Суть проблемы.
Машина стояла год, потом месяц поездил. Открываю капот все забрызгано, то ли тосолом то ли маслом. Генератор весь залит и началась беда такая, вольметр показывал перезаряд(и родной и электронный).
Я разбиратся не стал и поставил машину в гараж, так как неохота было возится.
Через 2 недели пришёл, всё высохло. Тосол тёк из патрубка печки, шланг потрескался.(поменял). На гене контакты протёр, и сам генератор протёр. Перезаряд пропал сам собой как появился так и пропал.(Похоже от того что был залит, замыкал). Масло было чуть ниже середины меж отметок. Тосол долил до уровня.
Проходит 2 дня эксплуатации, вчера поехал по трассе км 150 проехал. Средняя скорость 110км/час.
Открываю капот все забрызгано маслом, т.е. разбрызгано от вентилятора(вентилятор постоянно работает). Генератор весь залит опять и ремень в масле. Залиты даже рычаги полностью, защита, пол радиатора. Уровень масла - на самом кончике щупа. Короче завал.
Подтеки масла в районе вентилятора, вся нижняя часть движка. А откуда конкретно хз.
Так вот кто -нить знает откуда может бежать и чё делать?