Страница 1 из 1
SeaQuest
Имеется приличный люфт новых клапанов в старых втулках. Думаю а куплю щас новые втулки, развертки и зенкера.
Ага, блин. Кто-то советует сразу менять втулки на ремонтные(измерить посадочный диаметр не смогу). Потом была тема, что втулки продают со слишком зауженным отверстием и потому приходится сначала сверлить(только на станке) втулку и тока потом разворачивать. Потом грят про бракованные короткие на 3мм втулки. Короче ептваюмать снова никто ничего точно не знает. А вы знаете?
Каких фирм втулки не брать? Правда ли что приходится рассверливать втулки дополнительно? И стоит ли брать ремонтные или стандартные втулки.
griffon
SeaQuest
Почитал. Но стоит ли. Так гемморно покупать зенкера, втулки, перепрессовка и развертка. Время все это.
Каково будет мнение по поводу этой статьи: http://avtaz.ru/e31.htm
Странно, что там указывают максимальный зазор втулка-клапан 0,20 - 0,25 мм, когда как вроде максимальный 0,15 по мурзилке.
У меня новый клапан отклоняется не больше чем на 0,5мм, при утопленном заподлицо со втулкой концом клапана. Если даже на 50 километров хватит меня вполне устроило бы. Как ваше мение? Денег уже натратился, 2 месяца на трамваях езжу, устал уже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы