Страница 1 из 2
_Termit_
ребята, самароводы, подскажите пожалуста. На фото, в порогах имеются вот такие отверстия, для чего они (подозреваю, что технологические), должны ли они закрываться заглушками? Отцовская машина 2114 2006 года

Последний раз редактировалось: _Termit_ (08 Май 2009 19:04), всего редактировалось 1 раз
Stilett
так и должно быть ничем они не закрываются
AMAROCK
_Termit_ писал(а):

ребята, самароводы, подскажите пожалуста. На фото, в порогах имеются вот такие отверстия, для чего они (подозреваю, что технологические), должны ли они закрываться заглушками? Отцовская машина 2114 2006 года


...должны закрываться...я еле нашел эти заглушки...на рынках искать надо ,но очень трудно найти...
Lexey 58ru
AMAROCK писал(а):

должны закрываться...


Да вот я тоже вспоминаю ... у меня вроде заткнуты белыми заглушками.
$@#Y@
Не должны.... это дренажные отверстия в порогах, их наоборот надо чистить хотя бы раз в год... а иначе конденсат будет....
ms747
$@#Y@ писал(а):

Не должны.... это дренажные отверстия в порогах, их наоборот надо чистить хотя бы раз в год... а иначе конденсат будет....


+1
Нет вентиляции-смерть порогам.
Esсalade
ms747 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Не должны.... это дренажные отверстия в порогах, их наоборот надо чистить хотя бы раз в год... а иначе конденсат будет....


+1
Нет вентиляции-смерть порогам.


плюссто bboyan
Antoshka116
Я летом по сухой погоде все пролил мовилем и заткнул их резинками, которые более менее подходили под это дело ( с опоры радиатора охлаждения).
а сейчас сомневаюсь правильно ли сделал?
А для вентиляции конденсата там же еще есть щели по шву...
SRGK60
Я их затыкал только когда мне проливали машину антикором,поездил месяц и сразу снял,это отверстия вентиляции(дренажные отверстия),поэтому не должны быть закрыты,иначе порог умрет оченно быстро read
volokh
Antoshka116 писал(а):

А для вентиляции конденсата там же еще есть щели по шву...


Это для внешней части порога (от вертикального усилителя), а эти отверстия для внутренне его части
Rover_61reg
Мнения как всегда разделились supercool
У кого отверстия снизу открыты - могут наблюдать там плотно набитую грязь. Причём грязь - грязи рознь. В некоторых регионах почва песчаная и после дождя можно ходить, не запачкав обувь (грязь сама отпадаает). У нас же грязь такая - хрен отдерёшь. Поэтому отверстия у меня заглушены. В порогах пролито антикором. Когда лил туда через боковые заглушки отработку (а вернее СТП), всё как через решето пролилось (точечная сварка снизу). Так что выбирайте сами. Drinks or Beer
Antoshka116
volokh писал(а):

Antoshka116 писал(а):

А для вентиляции конденсата там же еще есть щели по шву...


Это для внешней части порога (от вертикального усилителя), а эти отверстия для внутренне его части



А действительно, только сейчас понял, что мне еще не приходилось видеть порог сгнивший в местах этих отверстий,
зато на вертикальном участке - скока угодно, значит влага попадает через шов?..
volokh
Antoshka116
значит пороги внутри никто не антикорил "с новья" (как вариант - неправильно антикорил) и не мыл внутри в процессе эксплуатации и перед обновлением антикора. Внутрь попадает пыль, грязь и откладывается внутри плотным слоем, который мокнет от конденсата и попадающей внутрь влаги и соответственно железо сгнивает.
Rover_61reg
2volokh
Т.е. если по рисунку (10 сечение) перегородка по середине наглухо разделяет 2 одела? Тогда как анткор попал из одного в другой?
_pvn
Stilett писал(а):

Не должны.... это дренажные отверстия в порогах, их наоборот надо чистить хотя бы раз в год... а иначе конденсат будет....


+1
Внутри должен быть мовиль и побольше. Он водой не смывается.
gamer8
это сливные отверстия для воды, они должны быть закрыты резиновыми заглушками.
volokh
Rover_61reg
антикор наносят из торцов порогов - спереди и сзади стоят по две резиновых заглушки. их вынимают, всовывают керхер и дуют, пока грязь не перестанет вытекать. через передние отверстия вынимают большие ошметки ржавчины и грязи. и делать это лучше горячей водой. потом высушить воздухом и залить антикор. лучше безвоздушным способом.

В каталоге запчастей есть рисунки "Схема расположения заглушек". Кто покажет мне "эти 10" заглушек на этих рисунках? ppc

Последний раз редактировалось: volokh (09 Май 2009 14:18), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
Цитата:

они должны быть закрыты резиновыми заглушками


Вроде как на заводской схемк их нет supercool
Rover_61reg
volokh писал(а):

антикор наносят из торцов порогов - спереди и сзади стоят по две резиновых заглушки


Так я так и сделал.
Потом заглушки с торцов закрыл и сверху ещё локеры поставил.
SRGK60
_pvn писал(а):

Stilett писал(а):

Не должны.... это дренажные отверстия в порогах, их наоборот надо чистить хотя бы раз в год... а иначе конденсат будет....


+1
Внутри должен быть мовиль и побольше. Он водой не смывается.



Вы о чем вообще....Что такое мовиль, это ни разу не антикор,это консервант порогов, априори,он предназначен для сезонной консервации авто,но никак для противодействия коррозии....
volokh
SRGK60
сейчас во все мовили или "мовили" входят вещества ингибиторы коррозии. Если тебе это важно, то давай будет называть мовили - препаратами для защиты скрытых полостей от коррозии (знаешь как долго я писал это Evil or Very Mad ) Smile
MAVRUS
Мне машина досталась с завареными отверстиями, в итоге пороги сгнили, причем только задняя часть, а спереди все ок! Просто вода скапливалась и все нафиг сгнило!!Сейчас поменял пороги и никакие резинки ставить не собираюсь, и мастера кстати так же сказали , которые меняли!! gpn
SRGK60
volokh писал(а):

SRGK60
сейчас во все мовили или "мовили" входят вещества ингибиторы коррозии. Если тебе это важно, то давай будет называть мовили - препаратами для защиты скрытых полостей от коррозии (знаешь как долго я писал это Evil or Very Mad ) Smile



Ингибиторы коррозии содержатся и в тех составах,коими поливают и посыпают наши дороги,так называемые аниобледеняющие реагенты....И что они защищают от ржавчины?????Или может вы об этом незнаете????
volokh
SRGK60

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ингибитор

Ингибитор (лат. inhibere — задерживать) — вещество, замедляющие или предотвращающие течение различных химических реакций и нежелательных процессов: коррозии металлов, старения полимеров, окисления топлива и смазочных масел, пищевых жиров и др.

еще вопросы есть?
Юни NezZzco
на самару подходят от копейки - резиновые заглушки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы