Страница 1 из 2
aszz
течет тормозная жидкость из него,откуда непонятно,реально ли его отремонтироиать,или менять сразу?
Dron_spb
ИМХО надо узнать сколько стоит новый, потом понять что тормоза это важная часть авто и на основе первых двух знаний и разумного компромисса сделать выбор.

Если по простому - не знаю Laughing
tolik
Лучше сразу заменить на новый,цена порядка 500 руб.Да и не видел я ремкомплекты колдунов,только ГТЦ Smile
Vlad B
tolik писал(а):

цена порядка 500 ру



Около 800руб.
alex04
а у нас 300 рэ. Very Happy
UDima
aszz писал(а):

течет тормозная жидкость из него,откуда непонятно,реально ли его отремонтироиать,или менять сразу?

в книжке по ремонту написано если течёт, то заменить.
Goha012
а я уже на 3 машине их выкидываю и делаю на прямую тормоза стоновятся значительно лучше чем с ним
tolik
Goha012
Когда вы убъетесь при торможении на повороте или на скользкой дороге,поменяете свое мнение=)
Goha012
езжу уже на 3 машине так что по сроку около 5 лет и нниразу не испытал какогото дискомфорта при торможении, вот с регулятором точно убится можно когд заднее левое колесо тормозит уже юзом а правое ещё даже и не думает притормаживать
Moscow-driver
Уважаемый Goha012, разберись сначала, для чего нужен регулятор давления тормозов, а потом высказывай свое мнение.
МехМашка
Moscow-driver
Тема сложная. Конечно, РД нужен и полезен. Но! Только когда правильно отрегулирован! В противном случае блокировка одного из задних колес и т.п. При отсутствии РД автомобиль до известного предела тормозит ничем не хуже, т.к. зазоры на дисковых тормозах передних колес во много раз меньше зазоров между колодками и барабанами задних. И часто до полной остановки хватает и усилия передних. Впрочем, здесь я вам Америку не открыла. Писали об этом не один раз в книгах и журналах. А лично я за наличие правильного отрегулированного РД.
tolik
МехМашка
На наших автомобилях правильно отрегулировать регулятор невозможно,если конечно не перекинуть тормозные контуры=)))
МехМашка
tolik
Вы категоричны. Можно отрегулировать, если регулятор сам по себе хороший. Только возни много: передвигать, тормозить, сравнивать эффективность задней оси на стенде, менять РД, прокачивать и все по-новой. Проще уже приспособиться к манерам своего РД и тормозить аккуратнее. Я как-то принюхалась уже.
economist6
Регулиру не регулирой. Ответ прост: ЗАМЕНА .
Эксперименты по регулировки текущего колдуна врядле закончаться успехом.
МехМашка
economist6
Яволь, герр оберст!
economist6
МехМашка писал(а):

economist6
Яволь, герр оберст!


Ser gut!
tolik
МехМашка
Ну х.з. опыт общения с регуляторами тормозов (приходилось неоднократно менять и регулировать на разных зубилах) показывает что одно колесо будет все равно перетормажиывать Smile
МехМашка
tolik
О чем и речь. Поэтому есть три пути: оставить все как есть (если не течет); перебирать несколько РД; вообще отказаться от него. Я придерживаюсь первого. Для особо упрямых (в хорошем смысле) есть путь разборки РД и попыток добиться одинакового прохождения жидкости в единицу времени через контуры. Делается это подбором шайб под гайкой. Есть в спец. литературе.
Пара & 3 кола
МехМашка писал(а):

tolik
О чем и речь. Поэтому есть три пути: оставить все как есть (если не течет); перебирать несколько РД; вообще отказаться от него. Я придерживаюсь первого. Для особо упрямых (в хорошем смысле) есть путь разборки РД и попыток добиться одинакового прохождения жидкости в единицу времени через контуры. Делается это подбором шайб под гайкой. Есть в спец. литературе.




У меня брат на моей бывшей 11-той выбрал третий путь: замечательно тормозит авто.Причем, передние тормоза по-любому схватывают раньше задних...На своей весной РД уберу нафиг...
Goha012
не разу не пожалел что его выкинул тормаза работают на порядок лучше а с ним такое ощущение что тормозит только один перед а задние тормоза ваще не работаютю. моё мнение выкидывать его и напрямую делать, а насчёт того что убьюс на повороте вам разве не говорили что в повороте на переднем приводе нужно не тормозить а наоборот давить на газ)))))
tolik
А если на повороте экстренная ситация?Выбежал пешеход например...
Пара & 3 кола
tolik писал(а):

Ну х.з. опыт общения с регуляторами тормозов (приходилось неоднократно менять и регулировать на разных зубилах) показывает что одно колесо будет все равно перетормажиывать




tolik писал(а):

А если на повороте экстренная ситация?Выбежал пешеход например...



В твоем же предыдущем посте - выделил!

Так что хрен редьки не слаще....
tolik
Пара & 3 кола
Здесь немного разные вещи...Вот смотри допустим в авто стоит регулятор,более менее отрегулирован правильно,тоесть перед хватает на юз раньше чем зад.Такой автомобиль будем намного меньше склонен с заносу на повороте при экстренном торможении,потому как разгруженнный зад при оттормаживании хватит позже(пусть даже одно колесо хватает позжераньше),нежели у авто у кторого регулятора вообще нет...Вот мое ИМХО. Smile
max-np-max
Хорошая тема, завтра буду выбирать пути, начну с перетряхивания, видимо...,еси ржи нет внутри... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы