Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Разряд Аккумулятора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Разряд Аккумулятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KMA



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Анжеро-Судженск
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 10:38
Ответить с цитатой

Машина ВАЗ 21074i, проблемы с аккумулятором - иногда на стоянке разряжается почти в 0, приходится сбрасывать клемму.
Проверял амперметром - в выключенном состоянии ток потребления где-то 0,15-0,3А, генератор зарядку дает.
Заметил такие симптомы: Часто при выключенном зажигании в полнакала горит лампа АКБ и слегка отклоняется стрелка уровня топлива, еще такая странность при поднятии-опускании ручника стрелка топлива чуть колышится и едва подсвечиваются лампы масла и ручника, остальные электроприборы типа прикуривателя, фар и т.д. вроде реакции на панель не дают. Если повернуть ключ зажигания, лампа аккумулятора гаснет, а масло и ручник нормально загораются. Пожалуйста, подскажите, где копать?
Вернуться к началу
KMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ГареГ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 10:55
Ответить с цитатой

замок зажигания посмотреть ну и блок монтажный наверное...
_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 10:56
Ответить с цитатой

Ток в 0,15-0,3 ампера, это очень много, в идеале более 0,1 быть не должно. Меня заинтересовало, что при выключенном зажигании горит (пусть и не сильно) лампа аккумулятора, а при включении зажигания, гаснет (по крайней мере, я так понял). По идеи, все должно быть наоборот, то есть лампа должна гореть при включении зажигания. Отсюда есть некоторая вероятность, что пробит один из основных диодов генератора и через него «+» попадает на дополнительный диод и далее на регулятор напряжения, а с него на лампочку панели приборов. Попробуйте при выключенном зажигании снять провод с генератора (одиночный тонкий с пластмассовой фишкой) и посмотреть на результат. Если все нормально, замерьте заодно потребляемый ток с аккумулятора, если не более 0,08-0,1 ампера, то мое предположение, скорее всего, окажется верным и проблема в генераторе (диодном мосте).
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4708
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 11:02
Ответить с цитатой

150-300МА это доохрена! Должно быть не более 30! моральный макс 50!!!
Че делать, амперметр, вольтметр инструмент в руки и искать кто там такой проглот.
Про приборку, при выключенном зажигании все лампочки (кроме индикации габаритов и фар) должны потухнуть, указателе уровней отклониться на 0. При включении зажигания все приборы должны указывать свои показания, гореть лампы АКБ и давления масла, ручник если вытянут, при старте движка пока включен стартер должна светиться лампа сигнализации отсутсвия тормозной жидкости. У Вас гдето какоето реле залипает или проводка выполненна не верно, искать срочно где и исправлять так и пожар может случиться... а щас вы уже рискуете выкинуть АКБ.... т.к. они не любят глубоких разрядов...

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KMA



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Анжеро-Судженск
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 11:12
Ответить с цитатой

Спасибо большое буду пробавать! Потом отпишусь.
Вернуться к началу
KMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
petivanovp



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: С-петербург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 15:07
Ответить с цитатой

Заряди аккамулятор.
Вернуться к началу
petivanovp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы