Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дырки в порогах
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Дырки в порогах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_Termit_



На форуме 7 лет
Сообщения: 329
Откуда: Волгоград, город веселых мостов
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 18:16
Ответить с цитатой

ребята, самароводы, подскажите пожалуста. На фото, в порогах имеются вот такие отверстия, для чего они (подозреваю, что технологические), должны ли они закрываться заглушками? Отцовская машина 2114 2006 года

Последний раз редактировалось: _Termit_ (08 Май 2009 19:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
_Termit_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stilett



На форуме 7 лет
Сообщения: 393
Откуда: Москва
Авто: 21099 98г.карб=>1.6 16v +2107 85 года
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 19:00
Ответить с цитатой

так и должно быть ничем они не закрываются
Вернуться к началу
Stilett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 21:43
Ответить с цитатой

_Termit_ писал(а):
ребята, самароводы, подскажите пожалуста. На фото, в порогах имеются вот такие отверстия, для чего они (подозреваю, что технологические), должны ли они закрываться заглушками? Отцовская машина 2114 2006 года

...должны закрываться...я еле нашел эти заглушки...на рынках искать надо ,но очень трудно найти...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 21:45
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
должны закрываться...

Да вот я тоже вспоминаю ... у меня вроде заткнуты белыми заглушками.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6644
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 21:57
Ответить с цитатой

Не должны.... это дренажные отверстия в порогах, их наоборот надо чистить хотя бы раз в год... а иначе конденсат будет....
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ms747



На форуме 7 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 22:28
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
Не должны.... это дренажные отверстия в порогах, их наоборот надо чистить хотя бы раз в год... а иначе конденсат будет....

+1
Нет вентиляции-смерть порогам.
Вернуться к началу
ms747 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Esсalade



На форуме 9 лет
Сообщения: 1132
Откуда: МО, Видное
Авто: Древний корейский уазег
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 23:38
Ответить с цитатой

ms747 писал(а):
$@#Y@ писал(а):
Не должны.... это дренажные отверстия в порогах, их наоборот надо чистить хотя бы раз в год... а иначе конденсат будет....

+1
Нет вентиляции-смерть порогам.

плюссто bboyan
Вернуться к началу
Esсalade сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Antoshka116



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Красноярск
Авто: Мазда Демио
Сообщение Добавлено: 09 Май 2009 09:55
Ответить с цитатой

Я летом по сухой погоде все пролил мовилем и заткнул их резинками, которые более менее подходили под это дело ( с опоры радиатора охлаждения).
а сейчас сомневаюсь правильно ли сделал?
А для вентиляции конденсата там же еще есть щели по шву...
Вернуться к началу
Antoshka116 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SRGK60



На форуме 7 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 09 Май 2009 10:07
Ответить с цитатой

Я их затыкал только когда мне проливали машину антикором,поездил месяц и сразу снял,это отверстия вентиляции(дренажные отверстия),поэтому не должны быть закрыты,иначе порог умрет оченно быстро read
_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 09 Май 2009 10:10
Ответить с цитатой

Antoshka116 писал(а):
А для вентиляции конденсата там же еще есть щели по шву...

Это для внешней части порога (от вертикального усилителя), а эти отверстия для внутренне его части

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 09 Май 2009 10:47
Ответить с цитатой

Мнения как всегда разделились supercool
У кого отверстия снизу открыты - могут наблюдать там плотно набитую грязь. Причём грязь - грязи рознь. В некоторых регионах почва песчаная и после дождя можно ходить, не запачкав обувь (грязь сама отпадаает). У нас же грязь такая - хрен отдерёшь. Поэтому отверстия у меня заглушены. В порогах пролито антикором. Когда лил туда через боковые заглушки отработку (а вернее СТП), всё как через решето пролилось (точечная сварка снизу). Так что выбирайте сами. Drinks or Beer

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antoshka116



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Красноярск
Авто: Мазда Демио
Сообщение Добавлено: 09 Май 2009 11:36
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
Antoshka116 писал(а):
А для вентиляции конденсата там же еще есть щели по шву...

Это для внешней части порога (от вертикального усилителя), а эти отверстия для внутренне его части


А действительно, только сейчас понял, что мне еще не приходилось видеть порог сгнивший в местах этих отверстий,
зато на вертикальном участке - скока угодно, значит влага попадает через шов?..
Вернуться к началу
Antoshka116 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 09 Май 2009 12:07
Ответить с цитатой

Antoshka116
значит пороги внутри никто не антикорил "с новья" (как вариант - неправильно антикорил) и не мыл внутри в процессе эксплуатации и перед обновлением антикора. Внутрь попадает пыль, грязь и откладывается внутри плотным слоем, который мокнет от конденсата и попадающей внутрь влаги и соответственно железо сгнивает.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 09 Май 2009 12:40
Ответить с цитатой

2volokh
Т.е. если по рисунку (10 сечение) перегородка по середине наглухо разделяет 2 одела? Тогда как анткор попал из одного в другой?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_pvn



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: г. Пенза
Авто: 2115i (2005 г.в.), 2111, Январь 7.2, Comfort X15
Сообщение Добавлено: 09 Май 2009 13:08
Ответить с цитатой

Stilett писал(а):
Не должны.... это дренажные отверстия в порогах, их наоборот надо чистить хотя бы раз в год... а иначе конденсат будет....

+1
Внутри должен быть мовиль и побольше. Он водой не смывается.

_________________
Хочешь сделать хорошо? - Сделай сам!
Вернуться к началу
_pvn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gamer8



На форуме 7 лет
Сообщения: 126
Авто: ВАЗ 21093 99 г.р.
Сообщение Добавлено: 09 Май 2009 13:39
Ответить с цитатой

это сливные отверстия для воды, они должны быть закрыты резиновыми заглушками.
Вернуться к началу
gamer8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 09 Май 2009 14:15
Ответить с цитатой

Rover_61reg
антикор наносят из торцов порогов - спереди и сзади стоят по две резиновых заглушки. их вынимают, всовывают керхер и дуют, пока грязь не перестанет вытекать. через передние отверстия вынимают большие ошметки ржавчины и грязи. и делать это лучше горячей водой. потом высушить воздухом и залить антикор. лучше безвоздушным способом.

В каталоге запчастей есть рисунки "Схема расположения заглушек". Кто покажет мне "эти 10" заглушек на этих рисунках? ppc

_________________
WBR, Владимир.

Последний раз редактировалось: volokh (09 Май 2009 14:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 09 Май 2009 14:17
Ответить с цитатой

Цитата:
они должны быть закрыты резиновыми заглушками

Вроде как на заводской схемк их нет supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 09 Май 2009 14:24
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
антикор наносят из торцов порогов - спереди и сзади стоят по две резиновых заглушки

Так я так и сделал.
Потом заглушки с торцов закрыл и сверху ещё локеры поставил.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SRGK60



На форуме 7 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 09 Май 2009 20:44
Ответить с цитатой

_pvn писал(а):
Stilett писал(а):
Не должны.... это дренажные отверстия в порогах, их наоборот надо чистить хотя бы раз в год... а иначе конденсат будет....

+1
Внутри должен быть мовиль и побольше. Он водой не смывается.


Вы о чем вообще....Что такое мовиль, это ни разу не антикор,это консервант порогов, априори,он предназначен для сезонной консервации авто,но никак для противодействия коррозии....

_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 09 Май 2009 21:07
Ответить с цитатой

SRGK60
сейчас во все мовили или "мовили" входят вещества ингибиторы коррозии. Если тебе это важно, то давай будет называть мовили - препаратами для защиты скрытых полостей от коррозии (знаешь как долго я писал это Evil or Very Mad ) Smile

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MAVRUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 170
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Были: ВАЗ 2105 (90г.в), ВАЗ-2109 (90г.в).Сейчас:Toyota Avensis (T22) 98г.
Сообщение Добавлено: 09 Май 2009 22:11
Ответить с цитатой

Мне машина досталась с завареными отверстиями, в итоге пороги сгнили, причем только задняя часть, а спереди все ок! Просто вода скапливалась и все нафиг сгнило!!Сейчас поменял пороги и никакие резинки ставить не собираюсь, и мастера кстати так же сказали , которые меняли!! gpn
Вернуться к началу
MAVRUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SRGK60



На форуме 7 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 10:15
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
SRGK60
сейчас во все мовили или "мовили" входят вещества ингибиторы коррозии. Если тебе это важно, то давай будет называть мовили - препаратами для защиты скрытых полостей от коррозии (знаешь как долго я писал это Evil or Very Mad ) Smile


Ингибиторы коррозии содержатся и в тех составах,коими поливают и посыпают наши дороги,так называемые аниобледеняющие реагенты....И что они защищают от ржавчины?????Или может вы об этом незнаете????

_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 11:02
Ответить с цитатой

SRGK60

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ингибитор

Ингибитор (лат. inhibere — задерживать) — вещество, замедляющие или предотвращающие течение различных химических реакций и нежелательных процессов: коррозии металлов, старения полимеров, окисления топлива и смазочных масел, пищевых жиров и др.

еще вопросы есть?

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юни NezZzco



На форуме 9 лет
Сообщения: 285
Откуда: 59 регион
Авто: седан
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 11:36
Ответить с цитатой

на самару подходят от копейки - резиновые заглушки
Вернуться к началу
Юни NezZzco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы