Страница 1 из 2
olegus74
На лето решил кардинально переобуть свою машинку, с родных вазовских штамповок 13".
Смотрю на 14" литье k&k понравилась одна модель стоит 2100р, есть еще возможность взять ковку только фирму не знаю, дело в том что есть у меня знакомый владелец магаза торгующего колесами-шинами, так вот он мне сказал подвезут в выхи, та буду смотреть, примерно озвученная цена 2800р за ковку.

Можно ли на диски шириной 6" обуть резину 175/65/14, или все ж правильней будет 185/60/14, а размер 185/65/14 на 2110 влезет?
Резину думаю Amtel Planet 3 - 175/65/14 = 1320р, направленная.

P.S. Со знакомым созвонились уточнил ковка - "крамз".
Eddard Stark
Катаюсь на КиКах. Нормальные вроде. Пробои были с грыжами - но сам диск не пострадал. Но нормальная ковка конечно прочнее.
Мое мнение - надо брать, что больше нравится ну и по деньгам.

По поводу ширины см. таблицы http://www.shinexpress.ru/word.php?id_slova=33
Оптимально 185 60 на лето. 185/65 скорее всего будет тереть, если установлены локеры сзади.
olegus74
Eddard Stark писал(а):

По поводу ширины см. таблицы http://www.shinexpress.ru/word.php?id_slova=33


спс.

Eddard Stark писал(а):

185/65 скорее всего будет тереть, если установлены локеры сзади


локеры есть, высота авто полностью сток проставок нет, у меня еще вопрос всетаки трет шина о локер внешней стороной или беговой частью. Опасаюсь 185 на любом профиле из-за ширины, не будет ли затираний на передке в поворотах? Сравниваю с нынешним размером колеса ширина 5", а будет 6", надо будет глянуть на вылет, если не ошибаюсь он 38мм у литья.
#МиХа#
только ковку
Eddard Stark
olegus74
По поводу локеров и 185/65. Сзади может протереть внешней частью колеса чуть выше брызговика и в самой верхней части - там где пружина.
Спереди может тереть внутренней частью и скорее всего переднюю часть локера по ходу движения авто + возможно рейка стоит не в самом центральном положении и руль может делать чуточку больше оборотов в одну сторону и меньше в другую - из-за этого тоже может тереть спереди.
wraithik
#МиХа# писал(а):

только ковку


Полностью согласен.
Мои трофеии:
- 4 штамповки
- 2 литых
- 1 кованный Smile
olegus74
Eddard Stark писал(а):

По поводу локеров и 185/65

спасиб, понятно

Может кто скажет на каком типоразмере 175/65 или 185/60 легче посадить грыжу, и какое давление в шинах держать 2кгс или чуть выше?
Eddard Stark
olegus74
Ну чем низкопрофильнее резина, тем легче посадить грыжу - соответсвенно на 60. Впрочем тут важно также учитывать жесткость боковины шины. Я качаю до 2.3 где-то - мне так больше нравится.
Darth
olegus74 писал(а):

Со знакомым созвонились уточнил ковка - "крамз".



Грей или Камелию бери, вобщем 5 лучей
Димoн
olegus74 писал(а):

литье k&k



г@$но ИМХО.

#МиХа# писал(а):

только ковку



+1.

Eddard Stark писал(а):

Ну чем низкопрофильнее резина, тем легче посадить грыжу



Далеко не факт, всё от прочности боковины зависит и от выбранного давления.
wraithik
Eddard Stark писал(а):

Ну чем низкопрофильнее резина, тем легче посадить грыжу - соответсвенно на 60. Впрочем тут важно также учитывать жесткость боковины шины. Я качаю до 2.3 где-то - мне так больше нравится.


Ох не факт.
Сильно от резины зависит.
Ка правило на 55/50 и т.д. боковина сильно жестче чем на на 65/60. И сравинительно мало резины выпускается в низком и высоком профиле одновременно.
Eddard Stark
wraithik
Димoн
Ну об этом я написал после точки hehe
olegus74
Сбылась мечта идиота hehe купил диски, резина будет завтра подвезут амтел модель 2008 года, поставлю 175/65/14".
Смотрел на комплект ковки "крамз", оказывается был в загашнике еще один комплект до привоза новой партии, мне понравился - 8-ми спицевый цвет стальной, остановило только одно ширина 6", мне хотелось 5,5".
Далее возвращаюсь к тому комплекту что глянулся, выясняю что ширина колеса 5,5" … короче решение пришло быстрее чем смог осмыслить, деньги отданы колеса мои… умом понимаю ковка лучше, но сердцу не прикажешь – больше понравилось литье Good
Eddard Stark
olegus74
Ну и здорово. gpn
T@NGO
olegus74 писал(а):


Может кто скажет на каком типоразмере 175/65 или 185/60 легче посадить грыжу?


Eddard Stark писал(а):

olegus74
Ну чем низкопрофильнее резина, тем легче посадить грыжу - соответсвенно на 60.


разница по высоте между ними 2мм.
Operator116
А я выбрал бы КОВКУ.... Механика выше красоты... себе взял ковкуЗепп за 2400 за колесо... литье. с моей анерой езды, долго не прослужила...
#МиХа#
я бы кстати не сказал что литье красивее ковки
на вкус и цвет как грица
мне эти тупые рисунки литья ваще не впились
Димoн
#МиХа# писал(а):

мне эти тупые рисунки литья ваще не впились



Так ты не смотри на тупое литьё, просто то что с нормальными рисунками и нормально качества стоит дороже ковки и мало где продаётся...

Но именно поэтому оно идёт лесом, ибо можно купить ковку и кататься без всяких геморов
ГенВик
"Скромное очарование буржуазии" - в середине 80-х был такой фильм. Я его так и не посмотрел, но название запомнилось. Да, наверное, литье ярче ковки, выразительнее в силу больших степеней свободы при проектировании в силу особенностей технологии производства. Но здесь то и кроется главная опасность - свобода часто порождает вакханалию вычурности и безвкусицы. Очень редко, на фото в дорогих автожурналах, иногда встречаешь действительно красивое литье. И что ведь характерно - в подавляющем большинстве это лаконичные, сдержанные по дизайну модели колесных дисков. Просто и стильно. Теперь понятно, почему вспомнилось название старого фильма? Ковка как раз и перекликается в этом с лучшими образцами литья. Плюс явное превосходство по физико-химическим параметрам - легче, прочнее, коррозионноустойчивее. Я свой выбор сделал, выбирал не торопясь и со вкусом, изучая "родословную" производителя - итог - "Пантера" ВСМПО. И все-же, и все-же... Если бы встретились тонкоспицевые, нет, не тускло-матово- , а именно зеркально- хромированные... Не устоял бы... И докупил в комплект к ковке. Но финансы поют романсы, поэтому - ковка!
ГенВик
Димoн писал(а):

не смотри на тупое литьё, просто то что с нормальными рисунками и нормально качества стоит дороже ковки


Позвольте не согласиться, опять же потому, что долго и со вкусом изучал ситуацию. На западе ковка атрибут дорогих и элитарных авто. В этом плане нам с Вами всем повезло - Россия уникальная по ситуации с кованными колесами страна, где серьезные производства с высокими уровнями технологий оказались без финансирования - госзаказы на оборонку, аэрофлот и другие специфические ведомства значительно - в разы, если не в десятки раз - сократились, и было принято решение о выходе на массовый рынок с товарами широкого потребления (в самом хорошем - не китайском - смысле этого слова). Потому то у нас (и только у нас) ковка так сравнительно недорого стоит.

Последний раз редактировалось: ГенВик (09 Марта 2009 05:27), всего редактировалось 1 раз
Димoн
ГенВик писал(а):

Позвольте не согласиться



Я наш рынок и имел ввиду, касаемо цен на качественное литьё.
olegus74
Итак продолжение Smile
Поменял комплект литья на ковку от крамз модель сигма, колеса мне понравились, даже очень, подвезли на этой неделе единственный комплект. Резину взял дешевую, на что оставались деньги, Cordiant Comfort 185/60/R14.
С владельцем магаза договорился на обмен с доплатой, поскольку колеса еще не эксплуатировались, успел только примерять пару колес на авто.

Сравнительный анализ крепежно установочных размеров с сайтов производителей.
Литье k&k каскад сильвер блэк, вес колеса 5,6кг, ET=35; DIA=58,5; LZxPCD=4x98.
Ковка крамз сигма, вес колеса 4,75кг; ET=35; DIA=58,5; LZxPCD=4x98.
Так вот обнаружил, что при одинаковых заявленных размерах DIA фактически же они оказались разными (все остальные размеры и параметры строго выдержаны). Когда одевал литье, оно село с минимальнейшим зазором, т.е. посадив колесо на ступицу оно держалось плотно, бери болты и закручивай. А вот с ковкой по другому имеется зазор порядка 1мм, т.е. колесо не удерживается на ступице из-за отсутствия такой же плотной посадки как это было на литье, конечно этот зазор меньше чем у штамповки. А так все остальное в идеале.

И еще мои замеры массы колес собранных и накачанных одним манометром до 2 атм.
1. Cordiant Standart 175/70/R13+штамповка= 13,5кг
2. Amtel Planet 3 175/65/ R14+литье = 13,1кг
3. Cordiant Comfort 185/60/R14+ковка = 13,2кг
Конечно десятые доли кг определялись на глаз, но всеж сравнительный анализ показывает картину.

Цвет ковки один в один с цветом авто (снежка), машина на этих колесах смотрится представительней, размер 185/60 явно предпочтительней воспринимается нежели 175/65. В целом доволен, далее тетст-драйв…
Darth
olegus74 писал(а):

А вот с ковкой по другому имеется зазор порядка 1мм, т.е. колесо не удерживается на ступице из-за отсутствия такой же плотной посадки как это было на литье, конечно этот зазор меньше чем у штамповки. А так все остальное в идеале.



ковку всмпо надо потому что брать с посадочными кольцами
karlson05
Стоял выбор что покупать, штамповку или литье на лето. Так вот после того как я попал в "не большую ямку" на зимнем комплекте штамп+Кама, пришлось править диск. Озадачился чтобы было с литьем?...
Хотя на прошлой машине стояли летом литые диски какие то на 13, вроде ничего им не было и резина на 175/70.
Так вот тут как раз я продаю эти самые диски на 13, которые остались от предыдущей машины, добавляю денежек и становлюсь обладателем нового Slika L42 за 2470 за диск 6x14, 4x98, ET35,d58,5! Вобщем я тоже теперь на ковке gpn
olegus74
karlson05 писал(а):

Вобщем я тоже теперь на ковке


Да, колесья зачет, вот только щас голова болит о их сохранности, хочу сегодня глянуть еще один комплект секреток.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы