Kirill99
На форуме 17 лет
Сообщения: 67
Откуда: Московская область
Авто: Ваз 11194 Люкс 1.4
Доброго дня всем.
В данный период времени занимаюсь покупкой запчастей по переходу с карба на инж. Проблема возникла в топливных магистралях у кого нибудь есть инфа подойдут ли топливные магистрали от 2110 на 21099. Сложность в том что в магазе лежат только 10 трубки. Инет пошурстил на эту тему но внятного ни чего не нашёл, по каталогам у них номера разные. И ещё момент, если оставить карбовые магистрали вообще не вариант, обязательно инжекторные искать, или этих на нормальных шлангах и хомутах хватит?
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
нужно инжекторные.
десятые думается мне не подойдут.
я бы искал родные. странно, что найти не можешь.
Kirill99
На форуме 17 лет
Сообщения: 67
Откуда: Московская область
Авто: Ваз 11194 Люкс 1.4
idd
Да дело в том что живу далековато от Москвы. На крайняк конечно сгоняю но пока думаю как обойтись малой кровью.
ZLOI
На форуме 17 лет
Сообщения: 161
Откуда: 57 rus
Авто: 2114-млечка, кондей(продал)+2112(продал), mazda 3 (избавился), Баян 8 ехе.
Kirill99 писал(а):Сложность в том что в магазе лежат только 10 трубки.
Столкнуля с поиском топливной магистрали, трубок обратки навалом, а вот подающей магистрали нашел толко в 1-ом магазине.
От матрехи трубки не бери, длина разная - продавец при мне сравнивал их. И обрати внимание что все трубки должны быть на штуцерах.
Кстати как будешь проводить трубки под рейкой?
_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Брал на разборке всю магистраль с креплениями (от карбовых отличаются). Рейку снимал.
DenmoR
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
Откуда: Волжский (Волгоградская область)
Авто: ВАЗ 21099 1.6 16V
10-е точно не подойдут, они длиннее - но я их все же поставил. Разрезал и шлангами соединил.
Kirill99
На форуме 17 лет
Сообщения: 67
Откуда: Московская область
Авто: Ваз 11194 Люкс 1.4
DenmoR писал(а):10-е точно не подойдут, они длиннее
А скажи они на много длинее? Просто я не вижу смысла их резать патом соединять шлангами, надёжность теряется и весь смысл переделки тех же магистралей карбовых отпадает. Может проще было как нибудь их колечком завернуть или ещё что, ведь длинные не короткие...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы