Страница 1 из 1
MAVRUS
Подскажите пож., а то завтра на дачу с утра , а тут ппц.Вобщем забрал машинку из сервиса вчера, и видимо забыл выключить плафон в салоне, вобщем возвращаюсь сейчас домой , а он горит.АКБ сдохла, снял принес домой, смотрю,а она треснутая в углу и из одной секции весь электролит вытек.Вобщем батарея стояла VARTA 74 Ah, 680A еще от старого хозяина осталась,два года горя не знал, ни разу не подвела.Теперь уже не предъявишь никому, криворукие с...ки.Вопрос вобщем, можно ли ее будет с утреца немного заредить в таком состоянии, чтобы до магазина доехать и 74Ah вообще не многоватоли стояло, ведь по паспорту 55-60?Или всетаки можно такую же купить?
БонПари
MAVRUS
Банке одной кранты. Ну можно попробовать залить водички в убитую банко и подзарядить. Наверно заведется, хотя хз. Уже не свежая и убитая тем более. В любом случае можно "прикурить". Советую купить необслуживаемую варту 65 ампер supercool И аккуратнее с кислотой! lol1
D_Diesel
Если электролит вытек и попал на металл машину, то СРОЧНО!!! обработать раствором кальцинированной соды. Иначе кислота все разъест!!!
Adelko
У меня было такое: попал в аварию и пострадал необслуживаемый новый аккум (погнуло его и лопнул). Как ни странно на то чтобы завести машину пару раз и поездить денек его хватало. Ничего не заливал не подливал. Только зарядный устройством подзаряжал, пока новый не купил. Вот.
mofo
интересно почему его раздолбали а не раздолбал его яSmile
_pvn
MAVRUS писал(а):

смотрю,а она треснутая в углу и из одной секции весь электролит вытек


Выкидывай ее и подальше

D_Diesel писал(а):

Если электролит вытек и попал на металл машину, то СРОЧНО!!! обработать раствором кальцинированной соды. Иначе кислота все разъест!!!


Этим заняться в 1ю очередь!!!! Все промыть!!! wwow

MAVRUS писал(а):

чтобы до магазина доехать и 74Ah вообще не многоватоли стояло, ведь по паспорту 55-60?Или всетаки можно такую же купить?


ИМХО такая совершенно никчему. Будет хронический недозаряд. 55-60Ah выше крыши.
Mike93
Хронический недозаряд бывает из-за несовершенства существующей схемы электрооборудования в которой заряд прекращается при достижении напряжения батареи 13,5-14в. Особой разницы от 50-74ач не будет.
D_Diesel
Разница в емкости батареи критична только при отрицательных температурах. Исправная батарея с большей емкостью заряда сможет дольше вращать стартер при попытках завестись. Но если все хорошо настроено и не подводит при минусовых температурах, то...
_pvn писал(а):


ИМХО такая совершенно никчему. 55-60Ah выше крыши.


+1 supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы