Страница 1 из 2
bin564
огни тормозов остаются гореть после убирания ноги с педали

если пошевелить педалью то гаснут
в чем беда?
SUNshineNT
машина полностью растормаживается?
может цилиндр подклинивает где-нибудь
Al79ex
Сдерни провода с лягушки,будут гореть или нет?если нет,то меняй ее.
Garik36
bin564 писал(а):

огни тормозов остаются гореть после убирания ноги с педали

если пошевелить педалью то гаснут
в чем беда?


Включатель стоп-сигналов, который под педалью стоит - проверить его и провода, подходящие к нему.
RaFaz
пружина стоит?
$@#Y@
Garik36 писал(а):

bin564 писал(а):

огни тормозов остаются гореть после убирания ноги с педали

если пошевелить педалью то гаснут
в чем беда?


Включатель стоп-сигналов, который под педалью стоит - проверить его и провода, подходящие к нему.


+1
кроме того, он еще и регулируется - там две гайки отодвигают концевик от педали, посмотри, может, регулировка сбилась? Если нет - новый купи, деталька сторублевая...
т808
$@#Y@ писал(а):

он еще и регулируется - там две гайки отодвигают концевик от педали,


http://www.autofizik.ru/sites/default/files/im/VAZ-2109/tehobsluga/291.jpg
Dranik
bin564 писал(а):

огни тормозов остаются гореть после убирания ноги с педали
если пошевелить педалью то гаснут
в чем беда?


над педалью висит (выключатель тормоза)лягушка так называемая, надо глянуть на сколько утапливает педаль шток лягушки,если много штока лягушки торчит надо регулировать лягушку, так чтоб шток лягушки было видно милиметра 3-5, лягушка эта крепится к кузову двумя гайками, ослабляем и ближе придвигаем лягушку к упору педали .
если с регулировкой норма, возможно лягушка здохла.
andreyal553
$@#Y@ писал(а):

кроме того, он еще и регулируется - там две гайки отодвигают концевик от педали


+ Много плюсов.
Dranik писал(а):

лягушка эта крепится к кузову двумя гайками, ослабляем и ближе придвигаем лягушку к упору педали .

Именно так. Drinks or Beer Две гайки. На 17(или 19). Точно не помню.
Помимо всего. Мой вариант проблемы. Озвучивался, мной, на страницах Автолады. Развалились контакты. Внутри лягушки. Стопы горели постоянно. На новой машине! Результат? АКБ в минус (помойка). Разрядился в ноль. И умер.
bin564
отрегулировал 2 гайками
помогло
было раньше что при убирании ноги с тормоза выключатель не полностью нажимался
сейчас полностью утапливается
microdiable
А вот еще вопрос так сказать в тему про лягушку. У кого как она отрегулирована, чтоб стопы загорались. У меня например чуть нажал на педаль и стопы уже загораются. Это норм или подкрутить чтоб загорались чуть позже?
Dranik
Divers@nt писал(а):

У меня например чуть нажал на педаль и стопы уже загораются. Это норм или подкрутить чтоб загорались чуть позже?


штырь лягушки должен виднется 3-5мм, у тебя получается что штырь лягушки торчит ого-ого как много поэтому тока педаль нажал и сразу стопаки засветились.
Регулируй.
microdiable
Dranik писал(а):

Divers@nt писал(а):

У меня например чуть нажал на педаль и стопы уже загораются. Это норм или подкрутить чтоб загорались чуть позже?


штырь лягушки должен виднется 3-5мм, у тебя получается что штырь лягушки торчит ого-ого как много поэтому тока педаль нажал и сразу стопаки засветились.
Регулируй.

А на 3-5 мм он должен виднется это когда педаль в отжатом состоянии или когда в нажатом?
Dranik
Divers@nt писал(а):

А на 3-5 мм он должен виднется это когда педаль в отжатом состоянии или когда в нажатом?


естественно в отпущеном состоянии , и вот между площадкой под штырь лягушки на педали тормоза и самой лягушкой шток лягушки должен виднется 3-5мм.
bin564
а если у меня штырь не виднеется
это как хорошо?
microdiable
bin564 писал(а):

а если у меня штырь не виднеется
это как хорошо?

nea получается что стоп у тебя загорается, когда педалька уже далеко утоплена. Когда в опу въедут - будет хорошо?
Al79ex
Я вообще этот штырек подрезал на 5 мм,чтобы при легком нажатии на педаль стопари загорались(а то загоралсь чуть ли не при полном нажатии),чтобы боялись,тем более сегодня вообще каток настоящий.
ИгорьZ
У меня примерно тоже самое , только педаль медленно возвращается назад. Это началось с наступлением холодов. Поменял тормозуху , стало чуть лучше. Нажимаешь на тормоз (стоя под небольшим уклоном) , отпускаешь и через 1-2 сек. машина начинает катиться.
т808
ИгорьZ писал(а):

педаль медленно возвращается назад.


Плохо!
Похоже ВУТ под замену.
ИгорьZ
т808 писал(а):

ИгорьZ писал(а):

педаль медленно возвращается назад.


Плохо!
Похоже ВУТ под замену.


Почему ? Летом все гут ! На тормоза и сейчас не могу пожаловаться.
т808
ИгорьZ писал(а):

На тормоза и сейчас не могу пожаловаться.


Дело не в тормозах,а в возврате педали.
ЕЕ как раз пружина ВУТа и возвращает.
Если в клапане-плунжере ВУТа засохла смазка,то он тормозит и возврат педали и растормаживание через ГТЦ.Что и подтверждает-
ИгорьZ писал(а):

Это началось с наступлением холодов.



Если бы например разбухли манжеты в ГТЦ от паленой жидкости,то растормаживание тоже было бы замедленным,но педаль вернулась бы назад очень быстро(при исправном ВУТе).

А оттяжная пружина-то на педали цела?
илюхин
Dranik писал(а):

Divers@nt писал(а):

У меня например чуть нажал на педаль и стопы уже загораются. Это норм или подкрутить чтоб загорались чуть позже?


штырь лягушки должен виднется 3-5мм, у тебя получается что штырь лягушки торчит ого-ого как много поэтому тока педаль нажал и сразу стопаки засветились.
Регулируй.


я бы ранний СТОП оставил, чем быстрее загорится тем раньше увидят, ведь не с проста на ино даже светодиоды ставят, вроде доли секунды, однако и они помочь могут
microdiable
да меня они и не напрягают, просто была ситуация как у ТС (гайка открутилась и стопы не гасли), вот и выставились они у меня так рано. Просто интересовался у кого как они загораются. А так да, я слегка притормаживаю, а сзадиидущий уже видит стопы.
ИгорьZ
т808 писал(а):

ИгорьZ писал(а):

На тормоза и сейчас не могу пожаловаться.


Дело не в тормозах,а в возврате педали.
ЕЕ как раз пружина ВУТа и возвращает.
Если в клапане-плунжере ВУТа засохла смазка,то он тормозит и возврат педали и растормаживание через ГТЦ.

Если бы например разбухли манжеты в ГТЦ от паленой жидкости,то растормаживание тоже было бы замедленным,но педаль вернулась бы назад очень быстро(при исправном ВУТе).

А оттяжная пружина-то на педали цела?


Завтра посмотрю...Наверное цела , так как при относительно слабом нажатии на педаль все ок. А вот при сильном - педаль медленно отходит (1-2 сек).
Dranik
илюхин писал(а):

я бы ранний СТОП оставил


а я сделал среднее значение и неопасаюсь что если педалька по морозу допустим заклинит и недойдёт до конца то стопари у меня гореть в моё отсутсвие небудут, на что при раннем загорании можно попасть.
Незабываем что начальный ход педали тормоза как правило в исправной Самарской системе это тупо холостой ход педали и авто ещё и нетормозит даже, дак кому оно нужно что ты нажимаешь холост?
а по завосдкому кокрас когда началось притормаживание колёс и срабатывает лягушка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы