Страница 12 из 14

Рециркуляция в "Самаре" - необходимость или опция?

  • Необходима[ 140 ]49%
  • Это опция или элемент тюнинга[ 74 ]26%
  • Не нужна совсем[ 23 ]8%
  • Лучше подождать и купить иномарку[ 44 ]15%
Всего голосов: 281
ID_Hacker
Сан-Саныч
Не ну вы просто маньяк, хорошо работающий отопитель в самаре греет и в -30 нормально, а отогревать обмёрзшую машину это всё равно греть двиг до 80-90 градусов, а это долго, проще щёткой пройтись и отковырять всё.
А если уж так хочется то попробуй по конструкции адаптора салонного фильтра 2110 сделать адаптор под радиатор отопителя, а к нему уже доп шланги через тройники в паралель радиатору отопителя. Главное отрегулировать потоки чтоб не страдала температура радиатора отопителя.
Yasha05
богданgtn писал(а):

в кингисеппе куда я часто катаюсь есть любые кнопки ))) в том числе и обогрев зеркал )) могу выслать по почте )) если еще актуально



богданgtn, актуально, отписал в личку.
Smart
ID_Hacker писал(а):

хорошо работающий отопитель в самаре греет и в -30 нормально


как бы хотелось приблизить работу отопителя к подобной, при полном прогреве мотора воздух едва теплым идет из дефлектора на ветровое стекло, поменял радиатор охлаждения т.к. антифириз уходил- полагал на радиатор отопителя жидкости не хватает, ситуация не изменилась((
Suse
воздух выгонял?уровень ож в бачке нормальный!
ID_Hacker
Полагай на центральную заслонку, которая регулирует направление воздуха через радиатор и в обход его. Можешь рукой заслонку закрыть, рычаг находится недалеко от резистора вентилятора отопителя.
При исправном радиаторе, кране отопителя и центральной заслонке в машине тепло и в -30, в -10 даже пофигу куда дует.
Suse
Кста,как обстоят дела с рециркуляцией?
Smart
Suse писал(а):

воздух выгонял?уровень ож в бачке нормальный!


уровень в бачке в норме, по метку MAX на холодном моторе?
А что значит выгонять воздух? при заливе ОЖ в систему проиходилось качать одним из шлангом(вроде верхним радиатора), чтобы ож заполняла систему из бачка и снова заливать в бачок по мере ухода.

На самаре еще дополнительно нужно воздух выгонять из системы охлаждения, вроде сам выходит у них он?
ID_Hacker
Потрогай торцы радиатора отопителя, на сколько они горячие при работающем вентиляторе отопителя. В радиаторе печки может образоваться воздушная пробка, надо заехать на крутую горку, чтоб морду поднять повыше и покрутить двигателем этак 3 тыщи оборотов.
торантино
Smart писал(а):

при заливе ОЖ в систему проиходилось качать одним из шлангом(вроде верхним радиатора), чтобы ож заполняла систему из бачка и снова заливать в бачок по мере ухода.

Нельзя шланги мять. Внутренний шланг треснет-попозже и внешний.
Smart писал(а):

А что значит выгонять воздух?

Залей как положенно по книге и ни какого воздуха не будет.
ID_Hacker
торантино А по книге это как?
торантино
Ставим машину на относительно ровную площадку. Открыть кран печки. Снять шланг с подогрева карбюратора со стороны ремня ГРМ удобнее..Заливать ОЖ пока из этого шланга или штуцера не побежит ОЖ. Сразу надеваем шланг обратно. Доливаем до метки макс.плотно закручиваем крышку. Всё. Good
Smart
торантино писал(а):

Залей как положенно по книге и ни какого воздуха не будет.


торантино писал(а):

Снять шланг с подогрева карбюратора


после залива уже поздно))
как вообще выяснить есть сейчас пробка или нет?
торантино
Smart писал(а):

как вообще выяснить есть сейчас пробка или нет?

Шланг сдёрни и дождись пока не побежит потом одень.
ID_Hacker
торантино ты бы хоть сказал откуда сдёрнуть, а то он ща сдёрнет и побежит откуда не надо.

Может кто знает что могли сделать с центральной заслонкой, у меня она не двигается, похоже как то закрепили в положении горячий. с какой стороны подлезть посмотреть? троса заслонки не было, рычажок слева печки есть, но не двигается.
Mirage 22
ID_Hacker писал(а):


Может кто знает что могли сделать с центральной заслонкой, у меня она не двигается, похоже как то закрепили в положении горячий. с какой стороны подлезть посмотреть? троса заслонки не было, рычажок слева печки есть, но не двигается.


ну так наверно никто не подскажет что там могли наделать. только если разобрать сам отопитель. сейчас зима так что не к спеху))) вот весной надо будет уже заморачиваться
ID_Hacker
Mirage 22 На сколько сложно разобрать? Течёт радиатор, буду менять, может за одно и доберусь, просто не знаю как тулы залезть и проверить.
торантино
ID_Hacker писал(а):

откуда сдёрнуть, а то он ща сдёрнет и побежит откуда не надо.

На карбюраторе прикручен подогрев дроссельной заслонки вот с него тонкий шланг сними который на вопрос похож.
ID_Hacker писал(а):

с какой стороны подлезть посмотреть?

Над педалью газа пластиковый небольшой рычажок вот его смотри.
ID_Hacker
торантино да рычажок то смотрел, на него троса не было, думал трос поставлю и нормально, а оказалось он не двигается, то-ли прикрутили заслонку то-ли что, не пойму. Там внутрь печки как бы заглянуть.
торантино
ID_Hacker писал(а):

то-ли прикрутили заслонку то-ли что, не пойму. Там внутрь печки как бы заглянуть.

Скорее всего эл.двигатель сняли и саморезами намертво прикрутили. Если из боковых тёплый идёт то и чёрт с ней. Одно плохо летом дуть слабее будет и радик забивать.Ставь салонный фильтр из синтепона. Он пыль не ловит но комары листья все в нем будут.
Mirage 22
ID_Hacker писал(а):

Mirage 22 На сколько сложно разобрать? Течёт радиатор, буду менять, может за одно и доберусь, просто не знаю как тулы залезть и проверить.


ну по хорошему надо скинуть панель и полностью снять печку. провести ей полную ревизию. она из 2 половин. там уверен что разберешься. (если менять радиатор то можно полностью панель и не скидывать. ослабить крепления панели с левой стороны и полностью ткрутить с правой. панель оттянуть и можно подлезть к радиатору. вытащишь радиатор и попробуй добраться через это отверстие до заслонки. может и найдешь что ее клинит). заменить поролоновый уплотнитель и проклеить все швы когда соберешь обратно. я пользовался скотчем аллюминиевым или металлизированным (хз как правильно назвать). потом нужно настроить все тросики чтоб нормально регулировались заслонки. ну и ставь обратно. тросик с краника я цеплять не стал. просто оставил его открытым постоянно. это уже дело религии, каждый делает как хочет. я регулирую холод/тепло только заслонкой. щас поищу ссылку с картинками как печку до ума доводили
Mirage 22
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=227944&highlight=%EF%E5%F7%EA%E0&start=50
вот тут посмотри. все подробно. делал аналогично. заодно и воздуховоды проверишь если панель скинешь
ID_Hacker
торантино Греет нормально, на это не жалуюсь. Но прикручивать заслонку в положение горячий одна из идиотских затей. Может в -20...-30 нормально, а вот когда -10 и выше, очень неудобно. Через какое то время в салоне становится просто жарко, а остаётся только закрывать кран отопителя, но им невозможно выставить температуру, даже чутка приоткрытый кран даёт слишком горячий воздух. Выключить печку нельзя запотевают стёкла. вот и приходится то открывать кран, то закрывать.

Mirage 22 Панель скинуть не проблема, уже скидывал, оказалось не так страшно. Проклеивать воздуховоды особо бестолку, ВП в этом плане вообще ужасна, хотя не мёрзну.
Suse
Кста,как обстоят дела с рециркуляцией?
Yasha05
Да заморожено.
rg-45
собственно по опыту с ипонодевяткой,неособо прихода от неё. с кондеем поактуальней.изза печки нестоит заморачиватся.от газелепомпы прихода больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы