Страница 4 из 14

Рециркуляция в "Самаре" - необходимость или опция?

  • Необходима[ 140 ]49%
  • Это опция или элемент тюнинга[ 74 ]26%
  • Не нужна совсем[ 23 ]8%
  • Лучше подождать и купить иномарку[ 44 ]15%
Всего голосов: 281
infeligo
FIXIR писал(а):

А вообще можно купить один 5-ти контактный привод и соединить его таким образом... что-бы когда он сработал, то сам и отключался.

Там по моему всё просто



Гениально!...
FIXIR
Ну или как вариант ещё... это 5-ти контактный привод подключенный через релюху (ну можно и просто так). Но соединён таким образом, если например заслонка закрыта, то в кнопке горит светодиод, а если открыта, то нет. Smile
infeligo
FIXIR ну вот с лампочкой.. хз хз, фиг знает будет там контакт после срабатывания или нет.
FIXIR
infeligo писал(а):

FIXIR ну вот с лампочкой.. хз хз, фиг знает будет там контакт после срабатывания или нет.


Завтра проверю.... помоему должно получиться.
kostik(tm)
Adaptechnic писал(а):

Товарисчи! Реле полюбому надо. Да и стоит оно всего ничего.

Я предлагаю собрать тригерную систему управления активатором. но щас работы пока подвалило, на следующей неделе чего нибудь нарисую, и стоимость создания будет копеечная.
FIXIR
kostik(tm) писал(а):

Adaptechnic писал(а):

Товарисчи! Реле полюбому надо. Да и стоит оно всего ничего.

Я предлагаю собрать тригерную систему управления активатором.


Я что-то даже слово такого не знаю. Pardon Что значит тригерную? Smile
Это один активатор открывает, а другой закрывает? Или на транзисторах?
Yasha05
FIXIR писал(а):

Или на транзисторах?


Предлагаю на лампах. Трансфотматор включил, ток пащёёёёёёёооль.... лампы прогреееееель.... активатор закрыл внешний поток.... Ву аля! Воздух в самаре РЕЦИРКУЛИРУЕТ!
kostik(tm)
FIXIR писал(а):

kostik(tm) писал(а):

Adaptechnic писал(а):

Товарисчи! Реле полюбому надо. Да и стоит оно всего ничего.

Я предлагаю собрать тригерную систему управления активатором.


Я что-то даже слово такого не знаю. Pardon Что значит тригерную? Smile
Это один активатор открывает, а другой закрывает? Или на транзисторах?


Ну на микросхемах + несколько полевых транзисторов,зато 100% активатор не сгорит. По стоимости прикидываю выйдет в районе 70-100р если не меньше Wink только надо время схемку придумать

Схема будет отрабатывать импульс прямой и обратный длительностью 0,3-0,7 секунды. Я думаю этого времени хватит для управления активатором
Xpert
kostik(tm)
А если схема из строя выходит - чем заменять? Я потому и предлагаю использовать массово доступные комплектующие. В Москве 300р стоит ВАЗовский блок.
kostik(tm)
Xpert писал(а):

kostik(tm)
А если схема из строя выходит - чем заменять? Я потому и предлагаю использовать массово доступные комплектующие. В Москве 300р стоит ВАЗовский блок.

Ну кому денег не жалко пусть блок покупают, лично меня будет жаба душить что бы выложить 300р за девайс у которого себестоимость 50р.
Добавлю еще то что схема из строя просто так не выйдет(это надо будет очень постораться) потому что там будет присутствовать защита от переполюсовки и регулятор напряжения
Adaptechnic™
Xpert писал(а):

А если схема из строя выходит - чем заменять?


А мне что, схемы паять прикажете hehe . Вот делать мне больше нечего! Smile Надоть так - собрал и в коробку supercool
P.S. КИТ наборный, кому не надо - не будет ))
Adaptechnic™
MEA! писал(а):

Не хочу сказать что кондей плохо кондеет, но если он будет охлаждать воздух уже охлажденный - еще приятнее станет.


Как видно из темки http://autolada.ru/viewtopic.php?t=178736&start=600 дело не в недостатке охлаждения воздуха кондеем, его и на максимум то не ставят - холодно (локально). Дело наверное в распределении воздушных потоков по салону. "Производительность вентилятора отопителя 2108 на максимальной скорости равна 360 м3/ч в режиме вентиляции салона и 325 м3/ч - в режиме отопления". Т.е. за полминуты воздух обновляется в салоне полностью (верится самому с трудом )). Если в салоне без солнца, то за полминуты будет по всему объёму та температура, какая выходит из дефлекторов. Просто через стёкла солнце жарит, а струи холодного воздуха слишком тонкие чтобы полностью сдувать тёплый воздух с тела пассажира, который на солнце и нагревается )))
Так что вытяжка через багажник rlzz
Вроде правильно всё.
Может с рассеивающими дефлекторами было бы лучше?
Да и с инфракрасными фильтрами на стёклах )))
FIXIR
По мне так тупо привод через кнопку. Машина моя, и не кто у меня никакие кнопки не нажимает! А я и сам длительность нажатия знаю. Smile
В бывшем шарике стоял привод на багажнике через кнопку. Ни разу не сгорел за 3 года.
Adaptechnic™
FIXIR писал(а):

В бывшем шарике стоял привод на багажнике через кнопку. Ни разу не сгорел за 3 года.


Так может это был соленоид?
Да не сгорит, не сгорит. Но импульс должОн быть! )))
FIXIR
Ну да... соленоид его правильное название.
Вы меня опять в заблуждение ввели... Confused
Тогда о каком приводе шла речь?

Я ведь думаю что привод, это... как-бы в простонародье, а соленоид, это его официальное название.
Кстати вчера повнимательнее посмотрел в нутро адаптера.
Ума не приложу как там жалюзи разместить возможно. Ювелирная работа получается, ёптц! Smile
homo praktikus
Adaptechnic писал(а):

MEA! писал(а):
Не хочу сказать что кондей плохо кондеет, но если он будет охлаждать воздух уже охлажденный - еще приятнее станет.

Как видно из темки http://autolada.ru/viewtopic.php?t=178736&start=600 дело не в недостатке охлаждения воздуха кондеем, его и на максимум то не ставят - холодно (локально). Дело наверное в распределении воздушных потоков по салону. "Производительность вентилятора отопителя 2108 на максимальной скорости равна 360 м3/ч в режиме вентиляции салона и 325 м3/ч - в режиме отопления". Т.е. за полминуты воздух обновляется в салоне полностью (верится самому с трудом )). Если в салоне без солнца, то за полминуты будет по всему объёму та температура, какая выходит из дефлекторов. Просто через стёкла солнце жарит, а струи холодного воздуха слишком тонкие чтобы полностью сдувать тёплый воздух с тела пассажира, который на солнце и нагревается )))


Данные получены при относительно не высокой температуре воздуха (+25 в тени). При +35 в тени кондею силов может и не хватить без частичного рецикла (процентов 50). Сегодня +26, машина жутко нагрелась пока стояла под солнцем. Вентилятор печки на максимум, на центральных дефлекторах прикрыл поток воздуха крайние боковые на себя на разных уровнях, на лобовое приоткрыл на половину - вроде получилось создать вокруг себя некий комфорт. Во всяком случае не хотелось на ходу окна открывать. НО терморегулятор, выкрученный в макс. почти не отключал компрессор даже на ходу. А лобовик атермальный был бы очень даже кстати. Подумываю об этом.
Xpert
А у меня уже кнопки ставить некуда... все места заняты... Smile
homo praktikus
Та же фигня. Щас кнопочку на обогрев зеркал поставлю и усё - местОв нету Smile При то что аварийка у меня на кожухе рулевой колонки стоит. Думаю потом тумблерочек или кнопочку под рециркуляцию где-то в районе слева от руля и пониже - чтоб в глаза не бросалась
Xpert
Зацепи обогрев зеркал на обогрев стекла... у меня то действительно некуда Sad
homo praktikus
Вот собственно схемы для формирования импульса на активатор (актюатор как бы правильнее, но активатор проще и звучит более по-русски Smile ). Схемы несколько топорные, но повторить их может каждый, кто знает с какого конца надо браться за разогретый паяльник.

Первая схема предполагает использования тумблера на 2 положения, либо кнопки стеклоподъёмника (пунктиром указан перекидной контакт) либо припаяться к 3-му контакту стандартной кнопки, который на самых последних версиях кнопок как правило отсутствует. Если же во что бы то ни стало надо использовать кнопку только на замыкание (но с фиксацией), то вторая схема в помощь. В обоих схемах применены малогабаритные релюшки с сопротивлением обмотки 400Ом (наподобие тех, что стоят в блоках управления ЦЗ). Длительность импульса подбирается емкостью конденсаторов, теоретически при указанных номиналах она составляет 0,88сек (t=R*C), практически несколько меньше. Активатор изображён двигателем, т.к. внутри стоит моторчик, шестерёнка и зубчатая рейка.
Фишка схемы в том, что она не позволяет передёргивать положение чаще чем раз в 6..7сек (такова постоянная разряда конденсаторов с применёнными резисторами), что в принципе не так уж и плохо, ибо если дергать туды-сюды слишком часто, то активатор сгорит. Типа защита от шаловливых ручек получилась Smile
homo praktikus
Если применить чисто соленоид (электромагнит втягивающий по принципу действия наподобие втягивающего реле стартера), расчитанный на длительный режим работы, то можно не париться и просто воткнуть одну релюшку для сохранения контактов кнопки. Для закрытия подаём питание на соленоид, для открытия снимаем (поразумевается развратная пружинка, которая будет открывать жалюзи). Но вот где такой электромагнит найти...
FIXIR
Выложите фотки...
1 Соленоида.
2 Активатора.
Я вообще перестал понимать о чём речь. suu Это же одно и тоже...
homo praktikus
Активатор ставят сигнализаторщики на откр/закр дверей (бывает двух- и пятипроводный) и практически в любом автомагазине он свободно валяется, а вот конкретно соленоида подходящего размера я пока не встречал в природе.
Я разделил 2 этих понятия по внутреннему устройству: в активаторе моторчик+шестерёнка+рейка. Шестерёнка насаженная на вал моторчика двигает рейку. А соленоид это просто много много витков медного эмалированного провода вокруг железного сердечника; подали ток - сердечник втянулся, убрали ток - сердечник свободно лежит (если перевернуть сердечником вниз - то он сам высовывается). То есть соленоид в отличие от активатора может работать только на втягивание (ну или только на выталкивание - зависит от конкретного соленоида) Соленоид в основе конструкции любого втягивающего реле стартера. Только вот великовато оно для наших целей и расчитано на кратковременный режим работы, если не ошибаюсь я.
infeligo
FIXIR писал(а):

Я вообще перестал понимать о чём речь. Это же одно и тоже...



Соленоид это электромогнит, а активатор это моторедуктор..
Соленоид не сожжешь, быстро как моторедуктор.
Tank
Так, сейчас я немного ляпну. Так увлеченно воюем с жалюзью. А вот кто мне объяснит попадание воздуха из салона к вентилятору на повторную переработку? Ибо значимость одной жалюзи, равна - простому отключение вентилятора и закрытию всех дефлекторов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы