[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
Очень сильно греется двигатель, руку обжигает. Проверил термостат, на большой круг открывается при 90гр, при этом в расширительный бачок видно как через тонкий патрубок вытекает ОЖ, значит она циркулирует и => насос тоже работает. И я тогда уже не понимаю почему голова так сильно греется чтобы машина даже отказывалась ехать?
Вентилятор включается, индикатор показывает чуть больше 90. В чем же беда?
ДятлоW
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Черноголовка. мособл.
[M210®] писал(а):греется двигатель,
[M210®] писал(а):индикатор показывает чуть больше 90
[M210®] писал(а):В чем же беда?
не понятно....наверное причина не здесь...
Living Dead
На форуме 15 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
[M210®] писал(а):Очень сильно греется двигатель, руку обжигает. Проверил термостат, на большой круг открывается при 90гр, при этом в расширительный бачок видно как через тонкий патрубок вытекает ОЖ, значит она циркулирует и => насос тоже работает. И я тогда уже не понимаю почему голова так сильно греется чтобы машина даже отказывалась ехать?
Вентилятор включается, индикатор показывает чуть больше 90. В чем же беда?
Нех руки пихать куда не надо!
В смысле отказывается ехать? Я тож думаю что не в этом трабл.
ДятлоW
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Черноголовка. мособл.
не знаю,как на девятках,но на карбовой классике,если в жару машина отказалась ехать - воздушные пробки.кладется мокрая тряпка на бензонасос - и вперед!
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
А ведь в другом и быть не может...
делал такой экспериметн...пока температура двигателя около 60-70 т.е. полухолодная, ездил взад-вперед и она охотно слушалась, а как только перегревалась голова, на холостых вроде как работает, а при трогании ехать отказывается и практически сразу глохнет.
Вообще грешу тем, что ни разу не замечал какая "внешняя" температура на прогретом двигателе...можно ли обжечься если положить руку на надклапанную крышку?
Помню обжигался когда менял генератор, но там к свечам ближе...а об блок цилиндров никогда не обжигался...вот и думаю что проблема в температуре
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
ДятлоW писал(а):не знаю,как на девятках,но на карбовой классике,если в жару машина отказалась ехать - воздушные пробки.кладется мокрая тряпка на бензонасос - и вперед!
Это если бензонасос старого образца, у меня 2х камерный
и второе - сегодня было явно не +30
Living Dead писал(а):Нех руки пихать куда не надо!
Сейчас решается вопрос не о руках
А о том при каких обстоятельяствах машина глохнет
И если руки ни куда не пихать, то так и не выяснишь причину поломки!!!
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
блин ну реально можно обжечься при 101...99гр. ?
Living Dead
На форуме 15 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Плесни на руку кипятка градусов 70, эффект будет примерно такой же как при прикосновению к 100 гр башке.
Думаю можно.
ДятлоW
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Черноголовка. мособл.
*leha*
потрогай кипящий чайник...
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
Ну народ, про "обжешься" я образно сказал
Просто нельзя просто так взять и положить ее на двигатель.
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
ДятлоW писал(а):наверное причина не здесь...
В машине чаще всего ломается 3 системы - система зажигания, система подачи топлива ну и система охлаждения, в 80% всех поломок ломается система зажигания, но это гипотеза сразу отпадает, потому что на холодную машина заводится с пол-тыка, а на счет бензонасоса - на холостых двигатель работает...нагрузку держать отказывается.
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
ДятлоW писал(а):*leha*
потрогай кипящий чайник...
вот чайник трогать не буду, а башку на гбц потрогаю и не обожгусь
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
*leha* писал(а):а башку на гбц потрогаю и не обожгусь
Именно, вот поэтому нужно найти причину, почему она перегревается
ДятлоW
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Черноголовка. мособл.
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
ДятлоW
ДятлоW писал(а):трогай...
проблем не имею в этом плане.
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
Значит идей нет?
zvit-86
На форуме 15 лет
Сообщения: 292
Откуда: РФ 86-регион Чургут :-)
Авто: ВАЗ-2115 2002 г.в. Опал
[M210®]
Блин что-то про поломку 3 систем с какого-потолка ? На классике с бсз за 120 ткм поменял комутатор почти сразу т.к. купил левак, поставил бенз. насос пекар чтоб тряпочку мокрую в жару не ложить как писалось выше. По системе охлаждения заменена помпа запаян радиатор и промыта система.
Померь компрессию, проверь клапана может регулировать надо, ремень проверь, для успокоения промой систему охлаждения щас лето лишним не будет, на карбовом зубиле делов на час полтора. Но имхо тут не в перегреве головы дело.
Забыл еще заводской термос поменян был.
XpoHuK
На форуме 15 лет
Сообщения: 352
Авто: джиип
[M210®]
йоптеть. у меня тоже грееццо как @#ka. если двигло карбовое то:
zvit-86 писал(а):Но имхо тут не в перегреве головы дело.
просто отцепи от карба подогрев тосольный.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
как сказал бы кирилл твой палец очень достоверный прибор.
Извиняюсь, но ты бы еще пиписькой потрогал.
Ясень пень что ты обозжешь руку если дотронешня до движка нагретого до 90 с лишним градусов
Это даже ребенок знает
А отказ в движении это не из-за бошки.
TaReN
На форуме 17 лет
Сообщения: 140
[M210®] писал(а):Ну народ, про "обжешься" я образно сказал Просто нельзя просто так взять и положить ее на двигатель.
Порог терпимости руки опущенной в воду заканчивается на градусах 50-60. Кпрогретому двигателю градусов90 естественно дотронутся можно но не на долго, и это нормально. Думаю что двигатель у тебя вовсе не перегревается, причина в чемто другом
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
epatazh писал(а):как сказал бы кирилл твой палец очень достоверный прибор.
Извиняюсь, но ты бы еще пиписькой потрогал.
Ясень пень что ты обозжешь руку если дотронешня до движка нагретого до 90 с лишним градусов
блин, народ, ну как мне еще было объяснить что крышка ГБЦ накаляется...ну не грелась она так раньше, не грелась!!!
Лана похер, буду смотреть дальше
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
да ка кона не грелась то. ты раньше ее не трогал просто.
Если движок до 100 гр нагревается почему там холодное все должно быть
Раньше просто Зима была вот она и не грелась так.
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
[M210®]
Об движок 90С реально обжечься. На днях только лазил к датчику фаз (на инже вместо корпуса вспомогательных агрегатов), так обжегся (рука терпит пару сек.). ИМХО проблема в другом. Мне кажется или коммутатор имеет мозг "на горячую", или воздушная заслонка на кастрюле не переведена в "лето" (т.е. в карб попадает перегретый воздух от выпускного коллектора).
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
Lexey 58ruДумаю тогда были бы проблемы и прошлым летом, тем летом я ездил чаще и на дальние дистанции, хотя с сначала тоже думал на коммутатор. хотя можно попробовать его заменить...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы