bin564
На форуме 14 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
огни тормозов остаются гореть после убирания ноги с педали
если пошевелить педалью то гаснут
в чем беда?
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
машина полностью растормаживается?
может цилиндр подклинивает где-нибудь
Al79ex
На форуме 12 лет
Сообщения: 534
Откуда: п.Керчевский-г.Пермь
Авто: Ваз 21154 кварц
Сдерни провода с лягушки,будут гореть или нет?если нет,то меняй ее.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45804
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
bin564 писал(а):огни тормозов остаются гореть после убирания ноги с педали
если пошевелить педалью то гаснут
в чем беда?
Включатель стоп-сигналов, который под педалью стоит - проверить его и провода, подходящие к нему.
RaFaz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Garik36 писал(а):bin564 писал(а):огни тормозов остаются гореть после убирания ноги с педали
если пошевелить педалью то гаснут
в чем беда?
Включатель стоп-сигналов, который под педалью стоит - проверить его и провода, подходящие к нему.
+1
кроме того, он еще и регулируется - там две гайки отодвигают концевик от педали, посмотри, может, регулировка сбилась? Если нет - новый купи, деталька сторублевая...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
bin564 писал(а):огни тормозов остаются гореть после убирания ноги с педали
если пошевелить педалью то гаснут
в чем беда?
над педалью висит (выключатель тормоза)лягушка так называемая, надо глянуть на сколько утапливает педаль шток лягушки,если много штока лягушки торчит надо регулировать лягушку, так чтоб шток лягушки было видно милиметра 3-5, лягушка эта крепится к кузову двумя гайками, ослабляем и ближе придвигаем лягушку к упору педали .
если с регулировкой норма, возможно лягушка здохла.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
$@#Y@ писал(а):кроме того, он еще и регулируется - там две гайки отодвигают концевик от педали
+ Много плюсов.
Dranik писал(а):лягушка эта крепится к кузову двумя гайками, ослабляем и ближе придвигаем лягушку к упору педали .
Именно так.
Две гайки. На 17(или 19). Точно не помню.
Помимо всего. Мой вариант проблемы. Озвучивался, мной, на страницах Автолады. Развалились контакты. Внутри лягушки. Стопы горели постоянно. На новой машине! Результат? АКБ в минус (помойка). Разрядился в ноль. И умер.
bin564
На форуме 14 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
отрегулировал 2 гайками
помогло
было раньше что при убирании ноги с тормоза выключатель не полностью нажимался
сейчас полностью утапливается
microdiable
На форуме 14 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
А вот еще вопрос так сказать в тему про лягушку. У кого как она отрегулирована, чтоб стопы загорались. У меня например чуть нажал на педаль и стопы уже загораются. Это норм или подкрутить чтоб загорались чуть позже?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Divers@nt писал(а):У меня например чуть нажал на педаль и стопы уже загораются. Это норм или подкрутить чтоб загорались чуть позже?
штырь лягушки должен виднется 3-5мм, у тебя получается что штырь лягушки торчит ого-ого как много поэтому тока педаль нажал и сразу стопаки засветились.
Регулируй.
microdiable
На форуме 14 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
Dranik писал(а):Divers@nt писал(а):У меня например чуть нажал на педаль и стопы уже загораются. Это норм или подкрутить чтоб загорались чуть позже?
штырь лягушки должен виднется 3-5мм, у тебя получается что штырь лягушки торчит ого-ого как много поэтому тока педаль нажал и сразу стопаки засветились.
Регулируй.
А на 3-5 мм он должен виднется это когда педаль в отжатом состоянии или когда в нажатом?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Divers@nt писал(а):А на 3-5 мм он должен виднется это когда педаль в отжатом состоянии или когда в нажатом?
естественно в отпущеном состоянии , и вот между площадкой под штырь лягушки на педали тормоза и самой лягушкой шток лягушки должен виднется 3-5мм.
bin564
На форуме 14 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
а если у меня штырь не виднеется
это как хорошо?
microdiable
На форуме 14 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
bin564 писал(а):а если у меня штырь не виднеется
это как хорошо?
получается что стоп у тебя загорается, когда педалька уже далеко утоплена. Когда в опу въедут - будет хорошо?
Al79ex
На форуме 12 лет
Сообщения: 534
Откуда: п.Керчевский-г.Пермь
Авто: Ваз 21154 кварц
Я вообще этот штырек подрезал на 5 мм,чтобы при легком нажатии на педаль стопари загорались(а то загоралсь чуть ли не при полном нажатии),чтобы боялись,тем более сегодня вообще каток настоящий.
ИгорьZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
У меня примерно тоже самое , только педаль медленно возвращается назад. Это началось с наступлением холодов. Поменял тормозуху , стало чуть лучше. Нажимаешь на тормоз (стоя под небольшим уклоном) , отпускаешь и через 1-2 сек. машина начинает катиться.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ИгорьZ писал(а): педаль медленно возвращается назад.
Плохо!
Похоже ВУТ под замену.
ИгорьZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
т808 писал(а):ИгорьZ писал(а): педаль медленно возвращается назад.
Плохо!
Похоже ВУТ под замену.
Почему ? Летом все гут ! На тормоза и сейчас не могу пожаловаться.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ИгорьZ писал(а): На тормоза и сейчас не могу пожаловаться.
Дело не в тормозах,а в возврате педали.
ЕЕ как раз пружина ВУТа и возвращает.
Если в клапане-плунжере ВУТа засохла смазка,то он тормозит и возврат педали и растормаживание через ГТЦ.Что и подтверждает-
ИгорьZ писал(а):Это началось с наступлением холодов.
Если бы например разбухли манжеты в ГТЦ от паленой жидкости,то растормаживание тоже было бы замедленным,но педаль вернулась бы назад очень быстро(при исправном ВУТе).
А оттяжная пружина-то на педали цела?
илюхин
На форуме 19 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Dranik писал(а):Divers@nt писал(а):У меня например чуть нажал на педаль и стопы уже загораются. Это норм или подкрутить чтоб загорались чуть позже?
штырь лягушки должен виднется 3-5мм, у тебя получается что штырь лягушки торчит ого-ого как много поэтому тока педаль нажал и сразу стопаки засветились.
Регулируй.
я бы ранний СТОП оставил, чем быстрее загорится тем раньше увидят, ведь не с проста на ино даже светодиоды ставят, вроде доли секунды, однако и они помочь могут
microdiable
На форуме 14 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
да меня они и не напрягают, просто была ситуация как у ТС (гайка открутилась и стопы не гасли), вот и выставились они у меня так рано. Просто интересовался у кого как они загораются. А так да, я слегка притормаживаю, а сзадиидущий уже видит стопы.
ИгорьZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
т808 писал(а):ИгорьZ писал(а): На тормоза и сейчас не могу пожаловаться.
Дело не в тормозах,а в возврате педали.
ЕЕ как раз пружина ВУТа и возвращает.
Если в клапане-плунжере ВУТа засохла смазка,то он тормозит и возврат педали и растормаживание через ГТЦ.
Если бы например разбухли манжеты в ГТЦ от паленой жидкости,то растормаживание тоже было бы замедленным,но педаль вернулась бы назад очень быстро(при исправном ВУТе).
А оттяжная пружина-то на педали цела?
Завтра посмотрю...Наверное цела , так как при относительно слабом нажатии на педаль все ок. А вот при сильном - педаль медленно отходит (1-2 сек).
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
илюхин писал(а):я бы ранний СТОП оставил
а я сделал среднее значение и неопасаюсь что если педалька по морозу допустим заклинит и недойдёт до конца то стопари у меня гореть в моё отсутсвие небудут, на что при раннем загорании можно попасть.
Незабываем что начальный ход педали тормоза как правило в исправной Самарской системе это тупо холостой ход педали и авто ещё и нетормозит даже, дак кому оно нужно что ты нажимаешь холост?
а по завосдкому кокрас когда началось притормаживание колёс и срабатывает лягушка.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы