Страница 1 из 1
qw
Люди подскажите пожайлуста машина ВАЗ 21103 проблема следующая:
Двигатель подтраивает либо провал если резко нажать(на нетралке) педаль газа, а также иногда дергаеться под нагрузкой (при трогании с места либо при переключении передач если плохо раскрутить двиг)
Поменял: МЗ,свечи NGK,ВВ,сетку БН,топливный фильтр не помогло
igrok-36
актуально
также заменил свечи и ДПДЗ - не помогло

подтраивает и на бензине и на газе (газ - впрыск)
qw
igrok-36 а инежектор пробавал чистить? а то я, до него еще не добрался)) хотя попробовал лить очиститель инжектора эфекта не какого
Alerha56
Осталось ДМРВ,скинь клему с датчика ,как будет работать.Воздушный фильтр давно менял?
qw
фильтр менял примерно тыщ 10 000 назад, а про ДМРВ расскажи по подробней чего должно быть когда клему скину?
Alerha56
Клемму снимай при выключеным зажигании-оборотыдолжны быть 1500.
Возьми тестер плюсовая на правый крайний провод разьема,минус на акум .Зажигание включи (не заводить) должно показать 0.996в если больше 1.09 меняй.
Iliy N
qw писал(а):

а инежектор пробавал чистить? а то я, до него еще не добрался)) хотя попробовал лить очиститель инжектора эфекта не какого


Если пробег у авто большой, можеш идти в магазин и покупать форсунки новые.
Iliy N
qw
Компрессию мерил?
lankard
Был такой случай.
Начала троить (комп выдавал ошибку "Пропуски в 4-м цилиндре").
Заменил свечи. Поставил NGK. Не помогло.
Поехал к инжекторщику. Он бедолага три раза всё по кругу пересмотрел. Всё зашибись, а троит.
В конце-концов поставил свои свечи NGK с меньшим зазором и всё заработало. Мдя.
qw
Alerha56
померил напряжение ровно 1 вольт
qw
пробовал менять свечи BOSCH,BOSCH итриут,ФИНВАЛ,но на NGK эффект менее выраженный
qw
пробег действительно большой 170 тыс, но двигатель в норме т.к.масло не кушает от замены до замены,не дымит и со слов старого хозяина ремонтировался т.к. оборвало ремень ГРМ
Alerha56
ДМРВ нормальный.Метки ГРМ проверить, клапанамы отрегулировать.
qw
Alerha56
ГРМ не причем ручаюсь,а что думаешь про ошибку (малое напряжение бортовой сети) может быть из-за нее?
Alerha56
Прочитал еще раз тему про ошибку-чем смотрел,стоит БК или тестером?Судя по всему ,что менял как было написано выше проверить компресию,давление топлива.атак у тебя все меняно.
qw
Ошибку смотрел БК, на аккуме без нагрузки 13.7в снагрузкой (включил все включая подогрев сидений,но без работающего карлсона) 12.7так вот думаю,может мало напруги на главном реле которое в свою очереть принимает участие в работе форсунок
Iliy N
qw
Компрессию померяй уже для начала пробег большой, может клапаны подгорели или еще что,
qw писал(а):

но двигатель в норме т.к.масло не кушает от замены до замены,не дымит и со слов старого хозяина ремонтировался т.к. оборвало ремень ГРМ

Это не показатель 100% исправности двигла и откуда ты жнаеш как его старый хозя отремонтировал.
Alerha56
Мерять компресию,давление топлива.Напруга маловата с геной тоже надо разбираться.
qw
Проблема на половину решена, двиг перестал троить и дергаться на малых оборотах, также погас СЕ. Вылечил путем зачистки всех контактов на аккуме и массе, напруга поднялась до 14В.Осталось найти причину провала, при резком нажатии на педаль газа, и причину горение СЕ в пол накала.Помогло но не надолго(с утра проблема проявилась снова),затем помогла замена свече(ровно на одну заводку),потом вернул старые свечи обратно (заводил несколько раз)стало лучше,что будет дальше посмотрим...

Последний раз редактировалось: qw (16 Май 2009 14:58), всего редактировалось 1 раз
qw
Теперь осталось найти манометр для рампы может то знает где можно купит?

! Предупреждение от модератора
Роман Торопов ©:не флуди, редактируй предидущие посты, если хочешь что-то добавить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы