Страница 1 из 1
Slavak
Суть проблемы.
Машина стояла год, потом месяц поездил. Открываю капот все забрызгано, то ли тосолом то ли маслом. Генератор весь залит и началась беда такая, вольметр показывал перезаряд(и родной и электронный).
Я разбиратся не стал и поставил машину в гараж, так как неохота было возится.
Через 2 недели пришёл, всё высохло. Тосол тёк из патрубка печки, шланг потрескался.(поменял). На гене контакты протёр, и сам генератор протёр. Перезаряд пропал сам собой как появился так и пропал.(Похоже от того что был залит, замыкал). Масло было чуть ниже середины меж отметок. Тосол долил до уровня.
Проходит 2 дня эксплуатации, вчера поехал по трассе км 150 проехал. Средняя скорость 110км/час.
Открываю капот все забрызгано маслом, т.е. разбрызгано от вентилятора(вентилятор постоянно работает). Генератор весь залит опять и ремень в масле. Залиты даже рычаги полностью, защита, пол радиатора. Уровень масла - на самом кончике щупа. Короче завал.
Подтеки масла в районе вентилятора, вся нижняя часть движка. А откуда конкретно хз.
Так вот кто -нить знает откуда может бежать и чё делать? Smile
Владимирыч
Менять передний сальник коленвала.
Slavak
Владимирыч писал(а):

Менять передний сальник коленвала.



и чё много геммора, в сервис ехать? сколько стоит примерно?

Сейчас посмотрел ещё, картерные газы у меня вниз выведены как у всех старых корыт. Так вот это шланг внутри весь га..не(т.е масло с г...)
kolyn74
Ну если уж из патрубка картерных газов масло поступает, то тебе движок реально намикает что порабы уже им заняться, по поводу сальника с прямыми руками его менять от силы 1 час а то и меньше. да и заполни профиль а то непонятно какой двигатель и тд.
Slavak
kolyn74 писал(а):

Ну если уж из патрубка картерных газов масло поступает, то тебе движок реально намикает что порабы уже им заняться, по поводу сальника с прямыми руками его менять от силы 1 час а то и меньше. да и заполни профиль а то непонятно какой двигатель и тд.



двигатель троешный 1.5
Slavak
Владимирыч писал(а):

Менять передний сальник коленвала.



похоже он и бежит, как я понял, меняется он так[/url]
Shuhrat
Может не так сразу. Открути крышку сапуна или как там его, откуда шланг отвода картерных газов и прочисть от грязи. И шланг на проходимость проверь.
Svyazist
Shuhrat
Цитата:

Может не так сразу. Открути крышку сапуна или как там его, откуда шланг отвода картерных газов и прочисть от грязи. И шланг на проходимость проверь.


У человека оттуда коптит как паровоз.
Цитата:

Так вот это шланг внутри весь га..не(т.е масло с г...)


Если сальник менять, то нужен нормальный ключ для отворачивания шкива коленвала, я однажды на ниве заколебался отворачивать, ручник не работал, а я один, машину не удержать было. веселуха Razz
Владимирыч
Svyazist писал(а):

нужен нормальный ключ для отворачивания шкива коленвала

Это точно! Нужен прочный накидной (продаются специальные), его упереть в левый лонжерон и крутить коленвал стартёром. По-другому часто не получается...
andru73
Владимирыч писал(а):

Нужен прочный накидной (продаются специальные),


Ага,я этих "спесуальных"из магазина штуки три в штопор превратил,без стартера.
Svyazist
andru73
я и стартером умудрился однажды 63 а в магазине выбирал самый "мощный" pst
SeaQuest
Продается головка мощная такая за 180 брал под лом. Дорого, но покупать одноразовые ключи(согнул один) не выход. Тем более что это скорее всего не ключи для отворачивания гайки, а ключ для проворота коленвала.
Robinzon 54
Slavak писал(а):

похоже он и бежит, как я понял, меняется


Заодно и шкив замените,если на старом выработка новый сальник не поможет.
Slavak писал(а):


Сейчас посмотрел ещё, картерные газы у меня вниз выведены как у всех старых корыт. Так вот это шланг внутри весь га..не(т.е масло с г...)


Сапун прочистите и пламягаситель поменяйте.
Svyazist
Robinzon 54
Цитата:

Заодно и шкив замените,если на старом выработка новый сальник не поможет.


интересно, как связан выработка шкива и сальник?
Цитата:

Сапун прочистите и пламягаситель поменяйте.


прошу прощения, а какой пламегаситель менять нужно?
предлагайте заодно поменять машину уж тогда.
Robinzon 54
Svyazist писал(а):

Svyazist


Внутренняя поверхность сальника как раз и опирается на шкив.Пламягаситель пружинный (маленькая такая пружинка, копейки стоит)в сапуне,если забьется нагаром в картере растет давление газов, давит потом во все щели это масло.
Robinzon 54
Svyazist писал(а):

Svyazist


Я имел ввиду шкив коленвала.
Slavak
Поменял сальник передний коленвала, старый был убитый вообще.

Открутил всё нормально, благо ключ на (38 вроде) имеется Smile Немного проблем возникло чтоб этот новый сальник ровно воткнуть назад.

Про пламегаситель тоже не понял где он?(у меня шланг просто вниз выведен)
Robinzon 54
Slavak писал(а):

?(у меня шланг просто вниз выведен)


Вот в этом шланге должен быть.
Slavak
Robinzon 54 писал(а):

Slavak писал(а):

?(у меня шланг просто вниз выведен)


Вот в этом шланге должен быть.



у меня просто шланг без ничего внутри
Robinzon 54
Slavak писал(а):


у меня просто шланг без ничего внутри


Ну тогда купите эту пружинку и поставьте меньше масло гнать будет.
Владимирыч
Robinzon 54 писал(а):

купите эту пружинку и поставьте меньше масло гнать будет.

С чего бы это? Также и будет. Не нужен пламегаситель, если шланг выведен вниз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы