Чёта про дырки в заслонках непонятно
Преимущества этих доработок в ... понятной физике и ...
Чёта про дырки в заслонках непонятно
Преимущества этих доработок в ... понятной физике и ...
Все проверено мною (на протяжении 3-4 лет)на практике, не все может быть объяснено теорией.
.
С такими смелыми советами в первом же сообщении после регистрации, боюсь мало кто тебе поверит, особенно про дырки в карбюраторе
Сразу оговорюсь: у меня вебер, как себя все это проявит на других карбах, я не знаю, и предварительно не посоветовавшись со спецом, внедрять все это не советую. .
Про дырки в карбе - фотки бы выложить не помешало, а то мало ли кто где их может просверлить... интересно было бы маститых карбюраторщиков на этот предмет поспрашивать.
1. Вначале по совету друга обычной электродрелью проделал по две дыры 9мм с обеих сторон обеих верхних заслонок (итого 4 отверстия). Расход Г. однозначно упал, а изменений с мощностью я и не заметил.
1. Вначале по совету друга обычной электродрелью проделал по две дыры 9мм с обеих сторон обеих верхних заслонок (итого 4 отверстия). Расход Г. однозначно упал, а изменений с мощностью я и не заметил.
Про дырки в карбе - фотки бы выложить не помешало, а то мало ли кто где их может просверлить... интересно было бы маститых карбюраторщиков на этот предмет поспрашивать.
Возможно отверстие отбора разряжения на трамблёр слишком низко просверлено. С этим можно бороться следующим образом, в зоне этого отверстия надфилем снимаем фаску с верхнего края заслонки до нижнего, если мало - чуть отогнуть в этом месте край заслонки вниз. К таким мерам прибегать приходится ОООчень редко, но приходится . Кстати поинтересуйся малая ветвь вентиляции картера не забита, иногда тоже даёт неприятный эффект.
Такой эффект нехватки топлива на ХХ может также дать ерундовая проходимость эмульсионного канала ХХ, можно попробовать тросиком зажатым в дрель и распушоным немного с одного конца, пойти канал до дна.
Про дырки в карбе - фотки бы выложить не помешало,
проделал по две дыры 9мм с обеих сторон обеих верхних заслонок
Убрал нахрен под картер патрубки вентиляции картера (те что на выходе), входной не тронул.
Тогда друг предложил идею: раз движок даже на низких оборотах потребляет большие объемы воздуха, в корпусе фильтра создается большое разрежение, хоть как-то его восполнить можно увеличением впускного в корпус фильтра пространств
БЕРНУЛЛИ ОТДЫХАЕТ!
раз движок даже на низких оборотах потребляет большие объемы воздуха, в корпусе фильтра создается большое разрежение
понятной физике и главное- эффективности.
Нет, проблем берешь дрель, со сверлом и в указанном мотористом месте сверлишь, так просто…
Вот и вся физика!!!!
Да здесь уже было
+1. Или на худой конец объяснить для непонятливых где у ВЕБЕРа две верхние заслонки, и куда ведут просверленные дыры.
такие отверстия обычно под газовый штуцер бурят.
Если у тебя копейка, неплохо бы конечно профиль заполнить, то понять примерно можно о чём речь, да и то только тем, кто видел эту систему вентиляции (именно вентиляции, проточной!) со входом около натяжителя цепи, кто не видел врядли поняли о чём речь, тоже разъясни пожалуйста, тоже могу ошибаться тк не видел твоё авто.
Откуда-ж оно там, если только фильтр маслом пропитать, но тогда разряжение будет внутри фильтра. А снаружи его хоть ты тресни не получится, там дыра милиметров 50 диаметром .
Чтож получается на средних он будет потреблять ещё большие объёмы и создастся ещё большее разряжение, а на больших так вообще фильтр деформирует, как-же ездить то теперь.]
разрежение меньше вакуума
разрежение меньше вакуума
А на счет количества сообщений, мне не жалко..
Ты же не можешь объяснить абсолютно ничего! Какой-то непонятный детский лепет.
вы хорошо разбираетесь в веберах…
В общем, я посоветовался с тем же другом, он предложил фильтр 0-го сопротивления.
Тогда друг предложил идею: раз движок даже на низких оборотах потребляет большие объемы воздуха, в корпусе фильтра создается большое разрежение, хоть как-то его восполнить можно увеличением впускного в корпус фильтра пространств.
на эксперимент пошел охотно, благо был запасной корпус фильтра. Болгаркой (или чем получиться ) с крышки фильтра отрезается заслонка перехода зима-лето. Понятно что воздух поступает из обоих патрубков. Далее, той же болгаркой отрезаете под корень патрубок теплого воздуха. Свято веря в «интеграл Бернулли», не решался проделать тоже самое с хоботообразным патрубком холодного воздуха, но через неделю все же решился, и ни пожалел, БЕРНУЛЛИ ОТДЫХАЕТ!!! В общем, последней 3-переделкой остался очень доволен....
1. Вначале по совету друга обычной электродрелью проделал по две дыры 9мм с обеих сторон обеих верхних заслонок (итого 4 отверстия).
Нет, проблем берешь дрель, со сверлом и в указанном мотористом месте
ALEX_69 писал(а):
+1. Или на худой конец объяснить для непонятливых где у ВЕБЕРа две верхние заслонки, и куда ведут просверленные дыры.
вы хорошо разбираетесь в веберах…
проделал по две дыры 9мм с обеих сторон обеих верхних заслонок
Я что-то писал про поточную вентиляции? Про плохую я писал. Если есть инфа скинь, мысли о ней были…
Убрал нахрен под картер патрубки вентиляции картера (те что на выходе), входной не тронул.
Ты меня по ходу не понял, я как раз про разрежение в нутри
скотчем фильтр обмотать или эпоксидкой залить
в корпусе фильтра создается большое разрежение, хоть как-то его восполнить можно увеличением впускного в корпус фильтра пространств.
я тебя не понял тоже … КАКИЕ ДЫРЫ В 5см?, да и от куда вообще 5, ты имеешь в виду патрубки вентиляции что ли?
Серьезно не понимаю что ты имеешь виду, если я еще не ответил, то разрежение меньше вакуума не создастся
движок даже на низких оборотах потребляет большие объемы воздуха, в корпусе фильтра создается большое разрежение,
А пост этот с доработкой уже по другим форумам в разделах приколов полетел......
вы наверное, господа, забываете, что это форум а не смехопанорама с остротами и колкостями. Будте любезны, дождитесь фото от автора и далее развернете своё остроумие
Согласен, болшеватые хватило бы и 4мм, а то и 3, но и эти не чего, мне нравятся
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы