ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Пищит бензонасосо фильтр и сеточку менял хочу померить давление, только не пойму как. Помогите.
sintez-s
На форуме 15 лет
Сообщения: 119
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093i-1.6-16v
С боку на рампе есть технологическое отверстие -типа дырка с нипелем- на него накручавается манометр и победно меряется
WhiZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
ток колпачек еще надо открутить)
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Цитата:С боку на рампе есть технологическое отверстие -типа дырка с нипелем- на него накручавается манометр и победно меряется
Да это то понятно, какой туда манометр надо мне даже на 3х СТО не смогли померить.
murtas
На форуме 15 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Я брал манометр, с редуктора кислородного баллона(*шкала до 6 очков), шлангом соединил с штуцером с помощью нормовских хомутов.
papakarla93i
На форуме 15 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
murtas писал(а):Я брал манометр, с редуктора кислородного баллона(*шкала до 6 очков), шлангом соединил с штуцером с помощью нормовских хомутов.
нипель не выкручивал?
sintez-s
На форуме 15 лет
Сообщения: 119
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093i-1.6-16v
Сервисы какие то неправильные...причем сильно. там по мимо просто давления которое нагнетает насос в рабочем положении еще попробуй обратку пережать - посмотри что сможет? - а колхозить туда самостоятельно с помощью хомутов...ну по моему не те деньги.- а так же там диаметр резьбы не такой же как у колесного соска- если такой же то все элементарно - нужен только сам показометр
Последний раз редактировалось: sintez-s (10 Май 2009 16:27), всего редактировалось 1 раз
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
papakarla93i писал(а):нипель не выкручивал?
Если не выкрутить нипель, стрелка манометра на 0 останется.
murtas
На форуме 15 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Нипель выкручиваешь, соединяеш все , включаеш зажигание, смотриш давление, заводиш смотриш, сколько на ХХ об, потом еще снимаеш шланг с регулятора давления, давление должно повысится . Вот ссылка очень хорошо и подробно описано
http://chiptuner.ru/content/pressure/
beto78
На форуме 16 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
Есть такая хрень для газели для задних колес чтобы внутренние качать можно было. Представляет собой латунную трубку сантиметров 10.
с одного конца внутренняя резьба с нажималкой ну а с другого обычный нипель. Ну дальше я думаю понятно. тот ниппель который в этой приблуде выкидываем, прикручиваем манометр через кусок шланга. прикручиваем приблуду к рампе. радуемся. цена 60 руб.
у меня телефон не коннектится с компом а так бы скинул фотки.
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Цитата:Нипель выкручиваешь, соединяеш все , включаеш зажигание, смотриш давление, заводиш смотриш, сколько на ХХ об, потом еще снимаеш шланг с регулятора давления, давление должно повысится . Вот ссылка очень хорошо и подробно описано
Ссылка полезная спасибо. Вот только теперь манометр бы надыбать где то.
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
Опишу подробненько. Я использовал шланг от ВУТа. Манометр на рынке есть. Чтоб в дырку лез шланга. Виксируешь его хамутом. Откручиваешь колпачек на рампе. Подставляешь полбаклажки. Нажимаешь на кнопочку золотника. Топливо выливается. Откручиваешь золотник (колпачком старым с колеса). Надеваешь шланг. Фиксируешь хамутом. И все. Заводишь. А там чо покажет.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Главное - хомут посильнее затянуть, а то сорвать может...
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Цитата:Опишу подробненько. Я использовал шланг от ВУТа. Манометр на рынке есть. Чтоб в дырку лез шланга. Виксируешь его хамутом. Откручиваешь колпачек на рампе. Подставляешь полбаклажки. Нажимаешь на кнопочку золотника. Топливо выливается. Откручиваешь золотник (колпачком старым с колеса). Надеваешь шланг. Фиксируешь хамутом. И все. Заводишь. А там чо покажет.
Ну спасибо, завтра попробую.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы