Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
менять генератор...? =(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> менять генератор...? =( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Razor



На форуме 10 лет
Сообщения: 386
Откуда: москва
Авто: ваз 21099i 2002 года
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 00:42
Ответить с цитатой

вообщем решил седня поменять масло...поменял.......хотел завестись...фиг! ну лана....прикурился, завелся поехал...поездил приехал, думаю дай подзаряжу, включил все что есть...вышел стою..фара погасла, потом вторая, потом машина заглохла...пытаюсь завести, севший аккум...заменил РН, лампочка акб на приборах загорелась, не помогло, щас сменил диод мост, все равно, скидываешь клемму машина глохнет....хана гене ??
Вернуться к началу
Razor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 11 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 09:33
Ответить с цитатой

Нельзя скидывать клейму с аккумулятора при работающем двигателе, даже в инструкции написанно. Работу генератора легко проверить вольтметром.
Покупка нового ситуацию может не исправить, т.к. ты не знаешь где неисправность, а она может быть в проводке.

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksey_Sh



На форуме 8 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 09:38
Ответить с цитатой

Tank писал(а):
Нельзя скидывать клейму с аккумулятора

+1
При отключении клеммы на раб. двигле летит коммутатор вроде как. Недавно посадил АКБ (забыл габариты выключить на весь день Smile ) завелся с помощью др. АКБ, снял клемму, поставил свой АКБ. В итоге каммутатер сдох.
Вернуться к началу
Aleksey_Sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XpoHuK



На форуме 8 лет
Сообщения: 352
Авто: джиип
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 09:44
Ответить с цитатой

Может чутка не в тему но спрошу под шумок. Суть такая:

1. стрелка после прогрева движка ближе к красной зоне 8v без каких либо потребителей, тока работа двигла. Чем выше обороты тем сильнее она туда отклоняеццо.

2. поворотники. работает двигло на ХХ, включаю поворотник (любой), 2 секунд 15-20 работает норм, далее начинает как очумелый. повышение оборотов спасает, но стоит скинуть опять бесиццо. При этом ход стрелки вольтметра порятка 5 мм. от нормы к 8v.

3. на шару заимел всю проводку и гену, хочу поставить свеженькое. спасет ли эта замена от вышеперечисленных симптомов???

_________________
тихо рыдаю.... но с улыбкой....
Вернуться к началу
XpoHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 10 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 10:41
Ответить с цитатой

Razor, сравни зарядку на выходе гены и на АКБ.
XpoHuK писал(а):
Чем выше обороты тем сильнее она туда отклоняеццо.

Похоже на ненатянутый ремень. Или замасленый, начинает проскальзывать.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XpoHuK



На форуме 8 лет
Сообщения: 352
Авто: джиип
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 11:47
Ответить с цитатой

Seryoga
новый поставил вчера, натянул и посмотрел.... история повторилась, вот почему и спрашиваю

_________________
тихо рыдаю.... но с улыбкой....
Вернуться к началу
XpoHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы