Страница 1 из 2
Kanzler
Незнаю как это точно называется, вроде поворотный кулак, вообщем та тема к чему крепится колесо, так вот во время ремонта подвески, когда уже ремонтники надевали колеса, сказали что одно крепление для колеса на этом кулаке сломано Shocked (хотя когда к ним приехал вроде было все намано, наверное чето нахимичили уроды, но уже не суть), так вот теперь переднее колесо держится на трех болтах, впринципе не очень ли опасно так ездить(ремонтники сказали что безопасно, хотя сам не уверен Sad )и сколько будет стоить новый "поворотный кулак"
Leshek
Конструкция передней подвески такова - поворотный кулак который с помощью шаровых опор крепится к верхнему и соответственно нижнему рычагу. К нему крепится двумя сковозными болтами+гайка рычаг (вероятно у тя сломан один болт). В свою очередь на ось (цапфу) крепится тормозной диск+ступица к которой колесо прикручивается 4 болтами. Вообщем если речь идет именно про тот болт который я написал, то меняй его незамедлительно. На моей машине было уже так, сначало лопнул один (я вовремя не заметил) потом второй. Результат рулем крутится одно колесо и я чуть не улетел в кювет - благо скорость была не большая. А болт ломается обычно когда по рычагу херачат кувалдой, выбивая рулевой наконечник.

Последний раз редактировалось: Leshek (03 Июля 2006 08:38), всего редактировалось 1 раз
Leshek
--

Последний раз редактировалось: Leshek (02 Июля 2006 14:12), всего редактировалось 1 раз
Knauf1986
Я понял, что тема тут о колесном болте. Я так понимаю, что механики резьбу сорвали. Если так, то тогда нужно разбирать ступицу, точнее снимать наружный подшипник ступицы и менять вот тот диск, за который крепяться эти колесные болты.
Leshek
Knauf1986 писал(а):

Я понял, что тема тут о колесном болте. Я так понимаю, что механики резьбу сорвали. Если так, то тогда нужно разбирать ступицу, точнее снимать наружный подшипник ступицы и менять вот тот диск, за который крепяться эти колесные болты.


Ну тогда б к чему в разговоре механики упомянули о кулаке. Может автор не правильно понял. Если про эти болты - то 3 эт не так критично, можно и поездить пока руки не дойдут. Very Happy
Kanzler
Цитата:

Я понял, что тема тут о колесном болте.


именно о нем.
Цитата:

Я так понимаю, что механики резьбу сорвали.


cкорее всего сволочи, потому что болт был с секреткой!
Цитата:

Если так, то тогда нужно разбирать ступицу, точнее снимать наружный подшипник ступицы и менять вот тот диск, за который крепяться эти колесные болты.


незнаете как называется тот диск, за который крепяться эти колесные болты? и сколько он примерно будет стоить?
NIK-05
Тебе резьбу в ступице сорвали если не хочешь менять ступицу и подшипники,то подьедь к токарям пусть тебе перережут резьбу под болт с большим шагом если конечно они тебе не совсем разбили дырку.А на 3-х не вздумай ездить оборвет нахер диск.
Kanzler
Щас купил, болт прикрутил, намано закрутился(значит с резьбой на ступице все намано), тогда скорее всего, у меня именно то, что сказал Leshek, еще заметил, что когда резко поворачиваю руль, раздается металлический скрежет в районе этого колеса...
зы тоесть мне надо купить новый поворотный кулак?
Leshek
Kanzler писал(а):

зы тоесть мне надо купить новый поворотный кулак?


Зы, сам кулак, это просто железка - он не ломается. Менять надо обломаный болт(ы) которыми он крепится, они сквозные и вставляются из под диска тормозного, т.е. ступицу надо отворачивать.
NIK-05
При чем тут кулак? Едь на сервис если сам не можешь разобраться. А кулак поворотый не крепиться болтами как некоторые пишут. Он стоит на двух шаровых,вернее они в неговставлены.Так же накулаке есть ось на которой стоят подшипники и ступица с тормозным диском.и все это дело закреплено гайкой большой. А если ты все болты затянул и все нормально затянуто,то скорее всего на СТО тебе резьбу на болте сорвале,а не в ступице что обычно и бывает.
Leshek
NIK-05 писал(а):

При чем тут кулак? Едь на сервис если сам не можешь разобраться. А кулак поворотый не крепиться болтами как некоторые пишут.


Мы не много говорим о разных вещах. Я допустил неточность в обзывание вещей Smile И имел ввиду вот эту деталь. Т.е. рычаг поворотного кулака.
Himik
мне на шиномонтаже как-то сорвали резьбу в ступице. после этого я поехал и купил новые болты и вкрутил на место старых. всё стало ок, а на старых резьбы совсем чуть-чуть оставалось, вся слизана была.
это так, к слову Smile
МАИ
Доброго времени

Помогите советом.

Предыдущий владелец машины (ВАЗ 21043) начал, а я успешно завершил процесс разрушения резьбы в ступице под болт крепления колеса, на какое то время помогли более длинные болты.

Собственно вопрос можно ли нарезать резьбу под болт большего диаметра или надо менять всю ступицу? Ну и какие нюансы тут могут быть?
kia
МАИ писал(а):

Доброго времени

Помогите советом.

Предыдущий владелец машины (ВАЗ 21043) начал, а я успешно завершил процесс разрушения резьбы в ступице под болт крепления колеса, на какое то время помогли более длинные болты.

Собственно вопрос можно ли нарезать резьбу под болт большего диаметра или надо менять всю ступицу? Ну и какие нюансы тут могут быть?


Можно. Бывают болты ремонтные (под большую резьбу), а можно шпильку ввернуть (как на ниве, москвичах). Способов куча, можно даже заварить и заново резьбу нарезать.
Himik
kia писал(а):

можно даже заварить и заново резьбу нарезать.



вот вы так делать не пробовали и другим не советуйте.
после сварки закалка металла произойдёт, только метчики ломать будете, а не резьбу нарезать.
kia
Himik писал(а):

kia писал(а):

можно даже заварить и заново резьбу нарезать.



вот вы так делать не пробовали и другим не советуйте.
после сварки закалка металла произойдёт, только метчики ломать будете, а не резьбу нарезать.


Вот как раз я то и пробовал, поэтому и говорю.
Была ступица от М412ИЭ 2-е шпильки сорваны, посадочное под подшипник разбито так, что кольцо болталось. Отдал на завод, за пузырек восстановили. Сваркой наваривали, а расточник растачивал и резьбу нарезал. Новая ступица в то время стоила как 2-е на классику.
Himik
золотые слова - отдал на завод. в заводских условиях произвести ремонт - совсем другое дело, а в условиях гаража или автосервиса среднестатистического - проблематично.
МАИ
После длительных размышлений об отсутствии болтов нужного типа (размер и конус), посадочных размерах и т.д. решил сыграть в лотерею с заменой ступиц.
Злые Мыши
У меня и слева и справа отверстия под колесные болты разбивались, так что сначала поменял одну ступицу, а потом другую.Полумеры вроде пройтись метчиком по резьбе, взять болт подлинее, помогали ненадолго.Дольше всего продержался болт от 41 москвича, который вкрутили после нарезки новой резьбы.
Если не закручивается один болт то можно забить и ездить на трех, а вот если только два остается то ездить нельзя надо срочно менять ступицу!
МАИ
Отчитываюсь, в лотерею сыграл, тормозные диски оказались разные (один ВАЗ другой фенокс), правда в магазине поменяли без вопросов.

Попутно обнаружил, что тормозные шланги потрескались до внутренней оплетки, а ведь им еще и трех месяцев нет, из которых половину машина стояла в гараже. А я собирался спокойно отъездить до следующего года. :?

Спасибо всем кто откликнулся.
Фунтик
А от чего резьба-то изнашивается? Хоть и логично, что за 25 лет замен (зимние на летние) колес и прочих шаровых такое возможно (болты всего-то 150-200 раз заворачивались, да и не в пластилин их затягиваешь)
Просто от родственников и соседей не слышал такого (возраст их машин 10-20 лет)
baraban
Мужики! Вот читал, читал эту ветку, но так и не понял, как это люди умудряются рвать резьбу на ступицах и болтах? Поделитесь. У меня за 33 года эксплуатации ВАЗов такое не встречалось. Shocked
OldStudent
baraban писал(а):

Мужики! Вот читал, читал эту ветку, но так и не понял, как это люди умудряются рвать резьбу на ступицах и болтах? Поделитесь. У меня за 33 года эксплуатации ВАЗов такое не встречалось. Shocked

Это явно не от большого ума происходит :-D, заметьте - в постах в основном написано, что срывают резьбу на сервисах. Итак, берем болт, приставляем к отверстию, чтобы не выпадал (на этом этапе можно воспользоваться кувалдой), крутим его со всей дури ключем с удлинителем метра в полтора, меняем болт и/или ступицу Smile...
baraban
Все это, конечно, хорошо.
Всегда смазываю резьбу болта литолом или графиткой, что под рукой. Заворачиваю болты штатным баллонным ключом от руки. Крест на крест. Ногой не досылаю Very Happy . И ни каких проблем. Very Happy
kopkan
Мужики, в общем такая проблема. Сегодня решил переобуться ( знаю что рано, но потом некогда будет) Открутил одно переднее колесо которое и так держалось на 3 болтах, начал закручивать новое колесо, 2 болта закрутились, а 3 ий не хочет не в одну дырку вкручиваться... прокручивается как будто там вообще резьбы нет(((
В результате 20 км до дома ехал на 2 болтах! которые к тому же не напротив друг-друга, а рядом.... Sad
подскажите, что делать???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы