Страница 2 из 2
--Натали--
Привет всем! Спасибо за диалог. Я предполагал, что возможно выработался рычаг, но разобрав из салона узел переключения, к удивлению обнаружил прекрасный вид сопрягающихся деталей (головки рычага и П-образного углубления. Из салона хорошо видно П-образное углубление), хотя конечно мог и не углядеть. Но т.к. мог ошибиться в увиденном, то на всякий случай купил и заменил весь этот узел и ... проблема осталась, но я не думаю что это выработка на штоке. В принципе я конечно считаю так же ... что рычаг при включении 2-ой выскакивает из П-углубления, но не из-за выработки, а по каким то другим не ведомым мне причинам...
А накрывшийся рабочий сцепления и провалившаяся 2-я (уходит назад дальше положенного) ..... как они могут быть связаны? Ведь проблема с коробкой происходит, как на заведеной машине, так и без сцепления... Наверно это совпадение!?
NAUexx
Углядеть из салона головку штока 1-2 действительно сложно, особенно внимательно осмотреть, почему я и рекомендовал снять коробку. Причём, скорей всего придется снять ещё и заднюю крышку коробки. Шток 1-2 будет крайним справа, если смотреть на коробку ссзади-сверху. Может через отверстие механизма выбора передач Вы не на тот шток смотрели? Их там три "П"-образных кармана, причём 1-2 хуже всех видно.
А по сцепе, так она сама по себе могла помирать и явиться причиной выработки головки штока, а не наоборот. Может, как тут уже писали, действительно чего с вилкой? Или гайки регулировочные на штоке сдвинулись (хотя это мало вероятно, как правило они "насмерть" прикипают, не сдвинешь).
У меня знакомый есть, очень энергичный и физически сильный человек. Он настолько энергично "работает" рычагом КПП, что уже на второй его машине он второй раз остаётся у него в руках wwow Причём один раз, когда я находился у него в машине..., в сплошном потоке на 80 км/ч он хотел переключиться на 4-ую...Непередаваемые ощущения...
Я это к тому, что если б у него были проблемы со сцепой и затруднённым включением передач, он бы их точно не заметил...
NAUexx
Поразмыслив, пришёл в голову ещё один вариант, хоть и маловероятный.
Могло срезать (или отвернулся) болт крепления вилки к штоку. Хоть шток и не должен при этом уйти слишком глубоко, но того зазора до упорной приточки может вполне хватать, чтобы головка рычага выскакивала из головки штока... Такая вот версия. Sorry, но для её проверки опять же надо снимать и разбирать коробку, чего, как я понял, Вам страсть как не охота делать.
А в том, что это именно рычаг выскакивает я почти на 100% уверен. Это подтверждается ранним Вашим сообщением, где Вы писали, что после снятия механизма выбора и установки его назад всё включалось нормально, затем опять - "провал". Просто при снятии-установке Вы вставляли рычаг в положенное место и он какое-то время работал, пока снова не вылетал.
--Натали--
...из-за чего рычаг выскакивает, покажет вскрытие... Ну что ж, чему быть, того не миновать, придется КПП снимать Smile). А пока, нашел тут у кореша коробку ... поставлю временно... ...а то уж соскучился по ласточке;-), да и на чужих машинах надоело ездить...
Думаю вопрос исчерпан...
Всем спасибо!
С уважением, Евген.
NAUexx
Удачи Вам и терпения!
А вопрос будет исчерпан, когда Вы найдете причину и отпишитесь о результатах...Так... из соображения приличия... Pardon
Тут вроде как бы так принято...
--Натали--
Обязательно! За мной не заржавеет!
NAUexx
--Натали--
NAUexx писал(а):


А вопрос будет исчерпан, когда Вы найдете причину и отпишитесь о результатах...Так... из соображения приличия... Pardon
Тут вроде как бы так принято...


Привет уважаемым форумчанам!!! gpn
Сообщаю о проделанной работе: короче проблема была всего лишь в винте ограничения поперечного хода рычага. Он сточился об рычаг, и головка рычага имела возможность уходить более правее из П-образного углубления выбранного штока 1-2 передач. При включении второй передачи, головка рычага уходила вперёд и, дальше положенного вправо, выскакивала из П-образ, и застрявала на штоке. Я думаю причиной стачивания послужила пружина рычага -- она у меня попросту отсутствовала, и рычаг хаотично поперечно перемещался.
После замены этого винта и установки пружины ..... больше никаких проблем не наблюдается, КПП работает как часики. Кстати, всю эту работу можно проделать и не снимая КПП, просто напротив винта просверлить из салона отверстие, заменить винт, и поставить в отверстие резиновую пробку.Good
А со сцепой!!? ... так и не понял что случилось... Я просто заменил рабочий и всё...
Вот такие тексты, мужики... Удачи на дорогах! bboyan
Евген.
hosemarkus
--Натали-- писал(а):

Кстати, всю эту работу можно проделать и не снимая КПП, просто напротив винта просверлить из салона отверстие, заменить винт, и поставить в отверстие резиновую пробку


Good
NAUexx
--Натали--
Рад Вашему успеху!
А у Вас значит 4-х ступка?! Просто на 5-ти ступке нет ограничительного болта и пружины. Простите, если ввёл Вас в заблуждение...
Но...Головка рычага всётаки вылетала из головки штока...Хоть в этом не ошиблись Drinks or Beer
Кстати:
--Натали-- писал(а):

Кстати, всю эту работу можно проделать и не снимая КПП, просто напротив винта просверлить из салона отверстие, заменить винт, и поставить в отверстие резиновую пробку


А если нет опыта и наработок, то не сняв коробку и не увидев этого можно ли было прийти к тому , о чём Вы написали?
--Натали--
NAUexx писал(а):


если нет опыта и наработок, то не сняв коробку и не увидев этого можно ли было прийти к тому , о чём Вы написали?


Нет, конечно нет!... Без опыта, я думаю, наверняка этого не случилось бы... Всё, выше мной описанное, случилось благодаря совету Сергея Скутина из Читинской области. За что ОГРОМНОЕ ему моё СПАСИБО!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы