AJ_REX
На форуме 15 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074i
Так вот сама проблема:
при достижении температуры двигателя 95-100 градусов-машина начинает немного тупить,т.е. медленно разгонятся.
Прошлой осенью я на этом форуме натыкался на подобную тему-там писали что надо летом перестовлять какие то трубки(сейчас не помню),объяснялось это тем что при таких температурах двигателя бензин превращается из жидкости в газообразное вещество->плохой набор скорости.
Машина инжектор,тема тогда тоже шла про инжекторы)))
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Речь, видимо, идет о трубках отопления дроссельного узла. В свою очередь натыкался на тему о том, что маета с этими трубками - полный фуфел и ни к чему хорошему не приводит
При достижении температуры ОЖ 100 градусов, контроллер просто сдвигает УОЗ, чтобы избежать детонации, отсюда и тупость, а разница температуры в 10 градусов на дроссельном узле на "испаряемость" бензина где-то там, во впускном коллекторе, никак особо повлиять не может. Что, в общем-то, логично. На мой взгляд
Вова074
На форуме 16 лет
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань (30)
Авто: ВАЗ 21074 75000 БСЗ
Похожая ситуация, только у меня карб. На холодную, пока стрелка температуры проходит белую зону и 1мм зеленой - тянет ощутимо лучше, чем при температуре срабатывания вентилятора. Что может быть? Клапана не регулировал года 2, до этого машиной занимался отец.
Слава 2107
На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: новосибирск
Авто: ваз2107i
у меня другая проблема - при первом вкл. зажигания, после стоянки, стрелка вольтметра находится в начале белой зоны - заводишь стрелка вольтметра переходит в зеленое после прогрева до 90 стрелка находится в середине зеленой зоны, при вкл. поворотника стрелка начинает дергаться до белой зоны причем хочу заметить зимой такого нет .
Dik 2107
На форуме 15 лет
Сообщения: 440
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Вова074 писал(а):Похожая ситуация, только у меня карб. На холодную, пока стрелка температуры проходит белую зону и 1мм зеленой - тянет ощутимо лучше, чем при температуре срабатывания вентилятора. Что может быть? Клапана не регулировал года 2, до этого машиной занимался отец.
У меня была похожая ситуация на предыдущей семере, там компрессия была около 8,5 в среднем. Думаю что это как то связано
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы