Страница 1 из 2
Goblin

Последний раз редактировалось: Goblin (17 Января 2012 10:46), всего редактировалось 1 раз
389-й
АКБ в норме?
юрик 277
втягиваюшее , массы.
!Lnur
реле защиты стартера
Goblin
!Lnur писал(а):

реле защиты стартера

А где оно находится? В блоке предохранителей?
Goblin
!Lnur писал(а):

реле защиты стартера

а где оно находится?
Кот Матроскин
Goblin писал(а):

!Lnur писал(а):

реле защиты стартера

а где оно находится?


Смотря что считать таким реле. Или под капотом, или под торпедой (рядом с сигналкой). Но уж точно не в штатном блоке предохранителей.
Gloom
Кот Матроскин писал(а):

Но уж точно не в штатном блоке предохранителей.


в авто с 7.9.7 и 7.2 оно есть, штатное в ЧЯ, управляется контроллером.
отключает стартер в зависимости от оборотов двига, либо температурно-временного графика
Кот Матроскин
Gloom писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Но уж точно не в штатном блоке предохранителей.


в авто с 7.9.7 и 7.2 оно есть, штатное в ЧЯ, управляется контроллером.
отключает стартер в зависимости от оборотов двига, либо температурно-временного графика


Вот у меня Я7.2, и где оно? кстати ни в одной схеме не значится Pardon
Есть такое реле на сигналке.
Gloom
Кот Матроскин писал(а):

Вот у меня Я7.2, и где оно?


висит сзади ЧЯ
P.S.
просмотри ИП 84-1345
Кот Матроскин
Gloom писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Вот у меня Я7.2, и где оно?


висит сзади ЧЯ
P.S.
просмотри ИП 84-1345


не знал Smile
век живи, век учись Pardon

сзади в смысле? на задней кромке ЧЯ или просто на проводах болтается?
Gloom
Кот Матроскин писал(а):

не знал Smile
век живи, век учись Pardon

сзади в смысле? на задней кромке ЧЯ или просто на проводах болтается?


навесное крепление реле
Кот Матроскин
Gloom писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

не знал Smile
век живи, век учись Pardon

сзади в смысле? на задней кромке ЧЯ или просто на проводах болтается?


навесное крепление реле


Интересно интересно.
В навеске висит 3 релюхи, одна точно ЭСП (перемычку ставил), две другие - хз, значит среди них Pardon
Gloom
вытаскивай по одному, и смотри чего отключается Pardon
Кот Матроскин
Gloom писал(а):

вытаскивай по одному, и смотри чего отключается Pardon


очевидно, так и надо Wink
Goblin
,12

Последний раз редактировалось: Goblin (24 Июля 2012 10:31), всего редактировалось 1 раз
Кот Матроскин
разрежение - возможно влияет.
датчик детонации - нет.
!Lnur
Goblin писал(а):

Gloom писал(а):

вытаскивай по одному, и смотри чего отключается Pardon


поменял я эту релюху. Но история повторяется. Sad заметил что в баке большое разрезежение даже при наполовину полном баке. Может это как то влияет на подачу бензина. А может ли срабатывать датчик детонации вроде есть такой. Может он дает команду стартеру.



Разряжение влияет на стартер? Не смешите мои тапочки! pst

Поменять реле не достаточно.
Повесь перемычку вместо реле (только не на контакты катушки реле, а на контакты которые реле коммутирует).
Если 1 секунда останется, вот тогда и скажешь что это не реле.
389-й
!Lnur писал(а):

[

Разряжение влияет на стартер? Не смешите мои тапочки! :pst

Поменять реле не достаточно.
Повесь перемычку вместо реле (только не на контакты катушки реле, а на контакты которые реле коммутирует).
Если 1 секунда останется, вот тогда и скажешь что это не реле.


Ты прав, только не надо издеваться над чайниками, незнание - временно. Проще говоря, автор ветки должен был с самого начала описать, что значит эта секунда - то ли стартер отрубается при соответствующем положении ключа в замке зажигания, то ли "умирает", оживает ли стартер если повторять попытку пуска сразу, как притухают включенные лампочки и т.п.
Goblin
,1234

Последний раз редактировалось: Goblin (24 Июля 2012 10:32), всего редактировалось 1 раз
389-й
Вот из пункта 1 я вижу, что стартер именно "умирает", т.е. никакое реле его не отрубает, а просто у него нет сил провернуть двигатель. Вариантов всего два - недозаряд АКБ и второй - неисправность в стартере. Перейду сразу ко второму. Снимаешь стартер (это всего 2 болта головкой на 15 через удлинитель прямо из моторного отсека) и чётко в соответствии с мануалом разбираешь, промываешь, чистишь и смазываешь. Особое внимание - изношенность щёток и загрязнённость коллектора, состояние втулок (если разбиты, то якорь трёт о полюса магнитов), якорь втягивающего реле (он должен быть чистым и покрыт тончайшим слоем смазки), медные болты и диск. Чудес не бывает, всё заработает. Про притухание лампочек - это для того, чтобы оценить жизнеспособность АКБ, однако про это на форуме уже тома написаны.
Чек в промежутке загорается из-за отсутствия сигнала с ДПКВ.
ortodox
!Lnur писал(а):

Поменять реле не достаточно.
Повесь перемычку вместо реле (только не на контакты катушки реле, а на контакты которые реле коммутирует).
Если 1 секунда останется, вот тогда и скажешь что это не реле.


+1.
coolboy
Замкни отверткой болты стартера под капотом - работает больше 1 сек????
(осторожно - выключи скорость)

Если работает стабильно, то надо копать в релюхах, повесь лампочку на проводок на втягивающем реле и шевели ключом зажигания - горит ли она больше 1 сек???


У меня если я включаю зажигание и не снимаю с ИММОБИЛАЙЗЕРА такая фигня происходит, а потом затыкается вообще(ВОШ 797+)
=Moroz=
coolboy писал(а):

Замкни отверткой болты стартера под капотом - работает больше 1 сек????
(осторожно - выключи скорость)


+1
Во втягивающем есть втягивающая обмотка и удерживающая, возможно во второй проблема.
Goblin
,1234

Последний раз редактировалось: Goblin (24 Июля 2012 10:33), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы