Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по ВАЗ 2106
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос по ВАЗ 2106 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
--Натали--



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 11:34
Ответить с цитатой

Привет всем!!! Вчера у меня случилась такая аказия... В определённый момент, после включения второй передачи ... не смог её выключить ... и включилась она как то глубоко, не как обычно. После нескольких попыток её включить, обнаружил что пропало сцепление ... на рабочем целиндре выдавило манжету. К рычагу прилагать усилие не стал ... побаялся сломать. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой??? Подскажите пожалуйста! Спасибо!
Вернуться к началу
--Натали-- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 11:51
Ответить с цитатой

--Натали-- писал(а):
на рабочем целиндре выдавило манжету.

Очень похоже на сломанную или согнутую вилку,присмотритесь к ней ,если шток вышел настолько что манжет выдавило.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3834
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 18:49
Ответить с цитатой

--Натали--
--Натали-- писал(а):
не смог её выключить

--Натали-- писал(а):
обнаружил

женский ник,а считает себя мужчиной Razz

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 19:58
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
женский ник,а считает себя мужчиной

Пьянь веселится.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
--Натали--



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 22:15
Ответить с цитатой

Ребят, да какая разница кто пишет, жена или я??? Проблема то остаётся проблемой... Подскажите пожалуйста что-нибудь дельное. Спасибо. Евген
Вернуться к началу
--Натали-- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 22:26
Ответить с цитатой

--Натали-- писал(а):
--Натали--

посмотрите нет ли трещин,снимите пружину,есть ли свободный ход должен быть 5-6мм.,если больше повод задуматься, возможно согнуло.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 22:28
Ответить с цитатой

Вопрос, как до этого включались передачи на ходу?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
--Натали--



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 22:53
Ответить с цитатой

До этого передача включалась нормально, без каких-либо проблем. А вот в тот самый, плохой, момент, включилась как-то глубоко, но с первого раза я её осторожненько выключил. При дальнейшем движении переключался так чтобы она опять не провалилась, но млин забылся и она опять провалилась и не захотела выключаться. Остановился ... заглох ... вышел посмотрел ... обнаружил под машиной капли ... в бачке оказалось пусто. Я вот только не знаю, жидкость вытекла до или после...
Вернуться к началу
--Натали-- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
--Натали--



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 23:02
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
--Натали-- писал(а):
на рабочем целиндре выдавило манжету.

Очень похоже на сломанную или согнутую вилку,присмотритесь к ней ,если шток вышел настолько что манжет выдавило.

Я вилку подергал, но так и не понял... Вроде бы она не погнута и не сломана. Немног почитал в книге по 2106 ... есть предположение, что в коробке заклинило синхронизатор, но т.к. я с этим не сталкивался, то и мыслей по этому поводу нет... Может вы что предположите???
Вернуться к началу
--Натали-- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 23:07
Ответить с цитатой

--Натали-- писал(а):
что в коробке заклинило синхронизатор, но т.к. я с этим не сталкивался, то и мыслей по этому поводу нет... Может вы что предположите???

тогда не включить скорость не выключить не получилось бы,не на заведенном двигателе, не на заглушенном,еще вопрос сцепление высоко срабатывало или возле полика?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 23:15
Ответить с цитатой

--Натали-- писал(а):
--Натали--

Прежде чем снимать коробку,купите ремкомплект на рабочий цилиндр сцепления,прокачайте и отрегулируйте шток рабочего цилиндра,6мм. свободного хода вилки.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3834
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 09 Май 2009 08:54
Ответить с цитатой

--Натали-- писал(а):
Ребят, да какая разница кто пишет, жена или я??? Проблема то остаётся проблемой...

Drinks or Beer тут время от времени клоуны нарисовываются,поэтому когда сообщений мало и ник подозрительный,то приходится осторожничать

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3834
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 09 Май 2009 09:06
Ответить с цитатой

.
--Натали-- писал(а):
После нескольких попыток её включить, обнаружил что пропало сцепление ... на рабочем целиндре выдавило манжету.

рабочий цилиндр сцепления под замену."фенокс" не брать,так как качество "фенокса" отстой
--Натали-- писал(а):
Я вилку подергал, но так и не понял... Вроде бы она не погнута и не сломана

один человек жмет на педаль сцеплеия,а второй,открыв капот и перевесившись внутрь,смотрит как ходит вилка сцепления.она должна перемешатся на пару сми еще отрегулируй ход штока рабочего цилиндра сцепления:он должен быть 4мм.
Robinzon 54 писал(а):
Прежде чем снимать коробку,купите ремкомплект на рабочий цилиндр сцепления

никаких ремкомплектов,так как они помогают только на пару месяцев или недель Razz

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ГареГ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 09 Май 2009 11:11
Ответить с цитатой

а может шток в кпп..... если так "глубоко" передача включилась, то это не сцепление а кпп
_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 09:46
Ответить с цитатой

Ход вилки сцепления можно проверить на эстакаде или в яме(смотровой канаве), сняв пыльник этой самой вилки.
Ремкомплект или новый цилиндр,решает каждый сам для себя. Из личного опыта, когда брал машину в августе 6 года, на тормозном ставил ремкомплекты. До сих пор не жалуюсь. А вот сцепление менял и рабочий и главный. Брал наши(какие не помню), в общем засада: на главном потек штуцер, и в бачке плавают кусочки резины. Вскрытие покажет. Если зеркало цилиндра нормальное, цилиндр можно не менять(эт мое мнение). И в мурзилках на "Волги" пишут, перед установкой резинки смазывать касторовым маслом перед установкой.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andru73



На форуме 7 лет
Сообщения: 52
Откуда: г.Смоленск
Авто: ВАЗ-2105,2107,ОКА-1111,рено шафран
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 14:43
Ответить с цитатой

А при чем здесь сцепа? no_no Если механизм переключения в коробке,тут либо шток в КПП,либо вилка перелючения а может и кулиса в хлам.Однзначно смртреть КПП,и лучше спецам.
_________________
К жене и машине,претензий быть не может,сам выбирал.
Вернуться к началу
andru73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
--Натали--



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 15:21
Ответить с цитатой

Скорость как включил, так и не смог выключить ни в какую...
Новый рабочий купил, но ставить пока не стал, т.к. не понятно что и из-за чего накрылось в первую очередь ... КПП или сцепление. Я выше писал, что когда не смог выключить передачу, то после остановки обнаружил что к тому же накрылся рабочий сцепления и вся жидкость вытекла...
Вернуться к началу
--Натали-- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 20:46
Ответить с цитатой

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=20961Может пригодиться!!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andru73



На форуме 7 лет
Сообщения: 52
Откуда: г.Смоленск
Авто: ВАЗ-2105,2107,ОКА-1111,рено шафран
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 22:32
Ответить с цитатой

А че тут думать-КПП долой,всеравно полюбому снимать,а там и сцепа с изнанки видна будет.
_________________
К жене и машине,претензий быть не может,сам выбирал.
Вернуться к началу
andru73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
--Натали--



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 22:35
Ответить с цитатой

Привет всем! Коробку пока не стал снимать... Разобрал, снял рычаг переключения ... посмотрел, и ничего не обнаружил (првда там мало что видно конечно)... всё в норме, ничего не сломано, даже выработка в прекрасном виде. Собрал обратно и ... все скорости переключаются замечательно, но не долго ... опять вторая скорость "провалилась". Разобрал ... собрал ... опять все хорошо, но не долго ....
Я это вот к чему ... может просто фиксаторы 1 и 2 передач накрылись?!? Что думаете???
А то снимать КПП вааще облом...
Вернуться к началу
--Натали-- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andru73



На форуме 7 лет
Сообщения: 52
Откуда: г.Смоленск
Авто: ВАЗ-2105,2107,ОКА-1111,рено шафран
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 23:09
Ответить с цитатой

Ну тогда стало быть смотри кулису,а коробку скорее всего снимать предется cry
_________________
К жене и машине,претензий быть не может,сам выбирал.
Вернуться к началу
andru73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
--Натали--



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 21:59
Ответить с цитатой

В смысле?! Если смотреть, ну или менять кулису, то коробку можно не снимать... Ты имеешь ввиду какую кулису? А то сегодня на работе по спрашал, дак кулис в коробке оказывается много Very Happy , а в книге по ВАЗу я вообще такого слова не увидел...
Вернуться к началу
--Натали-- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andru73



На форуме 7 лет
Сообщения: 52
Откуда: г.Смоленск
Авто: ВАЗ-2105,2107,ОКА-1111,рено шафран
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 22:28
Ответить с цитатой

В мурзилки,данный узел проходит как механизм выбора передач,помойму так.Согласен,можно и не снимать,но если уверен на 100% что сцепа в норме,и в самой КПП гут,а так-же должен быть большой запас мата так-как удобства nea nea cry
_________________
К жене и машине,претензий быть не может,сам выбирал.
Вернуться к началу
andru73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 11:18
Ответить с цитатой

--Натали--
Что значит "провалилась"? Значит ли это, что при включении 2-ой рычаг уходит назад дальше положенного? Если да, то вероятно всё связано (проблемы с вылетевшим штоком сцепы и коробки). Особенно если перед тем как всё приключилось наблюдалось затруднённное включение второй. Мне кажется, коробку придётся снять, т.к. внимательно нужно осмотреть шток 1-2 передач, особенно то место, куда в него входит конец рычага, такой "П"- образный карман и конец самого рычага на предмет того не "закатаны" ли они. Из-за неполного выключения сцепления возможно было несколько затруднённое включение передач (Вы могли и не заметить). В результате упорные сопрягающиеся кромки указанных элементов могли "закататься" и теперь конец рычага выбора передач выскакивает из "кармана" штока, вызывая "проваливание" рычага. Возможно туманно, но когда снимете, всё будет видно и понятно. Сам шток 1-2 "провалиться" дальше положенного не может физически. Во первых, на нём приточка, которой он упирается в заднюю стенку картера коробки, а во вторых, не даст собственно блокирующее кольцо синхронизатора (если оно там имеется Pardon ).
Удачи.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 13:38
Ответить с цитатой

Полагаю, что NAUexx, прав. Скорее всего действительно износ нижней части рычага переключения передач и головки штока ("П"- образный карман, как назвал его уважаемый NAUexx) первой и второй передачи. Сам рычаг можно заменить из салона, проблем нет, а вот если проблема с головкой штока, то тут только разборка коробки. Для начала можно попробовать заменить рычаг, а там видно будет.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы