Страница 1 из 1
МЕхалыч
Всем привет! Товарищи,столкнулся с утра с проблемой. Завожу машину,а аккум крутит еле еле.завелся конечно,но что то не понравилось.по бк подзарядка идет 14,3в! Глушишь и напруга падает постепенно до 11,6в.аккум конечно не новый но так резко за ночь он не сдохнет же.думаю где то коротит.где и чем искать?желательно поподробнее.я в электрике не спец Sad
allisandr
поменяйся с кем нить аккумулятором на пару дней и может делать ничего не придецо, кроме покупки аккумулятора
GSVNN
МЕхалыч писал(а):

где и чем искать?



Искать тестором, скинуть клемму с аккумулятора и включить между клеммой (зажимом) и клеммой аккумулятора тестер в режиме измерения тока. Аккумулятор лучше проверить ареометром.
МЕхалыч
И сколько должен показать?и какую клемму именно?плюс минус?
GSVNN
МЕхалыч писал(а):

И сколько должен показать?и какую клемму именно?плюс минус?



Чем меньше, тем лучше. Нормально где-то 70-80 mA. Клемму любую, особой разницы нет, показания расхода тока будут одинаковы, хотя я обычно замеряю на минусовой (на ней нет защитного резинового колпачка). ROFL
21106
GSVNN писал(а):

Искать тестором, скинуть клемму с аккумулятора и включить между клеммой (зажимом) и клеммой аккумулятора тестер в режиме измерения тока.


не забыв при этом зажать концевик капота.
GSVNN
21106 писал(а):

не забыв при этом зажать концевик капота.



С этим можно особо не заморачиваться. При постановке на охрану сигналка обойдёт неисправный датчик.
МЕхалыч
А как потом цепи проверять?через ЧЯ?
se93
GSVNN писал(а):

МЕхалыч писал(а):

И сколько должен показать?и какую клемму именно?плюс минус?



Чем меньше, тем лучше. Нормально где-то 70-80 mA. Клемму любую, особой разницы нет, показания расхода тока будут одинаковы, хотя я обычно замеряю на минусовой (на ней нет защитного резинового колпачка). ROFL



70-80mA - это не совсем нормально, если конечно не стоит огромная куча дополнительного электооборудования. 80mA - это ~2Ач в сутки. Если каждый день ездить, то - все равно, а если нет, да еще и зимой - то могут быть проблемы.
Нормально - до 30mA: штатное электрооборудование ~5mA, сигнализация ~10-20mA, магнитола ~5mA.
se93
МЕхалыч писал(а):

А как потом цепи проверять?через ЧЯ?



А цепи проверять так, как они подключены. Смотреть по схеме надо. Сигнализации, магнитолы подключают кто как горазд. Может и генератор неисправный жрать. Так что процесс творческий. Не забудь, если будешь мерять, что у китайских тестеров предел 200mA часто идет через внутренний предохранитель, сжечь его легко. Вот предел 10А - напрямую.
МЕхалыч
Оказывается замкнул сам аккум,одна из банок.купил новый.спасибо за советы.проблема решена как обычно заменой.
21106
GSVNN писал(а):

21106 писал(а):

не забыв при этом зажать концевик капота.



С этим можно особо не заморачиваться. При постановке на охрану сигналка обойдёт неисправный датчик.


лампочка-то от этого не потухнет
GSVNN
21106 писал(а):

лампочка-то от этого не потухнет



Что за лампочка?
ST_13
Цитата:

Всем привет! Товарищи,столкнулся с утра с проблемой. Завожу машину,а аккум крутит еле еле.завелся конечно,но что то не понравилось.по бк подзарядка идет 14,3в! Глушишь и напруга падает постепенно до 11,6в.аккум конечно не новый но так резко за ночь он не сдохнет же.думаю где то коротит.где и чем искать?желательно поподробнее.я в электрике не спец


Была у меня похожая ситуация правда в зиму ох запарился я с ней. Сам я долго искал че только не пробовал. А оказалось дело в ЕБУ, он у меня в 2 раза больше энергии хавает в спокойном состоянии.
Можешь проверить он или нет, на аккамуляторе на клеме + есть 2 проводка у меня черный и красный, я скидывал черный на ночь, утром прихожу все нормально не посажен если так знач. тоже он сажает.
Впринцыпе он у меня и щас сажает но там не так много энергии уходит.
Просто в зиму к этому еще и холод прибаляется и он ваще тухлый становится.
А новый покупать жаба давит.
21106
GSVNN писал(а):

21106 писал(а):

лампочка-то от этого не потухнет


Что за лампочка?


освещения подкапотного пространства
GSVNN
21106 писал(а):

освещения подкапотного пространства



Может быть, просто у меня на машине её с новья небыло, как и разъёма для переноски в салоне.
Zver_042
GSVNN писал(а):

Может быть, просто у меня на машине её с новья небыло, как и разъёма для переноски в салоне.


На машинах 2008 года многое упраздинили,даже зеркало без рычажка для опускания вниз при ослеплении сзади,и датчика уровня масла....удешевили как могли.А лампочка не загорится подкапотная,пока габариты не включишь.Плюс не плохо заодно проверить утечку тока,после постановки на охрану.У себя когда искал на бывшей семёрки,нашёл тех кто жрёт последовательным выниманием предохранителей и сократил с 200 мА до 40 мА(но тут конечно хорошо бы знать,как всё подключено,если напрямую к аккумулятору что то есть,то это можно не заметить).В моём случае было проще,так как дополнительной проводки и потребителей было очень много,но делал всё сам и про всех знал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы