с КПП вообще беда. НА СТО сказала менять!
_________________
Вернуться к началу
Mihaspb86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living Dead



На форуме 8 лет
Сообщения: 746
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 23:20
Ответить с цитатой

Mihaspb86 писал(а):
у меня пробег 108т.км. купил при 96т.км. я не знаю вообще когда оно менялось. Но вот с КПП вообще беда. НА СТО сказала менять!

Слушай, че то палевное какое то СТО nea
Расскажи, как они обосновали замену КПП и что в подвеске нарыли.

_________________
Теперь переключаяя передачу совершаю меньше движений, что предает особый фарш (с) МужЫк
Вернуться к началу
Living Dead сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihaspb86



На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 23:31
Ответить с цитатой

На счет диагностики ходовой, мужик другой смотрел, просто покрутил, подергал, понадавил и сказал что передняя подвеска гамно и требуется замена почти что всех деталей, а я то не шарю. На счет КПП, я приехал к ним с проблемой, после прочистки инжектора+замены ремня ГРМ, помпы, ролика, у меня вдрег стал громко работать двиг., как будто вода закипает и щас как закипит и ппц, вот приехал я к ним и грю мол послушайте что да как, ну они говорят что это все фигня, я говорю что это все стало после замены в соседнем боксе ремня ГРм и .т.д. на что они сказали что может быть проблема в помпе, мол галимая могла попасться. После того как мужик глянул, он сказал что с помпой все в норме. После чего они сказали что с моим пробегом нужно бы масло КПП менять, ну у меня на самом деле с КПП проблемы, прохое переключение, часто не втыкаются передачи, я не знаЮ .но вроде масло играет в этом роль. Ну и после чего я попросил компрессию померить мне, во всех кроме 3-его 14, в 3-ем 10. Говорят что нужно ещё клапана регулировать, мол это поможет и от звука и поправит компрессию.
_________________
Вернуться к началу
Mihaspb86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Авто 21099



На форуме 7 лет
Сообщения: 1468
Откуда: Украйна Конотоп Сумы
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, папирус
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 23:38
Ответить с цитатой

дык заменить масло в кпп и само кпп разныек вещи...ну ты даёшшш
_________________
...
Вернуться к началу
Авто 21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aleksey_Sh



На форуме 7 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 23:52
Ответить с цитатой

веселая история. Твоей машине 9 лет, а по описанию лет 90 Smile . Склоько хозяем то у нее было? и кто? Предачи плохо втыкаются это синхронизаторам пипец. Ремонт КПП сто-пудовый, а вообще тебе выгоднее новую КПП взять, т.к. если синхронизаторы полетели, то шестерни скорее всего тоже не в очень хорошем состоянии и в итоге замена внутренностей КПП тебе выйдет в 60-70% стоимости новой КПП. А вообще лучше начни с подвески. Поставь стабилизатор 2110 или тюненговый (они в диаметре больше стандартных), устоичивости при поворотах прибавит. 2110 стаб стоит 400 р. в комплекте (при снятии хомутов с днижа кузова осторожнее будь. резьбы почисть и WD побрызгай и оставь откисать на сутки). Передние стоики гдето в 3000 пара выйдет, опорники сразу тоже поменяй (не помню скок стоят) и это лучше в сервисе делай, т.к. там нужна оснастка для стяжки пружин(заодно состояние пружин узнаешь). Крабы надо смтреть на предмет сколов и трещин (очень об высокие бордюры бьются) саленблоки и "ромашки" стоят копейки. Ну если грубо, то тыщь в 7 думаю уложишься.
Вернуться к началу
Aleksey_Sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 08:51
Ответить с цитатой

