Страница 1 из 1
3da4
У меня такая фигня. Летом всё хорошо, но осенью/зимой/весной, когда погода становится около 0 и ниже, то происходит беда. Двигатель нужно греть до ~90 градусов, иначе, если убрать подсос(на подсосе едет норм), обороты будут в районе 100-200(даже на 70-80 градусах) или вообще глохнет. Из глушака стреляет, как из трактора. Как только двигатель прогревается до ~90 градусов, то всё становится нормально. Обороты 900-1100.

А вчера погодка была очень влажная и шёл снег. Я ехал по трассе. Когда приближаешься сзади к фуре из под которой летит вода и грязь прямо мне в "морду", то после этого обороты опять около 0 на нейтралке(на газу всё нормально). через 5 минут всё нормализуется. Как только меня опять окатывает фура, опять обороты около 0. Что это вообще такое может быть? По идее что-то должно намокать. Раз только во влажную морозную погоду такое происходит... только что? уже год мучаюсь не могу решить проблему...

Менял свечи, провода, катушку, коммутатор, крышку и бегунок трамблера. Карбюратор смотрели опытные карбюраторщики, промывали, настраивали на стенде. Говорят он норм. ЭМК нет. стоит заглушка.

21093 солекс
Лысик
проводку катушки,коммутатора на предмет повреждений проверял?ДХ другой не ставил?

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

проводку катушки,коммутатора на предмет повреждений проверял?ДХ другой не ставил?
All Exx64
3da4 писал(а):

Когда приближаешься сзади к фуре из под которой летит вода и грязь прямо мне в "морду", то после этого обороты опять около 0 на нейтралке(на газу всё нормально).


Тебе сейчас тут насоветуют...Возьми пульверизатор с тонким распылом и попробуй на холостых оборотах этот туман в карбюратор распылять...если падают обороты - копать в сторону карба...
3da4
All Exx64 писал(а):

3da4 писал(а):

Когда приближаешься сзади к фуре из под которой летит вода и грязь прямо мне в "морду", то после этого обороты опять около 0 на нейтралке(на газу всё нормально).


Тебе сейчас тут насоветуют...Возьми пульверизатор с тонким распылом и попробуй на холостых оборотах этот туман в карбюратор распылять...если падают обороты - копать в сторону карба...



да я утром сегодня прыскал уже на всё, что можно... крышку трамблера, коммутатор, катушку... может мало попрыскал. прыскал не в сам карбюратор, а в кастрюлю, где воздух забирается. может подольше попрыскать?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Лысик писал(а):

проводку катушки,коммутатора на предмет повреждений проверял?ДХ другой не ставил?



у меня там заглушка стоит вместо датчика. а проводку катушки не проверял...
т808
3da4 писал(а):

у меня там заглушка стоит вместо датчика.


Лысик тебе не про эл.магнитный клапан говорит,а про Датчик Холла (ДХ),но он скорее всего не виноват.

3da4 писал(а):

прыскал не в сам карбюратор, а в кастрюлю, где воздух забирается.


Не туда прыскал.
Нужно на подошву карбюратора,туда где его прокладки на впускной коллектор.
3da4
т808 писал(а):

3da4 писал(а):

у меня там заглушка стоит вместо датчика.


Лысик тебе не про эл.магнитный клапан говорит,а про Датчик Холла (ДХ),но он скорее всего не виноват.

3da4 писал(а):

прыскал не в сам карбюратор, а в кастрюлю, где воздух забирается.


Не туда прыскал.
Нужно на подошву карбюратора,туда где его прокладки на впускной коллектор.



у меня в при очистке карбюратора и настройке туда прыскали и во многие другие места. не меняются обороты вообще.
Yurik 999
3da4 писал(а):

у меня в при очистке карбюратора и настройке туда прыскали и во многие другие места. не меняются обороты вообще.


Про троение и попытку заглохнуть при прогреве на 50-70 гр. bboyan
А вто то, что она у тебя и на ходу выстуживается
3da4 писал(а):

А вчера погодка была очень влажная и шёл снег. Я ехал по трассе. Когда приближаешься сзади к фуре из под которой летит вода и грязь прямо мне в "морду", то после этого обороты опять около 0 на нейтралке(на газу всё нормально). через 5 минут всё нормализуется.


говорит о не исправном термостате. supercool
3da4
Yurik 999 писал(а):

3da4 писал(а):

у меня в при очистке карбюратора и настройке туда прыскали и во многие другие места. не меняются обороты вообще.


Про троение и попытку заглохнуть при прогреве на 50-70 гр. bboyan
А вто то, что она у тебя и на ходу выстуживается
3da4 писал(а):

А вчера погодка была очень влажная и шёл снег. Я ехал по трассе. Когда приближаешься сзади к фуре из под которой летит вода и грязь прямо мне в "морду", то после этого обороты опять около 0 на нейтралке(на газу всё нормально). через 5 минут всё нормализуется.


говорит о не исправном термостате. supercool




м? а? чего?
Yurik 999
3da4 писал(а):

м? а? чего?


На ходу (вне зависимости от погодных условий) температура движка не должна опускаться ниже 90 гр.
Если она опускается ниже - термостат не полностью перекрывает большой круг.

Проверь термостат.
3da4 писал(а):

А вчера погодка была очень влажная и шёл снег. Я ехал по трассе. Когда приближаешься сзади к фуре из под которой летит вода и грязь прямо мне в "морду", то после этого обороты опять около 0 на нейтралке


Температура движка при этом какая была?
Garik36
Может у автора просто высоковольтные провода "кончились"?
3da4
Garik36 писал(а):

Может у автора просто высоковольтные провода "кончились"?



я же написал, что менял на новые. толку 0

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Yurik 999 писал(а):

3da4 писал(а):

м? а? чего?


На ходу (вне зависимости от погодных условий) температура движка не должна опускаться ниже 90 гр.
Если она опускается ниже - термостат не полностью перекрывает большой круг.

Проверь термостат.
3da4 писал(а):

А вчера погодка была очень влажная и шёл снег. Я ехал по трассе. Когда приближаешься сзади к фуре из под которой летит вода и грязь прямо мне в "морду", то после этого обороты опять около 0 на нейтралке


Температура движка при этом какая была?



термостат тоже менял.

температура движка на трассе по приборке всегда больше 90. ниже никогда не опускалась
Yurik 999
3da4 писал(а):

температура движка на трассе по приборке всегда больше 90. ниже никогда не опускалась


Тогда ищи куда место, куда попадает вода
и вызывает просадку напряжения в жгуте зажигания.

Варианты - внутрь ЧЯ, колодок коммутатора, ЭПХХ и ДХ, в 4-х контактную колодку жгута зажигания под ЧЯ.

У меня еще коммутатор "Астро" запотевал во влажную погоду из-за трещины в оргстекле крышки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы