мим писал(а):Ну как же ш, они ж хотели "весь спектр", понимаешь, как у всех
Понимаеш как у всех , это как у Мерседеса, как У АУДИ, как у Бентли, так как у заводов которые пекутся о своей репутации, где в представительском классе садишся и забываеш что ты в машине, настолько там удобно,может тебе это сложно понять но расширить спектр означает не то что делают в России , а создают новые авто, модеренизируют, улучшают, не тупо на одну базу примеряют идин кузов, не поменяв ничего, а действительно стараются сделать автомобиль красивее , удобнее, востребование, и если так и автоваз подойдет к проблемме, представь Приору представительскую тогда я замолкаю,Avdei писал(а): почему не ниша ВАЗа? почему боимся сделать по настоящему дорогой и богатый авто, и эту нишу расширить, Нишу от 150 тыщ до миллионов, почему нет?
Avdei писал(а):Понимаеш как у всех , это как у Мерседеса, как У АУДИ, как у Бентли, так как у заводов которые пекутся о своей репутации, где в представительском классе садишся и забываеш что ты в машине, настолько там удобно,может тебе это сложно понять но расширить спектр означает не то что делают в России , а создают новые авто, модеренизируют, улучшают, не тупо на одну базу примеряют идин кузов, не поменяв ничего, а действительно стараются сделать автомобиль красивее , удобнее, востребование, и если так и автоваз подойдет к проблемме, представь Приору представительскую тогда я замолкаю,
После данных постов вопросов больше нет.
ЗЫ: Наверное если бы я рассуждал о футболе или производстве электроники звучало бы также....Хотя вряд ли...Avdei писал(а):а почему не ниша ВАЗа? почему боимся сделать по настоящему дорогой и богатый авто, и эту нишу расширить, Нишу от 150 тыщ до миллионов, почему нет?[
Потому что пупок развяжется. Это требует очень больших денег и времени, нужна конструкторская школа и т.п. Одного желания маловато, даже при наличии денег - пример - китайские машины бизнес-класса - до Мерседеса и БМВ им оч. далеко. Достаточно, если ВАЗ будет делать машины хорошего качества В и С класса с несколькими типами кузовов (компакт-вэн обязателен! ) (хотя, помнится, были заявления руководства ВАЗа году так в 2002 о желании делать машину D-класса ) Классом D и Е пусть ГАЗ по традиции занимается. Кого на что учили, так сказать.
Делать авто от микро- до премиум-класса могут себе позволить только такие автомонстры, как например VW, Тойота. ВАЗ для этого слишком мал и беден. Но чтобы продавать машины в нише 300-500 т.р., ВАЗу нужно менять отношение к качеству, ассортименту продукции и отношение к покупателю.мим писал(а):Рад что есть реально думающие люди....
Хорошо бы на ВАЗ в руководство реально думающих побольше, а вот тех чудаков на букву "Н", которые заявляли о 10-12 моделях через 3 года (дело вроде в 2006г было), а на деле даже проект С не готов, гнать поганой метлой с завода! А если вот этого не будет:
SLAVA 932 писал(а): чтобы продавать машины в нише 300-500 т.р., ВАЗу нужно менять отношение к качеству, ассортименту продукции и отношение к покупателю.
все больше и больше потенциальных клиентов будет уходить к конкурентам.Sborshik писал(а):потомучто экономическинецелесообразно. вот и все
Да нет, есть такое слово НАДО, понимашь. Не осознаем мы, не осознаем....по старинке все, по старинке...нанотехнологичнее, что ли, надо...мим писал(а): Не осознаем мы, не осознаем....по старинке все, по старинке...нанотехнологичнее, что ли, надо...
"Ему было не до работы. Он не мог видеть спокойно въезжающего в свой или чужой двор ломовика с кладью. Полесов сейчас же выходил во двор и, сложив руки на спине, презрительно наблюдал за действиями возчика. Наконец сердце его не выдерживало.
— Кто же так заезжает? — кричал он, ужасаясь. — Заворачивай! Испуганный возчик заворачивал.
— Куда ж ты заворачиваешь, морда?! — страдал Виктор Михайлович, налетая на лошадь. — Надавали бы тебе в старое время пощечин, тогда бы заворачивал!" (с) 12 стульевAvdei писал(а): В данном случае я являюсь потенциальным клиентом, но меня на вазе не слышат, они говорят что для нас это дорого, поэтому вы клиент ТОЙОТЫ Фольцвагена, и т.д. и ты неси деньги им а не на автоваз потому что перестроится это ломка, А ведь никто и не говорит что это легко, и что сразу с неба коврижки посыпятся, Естественно это пример, но вывод таков , в итоге получает прибыль тот кто думает вперед и на развитие, а не тот который лиш бы остатся на плаву
ну так в чем проблема? несите свои деньги в VW или Бентли, если пупок конечно не развяжется купить новое, клиент потенциальный мим писал(а):
Вот за это спасибо! А то "умрет, умрет"...
уж сколько десятилетий желают, а он всё не умрёт никак Avdei писал(а): Ну да бог с вами, В данном случае я являюсь потенциальным клиентом, но меня на вазе не слышат, они говорят что для нас это дорого, поэтому вы клиент ТОЙОТЫ Фольцвагена, и т.д. и ты неси деньги им а не на автоваз потому что перестроится это ломка,
Проблема в том, что отечественный автопром у Вас отождествляется только с ВАЗом, но это далеко не так! Есть еще ГАЗ, который традиционно делал машины Е-класса с большим литражом, т.е. того типа, который Вам нужен! А ВАЗ занимает свою нишу, и дай Бог ему в нише В и С классов делать достойные автомобили. Ну несравним по богатству и размерам ВАЗ с Тойотой, VW, GM, ну так вышло. Смысла нет соваться ВАЗу в премиум-класс, пока нет финансовой возможности, хорошей конструкторской школы в проектировании более высоких классов, пока, наконец, он не заработает авторитет бренду "Лада" как производителю качественных, надежных, современных автомобилей. Ведь "Тойота" прошла тот же путь! Не делала же она сразу модели премиум-класса. Да и VW с "Жука" начинал - простой, дешевой и надежной модели. А "Фаэтон" в гамме не так и давно появился (об "Ауди" речь пока не ведем-это отдельная фирма со своими корнями, да и "Ауди" в 70-х-80-х были "повозкой комивояжера"). ГАЗ делает Волгу-Сайбер, может, в будущем, и что поболее делать будет - поглядим. А ВАЗу удачи в конструировании и производстве В и С классов!Rainbuzzz писал(а):Запустили наконец-то на конвейер приору- универсал... и то радость.
Ну эт вроде только после 27 мая, но все равно
Хотя многие не дождались ВАЗ долго запрягалSLAVA 932 писал(а):Ну эт вроде только после 27 мая, но все равно
С понедельника начато товарное производство универсала LADA PRIORA, замыкающего модельный ряд семейства этих автомобилей. Именно 18 мая цех № 42-8 приступил к сварке кузовов “семьдесят первой” модели, а уже в конце недели главный конвейер приступит к сборке автомобилей (с)Rainbuzzz писал(а):С понедельника начато товарное производство универсала LADA PRIORA, замыкающего модельный ряд семейства этих автомобилей. Именно 18 мая цех № 42-8 приступил к сварке кузовов “семьдесят первой” модели, а уже в конце недели главный конвейер приступит к сборке автомобилей (с)
до конца мая будет собрано 250 штук. сварка идет вся по основной технологии.buca писал(а):К нам то хоть пару вёдер закините??? А то ведь может и не увидим никогда...
Если только на картинках увидите - предшественник 2111 в салонах не застаивался. У нас альтернативного нового универсала за 300-350 т.р нет. "Калина" "Приоре" не конкурент по объему багажника.