Страница 1 из 3
Arkasha
Многие предлагают эксперименты с жиклерами, я прикинув все за и против, решил что большего смыла в этом (по понятным причинам) нет. В тоже время, существовали и другие способы, просто и быстро улучшить качества карба. Сразу оговорюсь: у меня вебер, как себя все это проявит на других карбах, я не знаю, и предварительно не посоветовавшись со спецом, внедрять все это не советую. Все проверено мною (на протяжении 3-4 лет)на практике, не все может быть объяснено теорией.
1. Вначале по совету друга обычной электродрелью проделал по две дыры 9мм с обеих сторон обеих верхних заслонок (итого 4 отверстия). Расход Г. однозначно упал, а изменений с мощностью я и не заметил.
2. Через месяцок и после удачного дебюта, пошел дальше. Убрал нахрен под картер патрубки вентиляции картера (те что на выходе), входной не тронул. Думал в салоне будет вонять, обошлось. Да, ухудшилась вентиляция картера, но ужасающих последствий таких какими обычно пугают – засратость масла; повышенный износ и т. п., я (на протяжении 3,9 лет)сверх нормы не обнаружил. Зато мощность реально возросла значительно.
3. Дальше больше. К патрубку для теплого воздуха корпуса воздушного фильтра прикрепил шланг, второй конец отвел к радиатору и затянул марлей от крупных частиц. Крышку разуметь поставил в зимний режим. Тоже самое можно проделать и с патрубком теплого воздуха. Важно!!! - Убедитесь, что фильтр плотно прилегает к корпусу, ведь вся надежда на него, в случае необходимости уплотните уплотнительной резиной или даже жидкой резиной. Как вы поняли я создал простенький нагнетатель. Да, здесь пугают повышенной пылепроходимостью как следствие износ, видимо забывая, что мы живем в России и повышенная пылепроходимостью обеспечена и без нагнетателя. Однако, сверхбольшой прибавки в мощности не произошло, хотя скорость набирать стала очень уверено, да и экономичность поднялась. Впрочем, лично для меня обнаружился недостаток. Такой нагнетатель хорош на маршруте ГОРОД-ДАЧА-ДАЧА-ГОРОД, а я на дачу езжу дай бог раз в месяц, ну не любитель -огородник я… Зато на маршрут ДОМ-РАБОТА-РАБОТА-ДОМ по пробкосветофорным улицам, выхожу каждые будни. Тут нагнетатель не помощник, возможно даже не много мешает. В общем, я посоветовался с тем же другом, он предложил фильтр 0-ивого сопротивления. Когда я его увидел, не поверил, что может удержать кусочки мелкого гравия, не то, что пыли, я отказался. Тогда друг предложил идею: раз движок даже на низких оборотах потребляет большие объемы воздуха, в корпусе фильтра создается большое разрежение, хоть как-то его восполнить можно увеличением впускного в корпус фильтра пространств. Добиться этого можно просто, на эксперимент пошел охотно, благо был запасной корпус фильтра. Болгаркой (или чем получиться ) с крышки фильтра отрезается заслонка перехода зима-лето. Понятно что воздух поступает из обоих патрубков. Далее, той же болгаркой отрезаете под корень патрубок теплого воздуха. Свято веря в «интеграл Бернулли», не решался проделать тоже самое с хоботообразным патрубком холодного воздуха, но через неделю все же решился, и ни пожалел, БЕРНУЛЛИ ОТДЫХАЕТ!!! В общем, последней 3-переделкой остался очень доволен.
К вопросы о повышенном износе:
В свой отпускной сентябрь 08, скорей из интереса разобрал движок. Замены требовало всего одно компрессионное кольцо с ели заметной мелкой трещинкой, еще три с легким износом заменил на всякий случай, по-моему, нечего сверхъестественного для жигуленка. А ведь доработкам (с первой) 4 года + 1год до нее. Преимущества этих доработок в простоте, крайней малозатратности, понятной физике и главное- эффективности.

Прошу, поделиться мыслями и если возможно другими путями доработки, а то я и впрямь увлекся. (желательно проверенными).
Влаdимир
Чёта про дырки в заслонках непонятно
phoenyx
Влаdимир писал(а):

Чёта про дырки в заслонках непонятно

+1. Мне, вот, тоже этот момент интересен.
Цитата:

Преимущества этих доработок в ... понятной физике и ...

Smile
Sany_Omsk
С такими смелыми советами в первом же сообщении после регистрации, боюсь мало кто тебе поверит, особенно про дырки в карбюраторе
Egor_KA
про "псевдонаддув" уже давно писали.. . bboyan
и про пиленную кастрюлю аля нулевой фильтр тоже, кто-то даже фотки сего девайса на 5ке своей выкладывал.
Arkasha
phoenyx писал(а):

Влаdимир писал(а):

Чёта про дырки в заслонках непонятно

+1. Мне, вот, тоже этот момент интересен.
Цитата:

Преимущества этих доработок в ... понятной физике и ...

Smile


Есть и другая цитата. (См.ниже)
Arkasha писал(а):

Все проверено мною (на протяжении 3-4 лет)на практике, не все может быть объяснено теорией.
.


Бензина жрет реально меньше
Sany_Omsk писал(а):

С такими смелыми советами в первом же сообщении после регистрации, боюсь мало кто тебе поверит, особенно про дырки в карбюраторе


Про советы вы круто( см. ниже)
Arkasha писал(а):

Сразу оговорюсь: у меня вебер, как себя все это проявит на других карбах, я не знаю, и предварительно не посоветовавшись со спецом, внедрять все это не советую. .


Я не собираюсь здесь кого-то учить, хотел просто обсудить тему дальнейшей доработки карбюратора…
Леонид из Н-ска
Про дырки в карбе - фотки бы выложить не помешало, а то мало ли кто где их может просверлить... интересно было бы маститых карбюраторщиков на этот предмет поспрашивать.
goracio71
Леонид из Н-ска писал(а):

Про дырки в карбе - фотки бы выложить не помешало, а то мало ли кто где их может просверлить... интересно было бы маститых карбюраторщиков на этот предмет поспрашивать.


Вот-вот!
phoenyx
Цитата:

1. Вначале по совету друга обычной электродрелью проделал по две дыры 9мм с обеих сторон обеих верхних заслонок (итого 4 отверстия). Расход Г. однозначно упал, а изменений с мощностью я и не заметил.

Поясни мне глупому понятную физику сего процесса.
Arkasha
phoenyx писал(а):

Цитата:

1. Вначале по совету друга обычной электродрелью проделал по две дыры 9мм с обеих сторон обеих верхних заслонок (итого 4 отверстия). Расход Г. однозначно упал, а изменений с мощностью я и не заметил.

Поясни мне глупому понятную физику сего процесса.


Нет, проблем берешь дрель, со сверлом и в указанном мотористом месте сверлишь, так просто…
Вот и вся физика!!!!
Arkasha
Леонид из Н-ска писал(а):

Про дырки в карбе - фотки бы выложить не помешало, а то мало ли кто где их может просверлить... интересно было бы маститых карбюраторщиков на этот предмет поспрашивать.


Вот и вся физика!!!!
Если кому интересно полазайте по сети, есть наверняка, ни я один такой на белом свете…
Да здесь уже было
AMAROCK писал(а):

ALEX_69 писал(а):


Возможно отверстие отбора разряжения на трамблёр слишком низко просверлено. С этим можно бороться следующим образом, в зоне этого отверстия надфилем снимаем фаску с верхнего края заслонки до нижнего, если мало - чуть отогнуть в этом месте край заслонки вниз. К таким мерам прибегать приходится ОООчень редко, но приходится Pardon . Кстати поинтересуйся малая ветвь вентиляции картера не забита, иногда тоже даёт неприятный эффект.
Такой эффект нехватки топлива на ХХ может также дать ерундовая проходимость эмульсионного канала ХХ, можно попробовать тросиком зажатым в дрель и распушоным немного с одного конца, пойти канал до дна.


...малая вентиляция не забита...карб новый...перед установкой все там прочистил (шланг\клапанная крышка и т.д.)...в разрыв шланга вкорячил топливный фильтр ( ага...забивается черной слизью...меняю мо мере необ-ти)...
...может попробовать просверлить дырку в заслонке возле щели переходной системы ?


Фотки выложу к концу апреля, как жена с фотиком из Турции вернется
ALEX_69
Леонид из Н-ска писал(а):

Про дырки в карбе - фотки бы выложить не помешало,


+1. Или на худой конец объяснить для непонятливых где у ВЕБЕРа две верхние заслонки, и куда ведут просверленные дыры.
Arkasha писал(а):

проделал по две дыры 9мм с обеих сторон обеих верхних заслонок


такие отверстия обычно под газовый штуцер бурят.
Arkasha писал(а):

Убрал нахрен под картер патрубки вентиляции картера (те что на выходе), входной не тронул.


Если у тебя копейка, неплохо бы конечно профиль заполнить, то понять примерно можно о чём речь, да и то только тем, кто видел эту систему вентиляции (именно вентиляции, проточной!) со входом около натяжителя цепи, кто не видел врядли поняли о чём речь, тоже разъясни пожалуйста, тоже могу ошибаться тк не видел твоё авто.
Arkasha писал(а):

Тогда друг предложил идею: раз движок даже на низких оборотах потребляет большие объемы воздуха, в корпусе фильтра создается большое разрежение, хоть как-то его восполнить можно увеличением впускного в корпус фильтра пространств


Откуда-ж оно там, если только фильтр маслом пропитать, но тогда разряжение будет внутри фильтра. А снаружи его хоть ты тресни не получится, там дыра милиметров 50 диаметром .
Arkasha писал(а):

БЕРНУЛЛИ ОТДЫХАЕТ!


Ясное дело, чего напрягаться-то, у ВЕБЕРА диффузоры 23мм, при полностью открытых заслонках на так примерно 5500-6000, можно говорить о каком-то перепаде давления.
Arkasha писал(а):

раз движок даже на низких оборотах потребляет большие объемы воздуха, в корпусе фильтра создается большое разрежение

Чтож получается на средних он будет потреблять ещё большие объёмы и создастся ещё большее разряжение, а на больших так вообще фильтр деформирует, как-же ездить то теперь.
Arkasha писал(а):

понятной физике и главное- эффективности.


С физикой тоже чего-то напряг какойто, в школе наверное плохо учил Pardon .
Arkasha писал(а):

Нет, проблем берешь дрель, со сверлом и в указанном мотористом месте сверлишь, так просто…
Вот и вся физика!!!!


Интересная Физика получается.
Arkasha писал(а):

Да здесь уже было

Чего то там про отверстия 9мм ничего нет. Или просто не заметили.
Вот вобщем по поводу чего у меня вопросы возникли, да и не у меня одного скорее всего,
Arkasha проясни пожалуйста ситуацию если можно, а потом уж подумаем что к чему, потом уж если опять не поймём , фотки в ход пойдут..
Arkasha
Завалил вопросами, надеюсь большинство вопросов отпадет когда я выложу фотки.
По порядку:
ALEX_69 писал(а):

+1. Или на худой конец объяснить для непонятливых где у ВЕБЕРа две верхние заслонки, и куда ведут просверленные дыры.


вы хорошо разбираетесь в веберах…
ALEX_69 писал(а):

такие отверстия обычно под газовый штуцер бурят.


Согласен, болшеватые хватило бы и 4мм, а то и 3, но и эти не чего, мне нравятся
ALEX_69 писал(а):

Если у тебя копейка, неплохо бы конечно профиль заполнить, то понять примерно можно о чём речь, да и то только тем, кто видел эту систему вентиляции (именно вентиляции, проточной!) со входом около натяжителя цепи, кто не видел врядли поняли о чём речь, тоже разъясни пожалуйста, тоже могу ошибаться тк не видел твоё авто.


Я что-то писал про поточную вентиляции? Про плохую я писал. Если есть инфа скинь, мысли о ней были…
ALEX_69 писал(а):

Откуда-ж оно там, если только фильтр маслом пропитать, но тогда разряжение будет внутри фильтра. А снаружи его хоть ты тресни не получится, там дыра милиметров 50 диаметром .


Можно еще скотчем фильтр обмотать или эпоксидкой залить… Ты меня по ходу не понял, я как раз про разрежение в нутрии, но и я тебя не понял тоже … КАКИЕ ДЫРЫ В 5см?, да и от куда вообще 5, ты имеешь в виду патрубки вентиляции что ли? Тазик то еще целый вроде..
ALEX_69 писал(а):

Чтож получается на средних он будет потреблять ещё большие объёмы и создастся ещё большее разряжение, а на больших так вообще фильтр деформирует, как-же ездить то теперь.]


Серьезно не понимаю что ты имеешь виду, если я еще не ответил, то разрежение меньше вакуума не создастся (в нутрии фильтра), а этого не хватит для деформации, если честно не понимаю где юмор, а где серьезно
Вроде все…
Следившие вопросы уже с ответами.
Sol_Jah
Arkasha писал(а):

разрежение меньше вакуума


Это как wwow ? Сам-то понял что написал? lol1
ЗЫ достаточно один раз сообщение написать, все увидят Pardon
Arkasha
Sol_Jah писал(а):

Arkasha писал(а):

разрежение меньше вакуума


Это как wwow ? Сам-то понял что написал? lol1
ЗЫ достаточно один раз сообщение написать, все увидят Pardon


Не понял, тебя, действительно создать разрешение менее 0,000001 па=0,000001н/м^2, нельзя…

А на счет количества сообщений, мне не жалко..
вишневая девятка
Неужели конкретно нельзя отписаться насчёт этих отверстий???
Как-то не понятно.И вот почему.
Знаю,что можно просверлить отверстие в дросельной заслонке в карбах типа Вебер, К-126 ит.д.,у которых нет автономной системы х/х.
Сам на Москвиче так делал.
Но отверстие там где-то 3-4мм,и только в первой камере.
Если 9мм,то начнёт работать ГДС,и будет изливаться топливо из дифузоров на х\ходу.Про вторую камеру-вообще молчу.
Или,я не про то???
Владимирыч
Arkasha, что непонятного сказал ALEX_69??? По-моему, всё по делу и со знанием темы. Ты же не можешь объяснить абсолютно ничего! Какой-то непонятный детский лепет. Отверстия непонятно в чём и зачем, разрежение внутри фильтра, которое пропадает, если отрезать заслонку зима-лето, переделка системы вентиляции картера, поднимающая мощность двигателя, ссылка на то, что "здесь уже было" (совсем из другой оперы)...
В тонкой иронии ALEX_69 по поводу деформации фильтра ты, видимо, тоже не разобрался. Наверное, плохо представляешь какова пропускная способность входного патрубка корпуса фильтра (про этот диаметр в 5 см и говорилось!) и его самого. И ни разу не читал тестов фильтров в "ЗР" и других популярных изданиях.
Arkasha писал(а):

А на счет количества сообщений, мне не жалко..

Ну, клепай и дальше. Только мне лично уже читать эту тему не хочется.
Sany_Omsk
Arkasha
Пойми ни какой здравомыслящий человек не будет сверлить отверстия в карбюраторе, без каких либо обоснованно-достоверных доказательств с твоей стороны.
Не обижайся, но хотя-бы фотки выложи и объясни физику процесса более доступно для всех
Rezo
Хе!..... Ну блин и дела!....
Владимирыч писал(а):

Ты же не можешь объяснить абсолютно ничего! Какой-то непонятный детский лепет.

Полностью согласен с даным выводом!
Автору явно должно быть известно, что выставляя своё нововведение, необходимо как минимум объяснить желаемое или полученное с точки зрения физики (хотя бы на уровне общего курса).
В противном случае получается, что сделал нечто по совету (или рекомендации) некоего друга, но непонимаю, что именно и зачем сотворил.
Arkasha писал(а):

вы хорошо разбираетесь в веберах…

Если не сказать большего....... ну и что?.....
Arkasha писал(а):

В общем, я посоветовался с тем же другом, он предложил фильтр 0-го сопротивления.

Многие совершенно не имеют правильного понятия под фильтром "0-го" сопротивления, но...... уж очень модно сейчас об этом говорить.
Arkasha писал(а):

Тогда друг предложил идею: раз движок даже на низких оборотах потребляет большие объемы воздуха, в корпусе фильтра создается большое разрежение, хоть как-то его восполнить можно увеличением впускного в корпус фильтра пространств.

Друг предлагает бредовую идею, а ты бездумно и необоснованно её реализуешь.
Понятно!....
Arkasha писал(а):

на эксперимент пошел охотно, благо был запасной корпус фильтра. Болгаркой (или чем получиться ) с крышки фильтра отрезается заслонка перехода зима-лето. Понятно что воздух поступает из обоих патрубков. Далее, той же болгаркой отрезаете под корень патрубок теплого воздуха. Свято веря в «интеграл Бернулли», не решался проделать тоже самое с хоботообразным патрубком холодного воздуха, но через неделю все же решился, и ни пожалел, БЕРНУЛЛИ ОТДЫХАЕТ!!! В общем, последней 3-переделкой остался очень доволен....

Не хочу открывать очередную пустую и бесполезную дискуссию по этому поводу, но поверь мне - сечение воздушных патрубков выбрано не от тупизма разработчиков.
Это сечение просчитано.
Видимо и ты с другом решили таким образом получить некую "эмуляцию" фильтра 0-го сопротивления, который не имеет совершенно ничего общего с данным подходом.
Arkasha писал(а):

1. Вначале по совету друга обычной электродрелью проделал по две дыры 9мм с обеих сторон обеих верхних заслонок (итого 4 отверстия).

А это уж совсем "отпад"..... pst
Arkasha писал(а):

Нет, проблем берешь дрель, со сверлом и в указанном мотористом месте

А при чём тут чей-то или какой-то моторист? wwow
Ты же советы даёшь, вот и отвечай в каком месте и каких верхних заслонках с обоих сторон (а чем отличается одна и другая сторона заслонки для сверления?...) сверляться отверстия.
Во-всяком случае ни один моторист не может пока ответить на этот бред и предназначение этих отверстий, не говоря уже о том, в каком месте их сверлить.
Дорогой "Arkasha"!
Вы поздно зарегистрировались на нашем форуме со своей идеей, потому как 1-апреля уже прошло и шутки подобного рода уже неуместны здесь.
Возможно Вы ещё не отошли от этого весёлого праздника и всё ещё находитесь в его дурманящей эйфории.......
Извиняюсь если что-то показалось оскорбительным..... supercool
ALEX_69
Rezo
Владимирыч
Как тема? Good . Есть повод поразмыслить.
Arkasha писал(а):

ALEX_69 писал(а):
+1. Или на худой конец объяснить для непонятливых где у ВЕБЕРа две верхние заслонки, и куда ведут просверленные дыры.

вы хорошо разбираетесь в веберах…


Да видал както... на картинке Smile .
Arkasha писал(а):

проделал по две дыры 9мм с обеих сторон обеих верхних заслонок


Вот что ты пишешь, что за обе верхние заслонки ? Мож ВЕБЕР какой сверхестественный?
Arkasha писал(а):

Я что-то писал про поточную вентиляции? Про плохую я писал. Если есть инфа скинь, мысли о ней были…


А как-же
Arkasha писал(а):

Убрал нахрен под картер патрубки вентиляции картера (те что на выходе), входной не тронул.


Вот это нея придумал, если есть вход и есть выход, значит вентиляция ПРОТОЧНАЯ. Именно такая была на первых копейках, да и на грузовых она в наличии.
Arkasha писал(а):

Ты меня по ходу не понял, я как раз про разрежение в нутри


Естественно не понял потому и уточняю."Внутри" значит под фильтром, так получается, но чтобы там создать разряжение, да ещё и на низких оборотах, нухно конкретно задросселировать впускной патрубок, а так как речь сейчас идёт о "внутри фильтра", то сильно снизить его(фильтра) пропускную способность, те или масло, ила как ты сказал,
Arkasha писал(а):

скотчем фильтр обмотать или эпоксидкой залить

. Ладно, а как же понимать
Arkasha писал(а):

в корпусе фильтра создается большое разрежение, хоть как-то его восполнить можно увеличением впускного в корпус фильтра пространств.

Вы дыры дополнительные делали СНАРУЖИ фильтра. Именно там 50мм впускной патрубок
Arkasha писал(а):

я тебя не понял тоже … КАКИЕ ДЫРЫ В 5см?, да и от куда вообще 5, ты имеешь в виду патрубки вентиляции что ли?


Да не вентиляции, а приточный в воздухан.
Arkasha писал(а):

Серьезно не понимаю что ты имеешь виду, если я еще не ответил, то разрежение меньше вакуума не создастся


Дак оно и не нужно в этом месте, не меньше не близкое к вакууму. Читаем
Arkasha писал(а):

движок даже на низких оборотах потребляет большие объемы воздуха, в корпусе фильтра создается большое разрежение,


Если уж на низких оборотах много воздуха потребляет, значит на средних ещё больше, не говоря уж о больших. Значит разряжение-то только расти будет, иначе никак, входное то сечение прежнее, меняется только расход. Вот такие вот раскладки. Так что не томи уж Pardon , разъясни что к чему. Если ты вдруг подумал что кто-то прикалываеся над тобой, ерунда, ничего подобного, просто народ здесь собрался зело любознательный, лучше уж лишний раз спросить, чем неправильно понять. А уж если сам прикалываешься..... тож ничего страшного, помём в конце концов.
Ну лично я в карбюраторах не большой специалист, поэтому ничего по этому поводу высказывать не буду.

А вто по поводу "нулевика" (фильтра нулевого сопротивления) я выскажусь: полное г@$но!!!! Он потому и "нулевого сопротивления", что нихрена не задерживает! Знаком лично с несколькими случаями, когда после установки нулевика, через некоторое время появлялось очень много проблем.... Особенно у нас много пыли на дорогах и т.д., все это попадает сначала в карб, потом в двиг..... Короче, нафиг это все.

Другое дело, ставят фоздухан с фильтром от инжекторных машин! Вот это реально Good Во первых, площадь фильтра больше, воздуха проходит больше, и самое главное - пыль не попадает в карб!

Поправьте меня, если не прав.
DRAF
Rezo Владимирыч, вы наверное, господа, забываете, что это форум а не смехопанорама с остротами и колкостями. Будте любезны, дождитесь фото от автора и далее развернете своё остроумие.
ALEX_69
DRAF
Смехопанорама непричём, непонятно - люди спрашивают, если один сказал - все поняли, один не понял, что-то не так с одним, если один сказал все не поняли - значит непонятно сказал, поясни пожалуйста. Насчёт фоток, так этож в конце апреля предвидится, слюной изойдёшь ожидая Smile . Так что попытаемся так разобраться, оставим вариант с фотками на крайний случай. А пост этот с доработкой уже по другим форумам в разделах приколов полетел......
Rezo
ALEX_69 писал(а):

А пост этот с доработкой уже по другим форумам в разделах приколов полетел......

А по-другому и быть не могло с таким "объяснением", о чём собственно с самого начала "Sany_Omsk" и предсказывал.
И смехопанорама с остротами и колкостями здесь действительно совершенно не имеется ввиду.
Ну.... если только со стороны автора по отношению к другим участникам форума... supercool
Владимирыч
DRAF писал(а):

вы наверное, господа, забываете, что это форум а не смехопанорама с остротами и колкостями. Будте любезны, дождитесь фото от автора и далее развернете своё остроумие

А кто тут смеётся? И в остроумии, по-моему, никто не упражняется. Задаются конкретные вопросы, на которые нет ответов, высказываются сомнения, причём обоснованные. Где автор? Где фото? Где просвелены отверстия диаметром 9мм? Или всё равно, какого диаметра:
Arkasha писал(а):

Согласен, болшеватые хватило бы и 4мм, а то и 3, но и эти не чего, мне нравятся

А мне нравятся 20 мм, только не в заслонках!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы