Страница 1 из 1
SeaQuest
Вроде бы ответ очевиден - замена. Но денег и так уже дофигище вбил в капиталку, а ремонт маслонасоса - это вроде бы простейшая замена двух шестерен(маслонасос разобран).
Зазор между ними примерно 0,2мм, когда как максималка 0,15мм.

А вопросы у меня такие:
Легко ли найти в продаже ведущую и ведомую шестерни?
Изнашиваются ведь не только зубцы, но и втулки в которых они крутятся, стоит ли игра свеч при 150 тысячах?
Денег мало, так бы вопрос не стоял, да и по здоровой логике, зачем тратить лишние 300-500рэ.
Robinzon 54
SeaQuest писал(а):

SeaQuest


Ремкомплекты продаются,но тут не все так просто,нужно все мерить смотреть износ втулок, корпуса,проверять все плоскости корпуса насоса и крышки редукционного клапана.
Robinzon 54
SeaQuest писал(а):

SeaQuest


В феврале у нас на автобарахолке покупал масляный насос 400р.
maximkatn
его ремонт-геммор приличный.
при ремонте втулки менять в обяз.
+зазор между шестернями и корпусом(не помню допуск)
+выработка в корпусе
+если не получилось-дергать поддон nea
SeaQuest
Цитата:

"Ремкомплекты продаются,но тут не все так просто,нужно все мерить смотреть износ втулок, корпуса,проверять все плоскости корпуса насоса и крышки редукционного клапана."


Учитывая, что лампа давления масла не горела маслонасос еще жил и пока что единственная проблема(не успевшая нарисоватсься) это зазор в шестернях. Вообще пишу потому что в мурзлике сказано заменить шестерни, но как-то это подозрительно, вот и спрашиваю, мало ли был у кого опыт.
=ГареГ=
только в сборе менять!
SeaQuest
Цитата:

только в сборе менять!


А логика приведшая к такому выводу? Уже не в одном месте читал, что достаточно заменить шестерни. И напоминаю, красная лампа у меня не горела.
=ГареГ=
поменяешь загориться Wink
Robinzon 54
=ГареГ= писал(а):

поменяешь загориться


Вполне реально.
SeaQuest
Ну, блин, а логика что загориться? С чего? У меня привалочные плоскости в порядке(что позволило безпроблемно ему работать долгое время). Проблем с ним не было, чисто превентивная мера при кап ремонте. Все любители посоветовать, а объяснить(правильно) слабо? После замены зазор уменьшится, давление увеличится, с чего бы? Я про подводные камни спрашиваю. Конкретно: сколько у кого прошел насос до вынужденной необходимой замены?
Rezo
SeaQuest писал(а):

Зазор между ними примерно 0,2мм, когда как максималка 0,15мм.

А предельный - 0,25мм.
SeaQuest писал(а):

Легко ли найти в продаже ведущую и ведомую шестерни?

В принципе да!
SeaQuest писал(а):

Цитата:
только в сборе менять!

А логика приведшая к такому выводу? Уже не в одном месте читал, что достаточно заменить шестерни.

Логика проста - данный комплект шестерён относительно сторого должен подходить друг к другу. Однако потому, что именно должен, но это не соблюдается в настоящее время ни кем из производителей, то на это требование можно положить...... "болт"!..... ROFL
Если будешь брать шестерни, то бери наиболее "полные" и проверяй это именно в своём корпусе. Связано это как раз с тем, что я говорил выше - по мере "притирки" (ведь наша пара не подобрана)практического углового шага нарезки, зазор довольно быстро увеличится и потом "стабилизируется". Сказанное справедливо при условии нормальной термообработки....
SeaQuest писал(а):

Проблем с ним не было, чисто превентивная мера при кап ремонте...После замены зазор уменьшится, давление увеличится, с чего бы?
Конкретно: сколько у кого прошел насос до вынужденной необходимой замены?

Х-м-м...... А что считать вынужденной заменой? Приведённый твой зазор на давление не влияет (тут прочие зазоры влияют). А если ты говоришь о превентивной мере при кап ремонте, то знай, что чем больше зазор, тем быстрее он будет прогрессировать.
Дальше размышлять и решать только тебе......... supercool
andru73
SeaQuest писал(а):

Конкретно: сколько у кого прошел насос до вынужденной необходимой замены?


На семере 91 гв у меня 210ткм,а до меня-хз.Вообще качество запчастей nea nea nea .,официально было заявленно ,помойму,ЗР 80% левак wwow .НЕ мешай механизму работать rlzz
SeaQuest
Цитата:

помойму,ЗР 80% левак .НЕ мешай механизму работать


Гы! А в той же мурзилке от ЗР и говориться, что при пробеге 100-150 следует поменять шестерни не дожидаясь, пока загорится лампа низкого давления масла. Собсно здравая логике(при не здравых запчастях). На кой мне разбирать двиг снова, когда как он у меня сейчас препарирован.
Заметка от Rezo утвердила мнение в том, что стоит пойти выбирать шестерни вместе с самим маслонасосом.

Цитата:

Приведённый твой зазор на давление не влияет


Насколько я понимаю работа маслонасоса основана на захвате масла в пространстве между зубьями шестерен(т.к. они друг другу вплотную не входят на концах) и проталкиванию захваченной порции масла в канал. А если между зубъев будет зазор, то часть масла будет просачиваться в этот зазор. Соответственно существует критическая степень зазора, при котором маслонасос при определенных оборотах не способен выдавать необходимое давление масла. Замечу, что при оборотах ок 700 в минуту лампа приветливо подмаргивала, это когда карб не был настроен.
Rezo
SeaQuest писал(а):

Насколько я понимаю работа маслонасоса основана на захвате масла в пространстве между зубьями шестерен(т.к. они друг другу вплотную не входят на концах) и проталкиванию захваченной порции масла в канал.

В общем и целом - да!....
SeaQuest писал(а):

А если между зубъев будет зазор, то часть масла будет просачиваться в этот зазор.

Не понял, в какой зазор будет масло просачиваться?
Не будет ничего и никуда просачиваться, хоть 1мм зазор этот будет.
Шестерни притёрты друг к другу, поэтому в процессе работы зазора нет никакого вообще за счёт постоянного натяга в одном и том же наравлении.
То что не входят на концах совсем не при делах. Эти зубья под угловой спиралью таким образом как раз и призваны гнать масло только в одном направлении, создавая при этом большое давление.
Как при этом может куда-то ещё гнать? supercool
И второстепенно - такие косозубые шестерни к тому же значительно снижают шум.....
SeaQuest писал(а):

Соответственно существует критическая степень зазора, при котором маслонасос при определенных оборотах не способен выдавать необходимое давление масла.

Ага! Только это связано не с этим зазором, а с зазорами между шестернями и корпусом (радиальный зазор) и между крышкой плоскости корпуса и плоскостью шестерён (осевой зазор).
=ГареГ=
SeaQuest писал(а):

Ну, блин, а логика что загориться? С чего? У меня привалочные плоскости в порядке(что позволило безпроблемно ему работать долгое время). Проблем с ним не было, чисто превентивная мера при кап ремонте. Все любители посоветовать, а объяснить(правильно) слабо? После замены зазор уменьшится, давление увеличится, с чего бы? Я про подводные камни спрашиваю. Конкретно: сколько у кого прошел насос до вынужденной необходимой замены?

да логика проста... качество деталей в магазине..... а до вынужденной замены у меня на копейке два грибка менялось ещё. пробег при замене был в районе 230 тысяч км
andru73
SeaQuest писал(а):

помойму,ЗР 80% левак .НЕ мешай механизму работать

Гы! А в той же мурзилке от ЗР и говориться, что при пробеге 100-150 следует поменять шестерни не дожидаясь, пока загорится лампа низкого давления масла. Собсно здравая логике(при не здравых запчастях). На кой мне разбирать двиг снова, когда как он у меня сейчас препарирован


1.Это не мнение редакции,а новостной ряд на страницах издания.2.А где логика гадить новые шестерни на обкаточной грязи?3.Снять поддон,помоему,нетакая уж и проблема,заодно и помыть его после слива обкатки не плохо. А вообще-хозяин ,барин.
SeaQuest
Цитата:

А где логика гадить новые шестерни на обкаточной грязи?

А логика проста, второго ремонта(подъема на шлакоблоки, времени и говен) я уже не переживу. Настолько осточертело, шо писец. Хотя чем черт не шутит. Качество ремонта и запчастей и проявится на первых тысячах, может придется все снова скидывать.
Вот потому и уважаю иномарки. Там запчасть стоит в тридорога, но ты знаешь, что сделали её как надо, без халтуры, и в итого оно того действительно стоит. Но это мое субъективное мнение.
Raynor
Здоавствуйте господа.
Скажите кто знает, бывает ли такое ,что маслонасос воет или гудит, вообще может ли он шуметь, на фоне работы двигателя?
Robinzon 54
Raynor писал(а):

бывает ли такое ,что маслонасос воет или гудит, вообще может ли он шуметь, на фоне работы двигателя?


Не реально,быстрее шлицы срежет ,либо с грибка ,либо с ведущего вала масляного насоса.
andru73
Скорее всего цепь шумит,смотри успокаитель.
=ГареГ=
воет перетянутая цепь..
SeaQuest
Кароче от такой хэппи энд для моего маслонасоса вышел.
Пошел покупать ремкоплект с шупами, дабы проверить на месте зазор.
Представляете афиг продавца да? С новыми(а может и не новыми) шестернями зазор такой же! Думаю фиг с ним куплю уже тогда новый маслонасос. Новый при мне достали из коробки с голограммами и прочей проверочной фигней. Так у нового насоса по вращению приводного вала обнаружился нефиговый люфт, говорящий приблизительно о таком же зазоре как и у моего старого.
Вот так вот захочешь купить - хрена два получится. Оставлю свой старый насос до тех пор пока лампа не загориться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы