Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремонт головки блока

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Ремонт головки блока вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 00:04
Ответить с цитатой

Имеется приличный люфт новых клапанов в старых втулках. Думаю а куплю щас новые втулки, развертки и зенкера.
Ага, блин. Кто-то советует сразу менять втулки на ремонтные(измерить посадочный диаметр не смогу). Потом была тема, что втулки продают со слишком зауженным отверстием и потому приходится сначала сверлить(только на станке) втулку и тока потом разворачивать. Потом грят про бракованные короткие на 3мм втулки. Короче ептваюмать снова никто ничего точно не знает. А вы знаете?
Каких фирм втулки не брать? Правда ли что приходится рассверливать втулки дополнительно? И стоит ли брать ремонтные или стандартные втулки.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
griffon



На форуме 9 лет
Сообщения: 99
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ21061=>ВАЗ 21114,2005г., графитовый металлик., 1.6 16V Январь 7.2 Multitronics SL-50V
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 07:02
Ответить с цитатой

Почитай полезно:
http://as066.narod.ru/rem.golovki.htm

_________________
Вернуться к началу
griffon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 02:28
Ответить с цитатой

Почитал. Но стоит ли. Так гемморно покупать зенкера, втулки, перепрессовка и развертка. Время все это.
Каково будет мнение по поводу этой статьи: http://avtaz.ru/e31.htm
Странно, что там указывают максимальный зазор втулка-клапан 0,20 - 0,25 мм, когда как вроде максимальный 0,15 по мурзилке.
У меня новый клапан отклоняется не больше чем на 0,5мм, при утопленном заподлицо со втулкой концом клапана. Если даже на 50 километров хватит меня вполне устроило бы. Как ваше мение? Денег уже натратился, 2 месяца на трамваях езжу, устал уже.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы