Страница 1 из 1
DarkWood
Собственно вопрос такой: Поставил новые свечи и они уже через несколько дней начали загаживаться, иногда это просто черный бархатный налет, иногда со следами масла на резьбе или что там еще может быть, вобщем мокрые! После прочистки свечей движок заводится с полоборота! При работе движка выхлопа не видно! ХХ на холодном двигателе не держится или держится на оч малых оборотах! При прогретом двигателе с ХХ вроде бы все нормально! В чем может быть причина быстрого загрязнения свечей? Слишком большая смесь поступает? Может момент зажигания не там где нужно? В каком направлении копать? Заранее спасибо!
Компрессия по цилиндрам 9; 10,5; 12; 12
З.Ы.: Если такая тема уже есть, сильно не бейте lol1 А то голова уже совсем забитая cnk
Koresh.67
DarkWood писал(а):

иногда со следами масла на резьбе или что там еще может быть, вобщем мокрые!


Меняй сальники клапанов!
NAUexx
ИМХО, если масло на резьбе свечей, значит оно в камере сгорания, а значит оно должно быть и в выхлопе. Посмотрите повнимательней, может всётаки сизый выхлоп? Что-то тут не сходится...
Если выхлоп сизый, то
Koresh.67 писал(а):

Меняй сальники клапанов!


PS: что-то компрессия настораживает, особенно разброс между 1-3-4, да и 12 очков для 9-ти летней машинки с указанным пробегом...сомнительно. Может погрешности замеров
BZ-R
Обогащенная смесь. Тупо перелив.
Регулировать карбюратор.
NAUexx
BZ-R писал(а):

Обогащенная смесь. Тупо перелив.
Регулировать карбюратор.


Тогда уж чёрный выхлоп то, трудно не заметить...
Helg-001
DarkWood писал(а):

Собственно вопрос такой: Поставил новые свечи и они уже через несколько дней начали загаживаться,


А свечи во всех цилиндрах быстро «пачкаются», или нет? И как у двигателя с «поеданием» масла?
Если расход масла не превышает разумных пределов, и все свечи одинаково «грязные», то пожалуй соглашусь с BZ-R, по поводу карбюратора.
Если только некоторые свечи грязные, то возможно маслосъемные колпачки, особенно это относится к 3 и 4 цилиндрам, с этим может быть связана и их повышенная компрессия.
Еще вариант. Износ поршневой и соответственно горит масло.
Однако! При всех этих вариантах, из трубы должен быть заметный выхлоп, при переливе или неправильной регулировке карба – черный, при «поедании» масла синий.
Кстати. У Вас в профиле указан карбюратор 21073, он для двигателя 1700, или там жиклеры менялись?
Alshag
Цитата:

Поставил новые свечи и они уже через несколько дней начали загаживаться, иногда это просто черный бархатный налет, иногда со следами масла на резьбе или что там еще может быть, вобщем мокрые!


Карбюратор!!! Встречался с этим. А мокрые от бензина. Что значит на холодную ХХ не держит. Это с подсосом или нет? И ещё, может Вы при заводе педалью газа "играете" и свечи заливаете сами?
=ГареГ=
DarkWood писал(а):


Компрессия по цилиндрам 9; 10,5; 12; 12

с этого и начни копать.......... возможно клапана подрегить для начала. свечи мокрые- карб почистить.
Bellamy
Может воздушный жиклёр первой камеры забился и смесь богатая идёт при езде??? На хх же этого не будет видно....вот и покрываются свечи чёрным налётом?
DarkWood
Helg-001 писал(а):

А свечи во всех цилиндрах быстро «пачкаются», или нет? И как у двигателя с «поеданием» масла?
Если расход масла не превышает разумных пределов, и все свечи одинаково «грязные», то пожалуй соглашусь с BZ-R, по поводу карбюратора.
Если только некоторые свечи грязные, то возможно маслосъемные колпачки, особенно это относится к 3 и 4 цилиндрам, с этим может быть связана и их повышенная компрессия.
Еще вариант. Износ поршневой и соответственно горит масло.
Однако! При всех этих вариантах, из трубы должен быть заметный выхлоп, при переливе или неправильной регулировке карба – черный, при «поедании» масла синий.
Кстати. У Вас в профиле указан карбюратор 21073, он для двигателя 1700, или там жиклеры менялись?


пачкаются свеча во 2-м (не сильно) и в 4-м (сильнее) цилиндрах! В остальных вроде бы норм! Но на резьбе мокрые бывают во всех! Масло менял недели 3 назад! Пока на прежнем уровне! И по движку не видно, чтобы оно где-то вылазило!
По поводу карба сказать не могу! Машину взял недавно! Его наверное для БСЗ и поставили!

Цитата:

Что значит на холодную ХХ не держит. Это с подсосом или нет? И ещё, может Вы при заводе педалью газа "играете" и свечи заливаете сами?


При заводе газом не пользуюсь! Только подсосом!(когда на холодную) С подсосом обороты держатся, а если завести без него, то глохнет! А когда прогреется , то нормальные держатся обороты ХХ.
Robinzon 54
DarkWood писал(а):

При заводе газом не пользуюсь! Только подсосом!(когда на холодную) С подсосом обороты держатся, а если завести без него, то глохнет! А когда прогреется , то нормальные держатся обороты ХХ.


Ну это положим так и должно быть.А свечи когда проверяете, когда не заводится или когда приехали и решили посмотреть?
DarkWood
Robinzon 54 писал(а):


Ну это положим так и должно быть.А свечи когда проверяете, когда не заводится или когда приехали и решили посмотреть?


Свечи проверял, когда переставала заводиться!
Сегодня вечером смотрели карбюратор! Бензина он конечно подавал чуть ли не в 2 раза больше, чем нужно! Настроили поплавок, добились приблизительного уровня! Судить конечно рано, но по первому впечатлению машина стала вести себя получше! Заводится неплохо, на газ реагирует хорошо! При езде тоже не заметил пока косяков! Но опять же повторюсь, судить рано! Поездим, посмотрим! Свечи прочистили! Будем смотреть! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы