Major Den
На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: 57 RUS
Авто: 2115
Всем привет! вопрос к знатокам: имеется ВАЗ 2115 2008 года выпуска, проблемма (а может и нет) в следующем - пришел, завелся, 14 В по БК, немного прогрелся - от 13,7 В до 13,9 В стало, в процессе движения 13,7-13,9 В. При включении потребителей - габариты, ближний в процессе движения - 13,4-13,6В., при вкл. поворотов и стопа - прыгает от 13,1 до 13,6 В. Подскажите в чем проблемма и что необходимо предпринять! Я так понимаю недозаряд идет....гена 9402.3701 14В 80А. Может 3-х уровневый регулятор напряжения поставить? если да, то какой? и повличет ли это какие нибудь переделки? Буду благодарен за любую помощь!
aleks24.81
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: Новошахтинск (Ростовская область)
Авто: ВАЗ-21150, 1500, 2000 г. карб.
Может ремень стоит подтянуть
Major Den
На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: 57 RUS
Авто: 2115
ремень в порядке...
Major Den
На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: 57 RUS
Авто: 2115
Dmitry35
На форуме 16 лет
Сообщения: 133
Откуда: Вологда
Авто: 21154, 2007, люкс, Кварц, сток, comfort x15+ прошивка TX53
у мну также, даже чуть-чуть ниже бывает. я дак пока забил, дело скорее всего в регуляторе напряжения(термокомпенсация...) или ремешок ослаб. Если дело не в ремне, трехуровневый регулятор проблему решит. Просто для своего гены не могу найти трехуровневик(не выпускают), надо перепаивать, а времени нет...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Major Den
Где меряешь? Или по БК смотришь?
Дмiтро
На форуме 16 лет
Сообщения: 1607
Почти аналогичная ситуация. По БК напряжение от 13,9 без нагрузки до 12,8 при полной нагрузке. При поворотниках тоже прыгает.
На аккумуляторе - 13,8...13,9 практически вне зависимости от нагрузки. Вывод - зарядка идет нормально, но есть факт проседания напряжения в проводке. Пока решил забить на это дело ибо не мешает.
Major Den
Меряй напряжение китайскотестером на аккуме и только после этого можно делать хотя бы предварительные выводы.
Последний раз редактировалось: Дмiтро (08 Май 2009 09:23), всего редактировалось 1 раз
Major Den
На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: 57 RUS
Авто: 2115
смотрю напряжение по штатному БК и по панели приборов....если брать 3-х уровневый регулятор, то какой именно? может производства Энергомаш?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Major Den
непарься так оно и есть и не у тя одного. меряй зарядку на клеммах акб тама самое точное значение увидешь , а если смотреть по БК то тама такое и наблюдается скачки!
Дмiтро
На форуме 16 лет
Сообщения: 1607
Major Den
Различие напряжение на аккуме от напряжения по БК регулятором напряжения не решаются. Ты повысишь напряжение на аккуме, но разница с БК всё равно останется. Т.е. если хочешь видеть на БК при нагрузке 14В, надо регулятор напряжения вольт эдак на 15. Оно надо?
Major Den
На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: 57 RUS
Авто: 2115
а в каких пределах напряжения идет зарядка акб от гены?
Дмiтро
На форуме 16 лет
Сообщения: 1607
Major Den
У меня белорусский гена. Написано 90А, 14В. Зимой в морозы 14,2, летом - 13,9. От нагрузки практически не зависит.
Mike93
На форуме 20 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Хронический недозаряд, или перезаряд-смотрите электрооборудование.
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
В принципе все в норме кроме
Цитата:при вкл. поворотов и стопа - прыгает от 13,1 до 13,6 В
Цитата:если хочешь видеть на БК при нагрузке 14В, надо
Провода от генератора на землю и до монтажного блока делать сечением 16 мм2
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы