Страница 1 из 1
Миxaил
Всем привет.
Проблемка такая. Если качусь потихоньку на передаче (например на второй) и резко прибавляю газу, то возникает металлический стук спереди снизу, такое впечатление что коробка передач бьется обо что то или это что то бьется о коробку. То же самое если наезжаю на небольшую кочку. Смотрел со смотровой ямы, но не нашел ничего что могло бы биться, все закреплено нормально. Подскажите, плиз, что бы это могло быть.
Машина 2111, двигатель 2112 с нейтрализатором (может это он виноват?)
P.S. На форуме я новичок, сильно глупым вопросам не удивляйтесь Smile
Bam86
Может движек защиту задевает....она случаем чуть не помята
Lev_Ig
Миxaил

Возможно это просто защита по картеру бьет, у меня так было - взял просто оттянул ее и все норм.
Zorg
Это дистанционный рычаг кулисы бьет по днищу кузова, или резиновое крепление кулисы вырвало и бьет там
Shaen777
У меня тоже самое, езжу уже 3 года, пытался устранить, никто не взялся.
Звук противный как будто 2 метал. поверхности трутся, так?
simf
У меня такой звук появился при проезде по ремонтирумой дороге под Сызранью. Там участок без асфальта с щебенкой километров 5. Нашел трещину заднего левого крепления защиты картера двигателя. У меня снята заводская жестянка и поставлена нормальная. Усилил приваркой полоски металла и все стало нормально. Тишина!
Миxaил
to Shaen777: да, именно так, только не совсем трутся а ритмично бьются друг о друга с частотой 2-3 раза в секунду.

to Bam86, Lev_Ig, simf: в том то и дело что со смотровой ямы посмотрел, подергал всюду, все нормально, в т.ч. и защита картера не мятая, закреплена надежно.

to Zorg: чуть-чуть поподробнее можешь рассказать? как для чайника
Zorg
От коробки идет 2 рычага, один - управляющий (который ты ручкой дергаешь), а второй дистанционный(от коробки до места крепления ручки на тунеле). Так вот этот рычаг бывает проходит слишком близко к днищу и задевает его когда двига качается...

2 вариант. Это когда вырывает резиновое крепление(оно снизу на тунеле) Передачи при этом переключаются, но появляется стук похожий на тот что ты описываешь
Glan
У меня этот лязг идет при резком ускорении на 2ой передаче. Под машину пока не лазил...
Как можно устранить?
Миxaил
to zorg: спасибо. похоже так оно и есть
Ст. Студент
А у меня жесткий стук металла по металлу, когда резко отпускаю педаль газа. Например - еду 110 км/ч - резко отпустил газ - сразу звук тыр-тыр-тыр-тыр... и вибрация, как будто кто-то молотком по днищу колотит. Если при этом нажать педаль сцепления, то звук и вибрация проходит. Раньше грешил на выхлопнузу. Теперь думаю, что это реактивная тяга (второй рычаг рядом с рычагом переключения передач) задевает за тягу поперечной устойчивости.
Shaen777
Михаил, отпишитесь, если сделаете, думаю, мы говорим об одном и том же звуке. У меня этот звук еще бывает, когда небольшая ямка или резко бросаешь сцепление при переходе на 2-ую передачу. Звук всегда одинаковый.
Nick_
Это стучит тяга к коробке от рычага переключения передач об проходящий ниже ее стабилизатор, бывает на 16-ти клапаннике. Сам долго искал. Началось после замены опор двигателя - они, видимо дали очень много свободы двигателю, вот он и стал на разгоне наклоняться назад. Вылечил установкой задней опоры от восьмиклапанного мотора. Она жестно держит двигатель и все ОК.
Nick_
Да, ксати, когда на большой скорости тормозишь двиглом, он наклоняется вперед, соответственно глушитель стучит об днище.
Shaen777
Версия интересная, только у меня 8-клапанник. Very Happy
Glan
Nick_ писал(а):

Это стучит тяга к коробке от рычага переключения передач об проходящий ниже ее стабилизатор, бывает на 16-ти клапаннике.


+1 такая же хрень.
Nick_ писал(а):

Вылечил установкой задней опоры от восьмиклапанного мотора. Она жестно держит двигатель и все ОК.


в фотографиях можно? или сцылку кто кинет на такую тему - у меня опять по ГПРС поиск глючит.
Paladin84
[/quote] Может движек защиту задевает....она случаем чуть не помят

+1
У меня такая же фигня была.... на первой второй передаче при переключениях лязг металлический стоял.... оказалось в сервисе слишком близко притянули защиту к коробке. Подняли отогнули и все тип-топ dns4
BUDWAIZER
подушки посмотри
Nik_174
При рваных подушках двигателя генератор задевает за какую-то балку впереди при резком разгоне.......проверьте подушки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы