Страница 2 из 3
мим
Avdei
Молодой человек, учите хотя бы историю мирового автопрома и посмотрите, с каких автомобилей начинали Тойота, Ниссан, Хюндай и как развивался их спектр моделей и на каких стадиях....
Avdei писал(а):

Вы даже думаете по вазовски, (выпускаем один авто, отвратительного качества он востребован, и чесатся не надо, что то там выдумывать какието коробки автомат, и так все покупают) это в корне не правильно, с такими мыслями автоваз будет оставатся ТАЗОМ


Бред Вы пишете батенька. Чтобы выпускать весь спектр авто надо научиться делать качественные авто прежде всего в своей традиционной нише, собственно перечисленные мной выше компании через это все прошли.
И еще, опять же, "учите матчасть", прежде чем про все "спектры" говорить. У РЕНО например не было до Колеоса паркетников, у Субару если не путаю только недавно появилась малолитражка, у Опеля между Фронтерой (читай Исузу) и Антарой (читай Каптивой) провал по полноприводным и т.д. и т.п....
Так что я то мировой опыт изучал, а Вы? Wink
buca
Во умыл иносраннцев!!!!!! :gpnТак им и надо....Только им глубоко фиолетово чего ты им и мне тоже в уши про перспктиву "отечественного гавнопрома дуешь!!!!"Калину" с "Лаптем" тебе на веки цвета млечный путь и полуэлектропакетом и оцинкованной правой дверью...!!!
мим
buca писал(а):

Только им глубоко фиолетово чего ты им и мне тоже в уши про перспктиву "отечественного гавнопрома дуешь!!!!"Калину" с "Лаптем" тебе на веки цвета млечный путь и полуэлектропакетом и оцинкованной правой дверью...!!!


мне интересно что ты там "дуешь", что такие "осмысленные" посты пишешь...
buca
Вот это вот и ответ.....Руки надо и мозги заточить как надо, тогда что то получаться будет...То, что станут покупать, а то на халяву то.....И программа халявы премьер министра не помогает.... hehe hehe pst
buca
мим писал(а):

buca писал(а):


мне интересно что ты там "дуешь", что такие "осмысленные" посты пишешь...

Да ничего не дую.... 63 Просто обращаю внимание, что Таз, и прочая дребедень-производителя и рядом с теми брендами которые назывались и не стоял!!!! Wink И стоять никогда не будет...Не до того, надо халявное бабло осваивать... Smile
Perro
мим писал(а):


У РЕНО например не было до Колеоса паркетников, у Субару если не путаю только недавно появилась малолитражка, у Опеля между Фронтерой (читай Исузу) и Антарой (читай Каптивой) провал по полноприводным и т.д. и т.п....
Так что я то мировой опыт изучал, а Вы? Wink



Касательно Субару - Вы не правы. Субару начинала с модели 360, потом были Rex, Justy. Еще целое семейство микрогрузовичков и микровэнов - Sambar и Domingo - выпускаются очень давно. Теперь есть Pleo, Vivio, Stella, R1 и R2. Возможно, я еще что-нибудь пропустил Smile
мим
Perro писал(а):

Касательно Субару - Вы не правы


Спасибо, по линейке Субару действительно "плаваю", поэтому написал с сомнениями, в особенности по моделям для их внутреннего рынка.
buca писал(а):

Просто обращаю внимание, что Таз, и прочая дребедень-производителя и рядом с теми брендами которые назывались и не стоял!!!! И стоять никогда не будет...


Ну во-первых стоял, а вот дальше - доживем увидим, что тут в Нострадамусов играть.
ЗЫ: Был тут раньше человек под ником Влад из Влада
несколько лет назад он мне в форуме чуть ли не руку давал на отсечение и так же самоотверженно стебался, что мол никогда священная Тойота в России завод не откроет.
Ну и где завод Тойота и где теперь этот Влад? Wink
Avdei
Отвечу сразу всем агресивно настроенным, Во первых. Сколько десятилетей еще нужно Автовазу чтобы начать делать качественно хотябы одну модель,? Я вам помогу с ответом, Надо хотя бы начать. Далее элементарно коль вы учите мат часть и приводите примеры возьмите калькулятор и посчитайте количество выпускаемых моделей у OPELя или Reno. а потом посчитайте в Автовазе. Далее Разработка новых моделе стоит денег , согласен с этим на все 1000 процентов, а вы посчитайте сколько раз оказывалась помощ заводу и какими суммами, Мерседес за пояс можно уже было за пояс заткнуть, плю продукция реализовывается, где эти деньги , и заметте этот вопрос должен задавать не я а вы как заинтересованные лица,
Далее, Слово что нибудь сломать это не ко мне , я как раз за то чтобы хоть что то в России делали нормально а не на от,,,, бись, Далее, про невостребованность , Откройте глаза, посмотрите на мир вокруг, он не стоит на месте, и с менталитетом делаю телегу и буду делать дальше потому что ее берут, далеко это предприятие не уйдет, и чтобы рассуждать востребовано или нет надо ХОТЯБЫ попробовать, Далее , заметте Хоть я и имею автомобиль иностранного производства , я бы хотел чтобы и в России было что то подобное, и когда указываеш на очевидные вещи Автовазовци обижаются, а на самом деле нужно прислушиватся к мнениям людей которые попробовали нормальный автомобиль и Российский хотят видеть такимже, и в пример приводят мировые бренды заслужившие уважение во всем мире, Не понятно почему бы не равнятся на такие Бренды как Мерседес или БМВ или Ауди,Коль Японские вам глаз режут, зачем равнятся на второсортное авто типо Рено или Пежо, мягко говоря непонятно, Надо стремится к лучшему, Ну а про матчасть можно рассуждать много и нудно, Просто нужно начать работать , думать, спрашивать за качество, за исчезающие деньги, и т. д. и т. п. И нужно отойти от стереотипов (если слово сломать не нравится) не нужно пытатся сделать автомобили разного класса на одной базе Smile Если ето авто для президента то хотя бы возьмите габаритные размеры шестисотого мерсидеса в пример и на основе этого делайте базу, на базе Калины это потешно pst
Avdei
Ну и вот уважаемый МИМ вам ссылочка http://www.oavto.ru/opel/models_op/ это модели выпускаемые на сегодняшний день, могу найти вам полный перечень это будет гораздо больше, Учите матчасть Wink
SLAVA 932
Avdei писал(а):

Далее элементарно коль вы учите мат часть и приводите примеры возьмите калькулятор и посчитайте количество выпускаемых моделей у OPELя или Reno. а потом посчитайте в Автовазе.



Ну это будет не совсем корректно - Опель входит в состав GM, крупнейшей автомобильной корпорации в мире (или Тойота сейчас первая?, ну не суть Smile ), и Рено входит в альянс "Рено-Ниссан", а это общие платформы, совместная разработка моделей и двигателей и т.п. АвтоВАЗ пока выпускает модели собственной разработки, затраты на проектирование и на организацию производства соответственно нес только он сам, в одиночку.

Avdei писал(а):

Далее Разработка новых моделе стоит денег , согласен с этим на все 1000 процентов, а вы посчитайте сколько раз оказывалась помощ заводу и какими суммами



Считать нечего-прямых вливаний НЕ БЫЛО, были только ОБЕЩАНИЯ правительства (ну с этим за ними не заржавеет, только телек смотри Smile ), а помощь была только в виде заградительных пошлин и реструктуризации (а не списания) задолженности по налогам - их АвтоВАЗ продолжает выплачивать. От продажи 25% акций ВАЗа "РЕНО" заводу НИЧЕГО (насколько я знаю) не досталось, а покупает платформу и двигатели у "Рено" (вот это "партнеры", 660 млн. евро заплатили за акции, из них 320 млн. (100 млн осенью и 220 в апреле) уже назад отбили за продажу лицензии партнеру) АвтоВАЗ на деньги, которые взял в кредит у французского банка и которые надо будет отдавать с процентами, так что слухи о купании АвтоВАЗа в бюджетных деньгах сильно преувеличены. Даже обещаных Путиным 2 месяца назад 25 млрд. руб. пока не дали.

Avdei писал(а):

и с менталитетом делаю телегу и буду делать дальше потому что ее берут, далеко это предприятие не уйдет, и чтобы рассуждать востребовано или нет надо ХОТЯБЫ попробовать,



+1. Перенимать методы работы и отношение к покупателю у инофирм, а иначе удел ВАЗа - "классика" и "Самара-2", машины, которые берут только из-за цены, и пофиг на цвет и тип кузова. Если делать что-то дороже, у покупателя должна быть возможность заказать и получить автомобиль в нужном типе кузова нужного цвета с нужным двигателем и в желаемой комплектации, чтобы не стояли в салонах невостребованные машины, выпущенные валом, но ненужного цвета и ненужной комплектации:

Змей Горыныч писал(а):

С 13 марта не могу забрать полностью оплаченный автомобиль из автосалона "Ростокино-Авто" в Москве по причине отсутствия ПТС. Автомобиль я заказал 4 марта и внёс предоплату, ждал 10 дней, причём машину 2008 года, потому что в Москве невозможно купить Калину-универсал в комплектации люкс с АБС и кондиционером. Все автосалоны Москвы завалены седанами в стандартной колхозной комплектации без АБС и кондиционера, иногда даже без ЭУР, которые в Москве никто не берёт.



Avdei писал(а):

я бы хотел чтобы и в России было что то подобное, и когда указываеш на очевидные вещи Автовазовци обижаются, а на самом деле нужно прислушиватся к мнениям людей которые попробовали нормальный автомобиль и Российский хотят видеть такимже, и в пример приводят мировые бренды заслужившие уважение во всем мире,



+1. Нет, мы будем велосипед изобретать Smile .

Avdei писал(а):

Просто нужно начать работать , думать, спрашивать за качество, за исчезающие деньги,



Мож все-таки деньги вкладывать не в дебильную рекламу, а в исправление конструктивных недостатков, повышение качества, проектирование новых моделей и рестайлинг. Что толку от рекламы, когда у стоящей в салоне "Калине"-универсал-люкс резиновый молдинг оторвался частично и торчит в сторону - машина стоит в шоу-румме, а дилеру НАПЛЕВАТЬ - и так возьмут, чего там подклеивать!
Perro
[quote="мим"]Спасибо, по линейке Субару действительно "плаваю", поэтому написал с сомнениями, в особенности по моделям для их внутреннего рынка.
[quote]

Пожалуйста. Колин МакРэй карьеру в ралли на Subaru Vivio начинал Wink

Вообще, кей-кары в Японии - вещь любопытная и популярная, 660 кубов с турбонаддувом и без него, порядка 50-65 лошадок и зачастую с полным приводом. Поэтому такие машинки на местный рынок делают практически все японские автопроизводители.

Кстати, вот минивэна у них не было и они "брали попользовать" у Опеля Зафиру под именем Subaru Traviq Smile
SLAVA 932
Perro писал(а):

Кстати, вот минивэна у них не было и они "брали попользовать" у Опеля Зафиру под именем Subaru Traviq



Вот бы ВАЗ взял "Туран" или "Зафиру" "попользовать"! Smile Только у "Зафиры" пусть подушку заднего сиденья разрезной сделают, как у "Турана" Wink .
Avdei
SLAVA 932 в принципе вижу что мысли вообщем у нас схожи , и это радует, позволю только несогласится с такими моментами, до того как рено стало сотрудничать с ниссан, оно варилось в собственном соку, так же как и оппель, А слияние это веение последнего десятилетия, Про вливание денег в автоваз я понимаю, давно уже из детского возраста вырос, и зомбоящик давно смотрю между кадрами, поэтому и говорю что в принципе нужно спросить с того человека который раскидывал обещания в прямом эфире , а где собственно эти деньги, и это должен делать АВТОВАЗ, не я, а именно автоваз, и если автоваз этого не делает значит его это устраивает, Далее про комплектации и про рентабельность, Если в автовазе есть маркетологи, то они должны просчитать тот сегмент покупателя , который эксплуатировал иномарку, он точно не сядет на ладу калину, так вот чтобы завоевать этот сегмент, маркетолог должен отработать свой хлеб, нужно сделать достойное предложение, и чтоб качество соответствовало цене. А это однозначно новая модель, (причем абсолютно новая, Чтоб не было кивков в сторону приор и калин) Что в последствии должно приносить прибыль. Ну а про вкладывание денег согласен с вами на все 100 процентов, прежде чем товар рекламировать ,он должен быть доведен до идеала. Удачи
SLAVA 932
Avdei писал(а):

до того как рено стало сотрудничать с ниссан, оно варилось в собственном соку, так же как и оппель, А слияние это веение последнего десятилетия




Уточню-Опель был в составе GM еше в 30-х годах 20 века Smile , и к тому же я имел в виду, что сами по себе "Рено" и "Опель" гораздо крупнее АвтоВАЗа Smile

Avdei писал(а):

что в принципе нужно спросить с того человека который раскидывал обещания в прямом эфире , а где собственно эти деньги, и это должен делать АВТОВАЗ, не я, а именно автоваз, и если автоваз этого не делает значит его это устраивает



Вот еще бы заодно спросить с топ-менеджеров АвтоВАЗа за их обещания, иногда просто бредовые и заранее невыполнимые:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213025&highlight=

Зачем давать обещания, если не собирались их выполнять? Все-же при Каданникове было серьезнее: обещали семейство 2110-2112 - сделали, обещали "Калину" - сделали.

Avdei писал(а):

Далее про комплектации и про рентабельность, Если в автовазе есть маркетологи, то они должны просчитать тот сегмент покупателя , который эксплуатировал иномарку, он точно не сядет на ладу калину, так вот чтобы завоевать этот сегмент, маркетолог должен отработать свой хлеб, нужно сделать достойное предложение, и чтоб качество соответствовало цене. А это однозначно новая модель, (причем абсолютно новая, Чтоб не было кивков в сторону приор и калин) Что в последствии должно приносить прибыль



Мы вот тут с форумчанином мимом уже в нескольких темах сцепались по поводу ВАЗовских маркетологов: я говорю, что они плохо работают, а мим, соответственно, утверждает, что хорошо. Только вот я примеров даже не положительного результата (ну понятно, что политику завода не только они определяют), а вот даже положительных примеров процесса их работы не нашел Wink . Короче, никак я не смог выяснить, где они выясняют мои предпочтения http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213855&start=50
мим
Мужики, очень рад, что тема авто для президента дала вам возможнось еще раз высказаться и пофлудить на тему "автоваз и все, что я думаю о нем" Smile У нас как в бане, - какую тему не обсуждай, все равно все сведется к бабам Wink Зы:Слава, спасибо за уточнение по Опель, опередил, а то я с телефона пишу.
SLAVA 932
мим писал(а):

Слава, спасибо за уточнение по Опель, опередил, а то я с телефона пишу.



Зацепило? Wink

мим писал(а):

Мужики, очень рад, что тема авто для президента дала вам возможнось еще раз высказаться и пофлудить на тему "автоваз и все, что я думаю о нем"



ВАЗ - это наше все! Smile Ты не переживай, что он вызывает такой интерес, хуже будет, если он никакого интереса вызывать не будет в разговоре, как АЗЛК сейчас cry
мим
Кстати, именно АЗЛК прекрасный пример глупости со своими попытками делать представительский класс.
мим
Слав, насчет зацепило - мысль не понял.
SLAVA 932
мим писал(а):

Слав, насчет зацепило - мысль не понял.



За честь родного завода сразу вступаешься Smile
Kuzmich2
мим писал(а):

Кстати, именно АЗЛК прекрасный пример глупости со своими попытками делать представительский класс.




Вот только в Москве не нашлось топ-менеджеров СПАСАТЕЛЕЙ "АЗЛК", все "эффективные" ринулись СПАСАТЬ "АВТОВАЗ"... Почти доспасались.За первый квартал 2009 года убытки миллиардные. Вместо снижения цены на автомобили и увеличения программы, платят две трети среднего заработка за вынужденный простой. Средний заработок на ВАЗе шибко упал за эти месяцы 2009 года.
Хорошо сейчас только на даче, где я решаю часть продовольственной программы для родственников. В инете пока нет времени "зависать"...
Avdei
про представительский клас на АЗЛК повеселил конечно, спасибо, то что там представлялось в ИХ понимании как представительский клас, это в кашмарном сне не увидиш,, Я же говорю нельзя создать хороший автомобиль не оторвавшись от того что производится, Новый должен быть новым, а представительский тем более, он должен быть лучшим во всем, начиная от болтика, заканчивая щетками дворников, и ЛЮБАЯ мелоч в этом автомобиле важна, а не просто растянуть базу как на АЗЛК, даже не просчитав его прочность, Чисто по Русски подошли там к этой проблемме ROFL pst
Avdei
А кстати если не секрет а какой средний заработок сейчас на автовазе, для самообразования, Wink
Кот Матроскин
Avdei писал(а):

Новый должен быть новым


с этим согласен, только не идти по пути китайцев, клонируя "новые" модели 10-летней давности Smile

Avdei писал(а):

а представительский тем более, он должен быть лучшим во всем, начиная от болтика, заканчивая щетками дворников, и ЛЮБАЯ мелоч в этом автомобиле важна



это реально Smile цена тоже будет реальная, и всяко это не ниша ВАЗа.
во всяком случае, понадобится ребрендинг (как, например, Тойота - Лексус) hehe
мим
SLAVA 932 писал(а):

За честь родного завода сразу вступаешься


Это где ж я так вступаюсь? Рассуждаю на заданную тему исходя из имеющегося у меня в голове.

Kuzmich2 писал(а):

Хорошо сейчас только на даче, где я решаю часть продовольственной программы для родственников.


Пожалуй это имеет смысл как никогда.
мим
Avdei писал(а):

исто по Русски подошли там к этой проблемме


Ну как же ш, они ж хотели "весь спектр", понимаешь, как у всех hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы