leon112 писал(а):А руки у меня бывают частенько грязные, но не от своей машинки.
Для этого я покупаю смотровые перчатки в аплеке, руки всегда чистые. Перчатки фирмы Дерагрип небоятся бензина и масла.max-np-max писал(а):Серега! С днюхой тебя!
Спасибо, Макс!!!
Глан отдельную тему замутил.
komatoz писал(а):на обеде попробую смазать петли.
Давно пора, не пожалеешь потраченного времени.
Iliy N писал(а):Для этого я покупаю смотровые перчатки в аплеке, руки всегда чистые. Перчатки фирмы Дерагрип небоятся бензина и масла.
Спасибо, попробую спросить в наших аптеках. Но сомневаюсь о наличии.Виктор-Вишня писал(а):А ты в тазе можешь ездить не открывая капот по 5тыс км????
Привет! Не знаю, как в тазах, а на своем ВАЗЕ я за 30 тык открывал его только на ТО плановых и незамерзайку с тосолом доливать. А, ну масло проверить раз в неделю две. ВСЕ dunetune писал(а):Привет! Не знаю, как в тазах, а на своем ВАЗЕ я за 30 тык открывал его только на ТО плановых и незамерзайку с тосолом доливать.
А с тосолом-то че?
испарялся?
В жизни не поверю, что за 30тыс ты в своем тазике ниче не поменял под капотом!плавали-знаем!$anche$ писал(а):вчера промазал петли этим же способом, правда две петли не получилось так смазать, тк штифт расклепан на заводе прям по проточке.
Ось петли снизу через "бородок" можно чуть выбить вверх и промазать.leon112 писал(а):Ось петли снизу через "бородок" можно чуть выбить вверх и промазать.
Вот понимаю, что втолковывать что-то вам это как горох об стену, но все же...
Если уж предположить, что эта проточка специально для смазки, то как это увязать вот с этим-
$anche$ писал(а):правда две петли не получилось так смазать, тк штифт расклепан на заводе прям по проточке.
или с тем ,что кто-то вообще этих проточек не нашел....
Значит тогда либо петли не должны требовать смазки весь периуд службы таза-на заводе смазали и расклепали!
либо на тазе долбоиобы работают, которые не следят что и как они расклепывают!
либо ставят кому-то штивты с проточкой, а кому-то без...-т.е. какие по цеху под руку попались, те и впендюрили!
Так получается?Виктор-Вишня
Вот тебе неймется-то
Виктор-Вишня писал(а):Значит тогда либо петли не должны требовать смазки весь периуд
ПериОд-пишется с буквой "О", кстати
Виктор-Вишня писал(а):Так получается?
А получается так, что если бы у ВАЗа был хозяин, а не приходяще-уходящие уроды, которым лишь бы нажиться пока у кормушки, то и допусков/посадок +/- валеный сапог не было бы. И рас3.14здяйства тоже не было бы.
А петли, не важно где, дома ли, в подъезде ли, в машине - нужно смазывать. Вопросы у тебя еще есть?
А я вот подумал: просверлить тонким сверлом (2мм) дырку в центральной петле под углом до штифта и через нее масло загонять? Координатор писал(а):А я вот подумал: просверлить тонким сверлом (2мм) дырку в центральной петле под углом до штифта и через нее масло загонять?
под углом, на круглом "основании" и тонвим сверлом.. адски трудно будет Кот Матроскин писал(а):Координатор писал(а):А я вот подумал: просверлить тонким сверлом (2мм) дырку в центральной петле под углом до штифта и через нее масло загонять?
под углом, на круглом "основании" и тонвим сверлом.. адски трудно будет
Ну если сначала просверлить чуточку под прямым углом, то как подсказывает опыт проблем не будет. Координатор писал(а):Кот Матроскин писал(а):Координатор писал(а):А я вот подумал: просверлить тонким сверлом (2мм) дырку в центральной петле под углом до штифта и через нее масло загонять?
под углом, на круглом "основании" и тонвим сверлом.. адски трудно будет
Ну если сначала просверлить чуточку под прямым углом, то как подсказывает опыт проблем не будет.
тогда наверно получится Homer писал(а):Сверлить петлю...и "масленку" под "шприц"....как идея
Идея хороша, да труднореализуема к сожалению