Aleksey_Sh
ну че ты парня грузишь? каки нафиг стабы, стойки, опорники? он еще с подвеской толком не разобрался! что у него с деньгами выйдет, хз!
Mihaspb86! для начала поменяй масло в кпп. круть не бери, возьми чтонить бюджетное, в случае чего не жалко будет и слить и проверяй очучения.
Mihaspb86 писал(а):
после прочистки инжектора+замены ремня ГРМ, помпы, ролика, у меня вдрег стал громко работать двиг., как будто вода закипает и щас как закипит и ппц,

не понятно. как громко? обороты большие? или звуки непонятные? на всякий случай проверь метки грм, это просто, читай мурзилку. по подвеске: я, если не уверен в диагнозе "мастеров", могу объехать несколько сто, всегда прошу, чтоб доказали диагноз наглядно, а не голословно. давай список всего, что надо менять, мы тебе скажем как это проверить. и фоток побольше!

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 09:14
Ответить с цитатой

Mihaspb86 писал(а):
у меня вдрег стал громко работать двиг.

А вот с чего бы это? Если двигатель не шумел раньше? Странно очень. Помпа, ролик плохие попались или ремень перетянули?

попробуй поменять СТО. Тут питерцев полно и у вас свои сайты-клубы в городе есть, у знакомых поспрашивай. А то они любители разводить, особенно неопытных.


Mihaspb86 писал(а):
у меня пробег 108т.км. купил при 96т.км

Менять однозначно. Если масло из КПП не подтекает -купи дорогую отечественную полусинтетику 80w90 залей. Про промывку выше сказали. Сам думай по состоянию слитого масла. Есть ли в нем песок-грязь.
Странно, что при замене ГРМ и пр. тебе не предложили отрегулировать клапана. Я с похожим пробегом настоял (заставил Evil or Very Mad ) снять голову и проверить клапана. Пришлось поменять их и несколько разбитых втулок Smile

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dima red



На форуме 9 лет
Сообщения: 1650
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 09:16
Ответить с цитатой

Mihaspb86 писал(а):
Щуп есть. проверял как то уровень, макс. но черное безумно масло!

Если честно, не понимаю откуда в коробке могло взяться черное масло! Сгорания в коробке не происходит и чернеть ему там просто не отчего, как вариант возможно прошлый хозяин слил с движка отработку и залил его в коробку. В любом случае поменяй его поскорее.
Вернуться к началу
Dima red сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 10:06
Ответить с цитатой

Масло темнеет все равно со временем.
Например иногда темнеет когда сальники пропускают.
ХЗ. У меня было светлое масло, потом я решил долить чтоб меньше шумело.
В итоге выдавило сальники и масло в момент превратилось в черную жыжу...

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dima red



На форуме 9 лет
Сообщения: 1650
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 10:29
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Масло темнеет все равно со временем

Ну оно-же не становится черным как в движке. Может потеменее, чем изначально, но не черное, если только сальники настолько дохлые, что пропускают в коробку извне частицы грязи.
Вернуться к началу
Dima red сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 10:33
Ответить с цитатой

у меня даже какая то муть плавала..Масло превратилось типа в молочный раствор. Это видимо вода начала попадать.
Попросил поменять текущий сальник КПП при замене сцепы.
Теперь мотор сух и ни единой капли масла нет

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dima red



На форуме 9 лет
Сообщения: 1650
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 10:38
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
у меня даже какая то муть плавала..Масло превратилось типа в молочный раствор. Это видимо вода начала попадать.

Ну видимо сальники действительно были непотребными ужо.
Вернуться к началу
Dima red сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 10:40
Ответить с цитатой

Один сальник гавкнулся..КПП мыла вся в масле..Это результат решения долить "чутка" чтоб пятая лучше смазывалась.
Больше так не делаю, ну нафиг

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dima red



На форуме 9 лет
Сообщения: 1650
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 10:59
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Это результат решения долить "чутка" чтоб пятая лучше смазывалась.

Это результат дохлого сальника, а так каждая вторая зубила ездит с количесвтом масла в салоне выше МАХ и нормуль всё!
Вернуться к началу
Dima red сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы