Страница 1 из 1
Amat
вообщем проблемка такая: включаю зажигание, насос накачивает, отключается, поворачиваю ключ, check гаснет сразуже, стартер крутит секунды 2-3-4 потом на долю секунды загорается чек и машина только тогда заводится.
Если же сначала включить зажигание, сразуже выключить, и затем снова сразуже включить и дальше попытаться завести, то движитель заведется ,, но опять же не с пол-пинка(
в чем может быть проблемка, где копать?

p.s. сам я из Томска, дык здешние мастера куда только не обращался только и умеют что деньги драть, никто ничего толком сказать не мог, единственное, сказали что может быть не правильно сигналка подцеплена(Мангуст)или изза автозапуска. Запуск я вырезал за ненадобностью но проблема не исчезла(((((


писать я не мастак, так что задавайте вопросы, если что непонятно)
Dmitriy_NMSK
У друга карбовая десятка так заводилась, когда он на окушном аккуме полумертвом ездил
Acer1
у меня такая проблема была после заливки более свежей прошивки, вернул старую прошивку стала опять заводится с пол оборота.
также возможно из за гидрокомпенсаторов, если назаводится только после продолжительной стоянки, если не заводится только после не продолжительной стоянки, то возможно подспускают форсунки.
Drakon4ik76
Такая же хрень и сигналка мангуст.Причем около 2х месяцев трабл исчез,недавно появился снова.Один гуру,(доверяю ему)сказал,что дело в стартере.Перебирать и смотреть.Отпишусь.
Drakon4ik76
Такая же хрень и сигналка мангуст.Причем около 2х месяцев трабл исчез,недавно появился снова.Один гуру,(доверяю ему)сказал,что дело в стартере.Перебирать и смотреть.Отпишусь.
Amat
ну воот, хоть ответы есть)
вообщем автомобиль ВСЕГДА в любую погоду, при любом аккумуляторе крутит стартером 2 или 3 секунды, насчет прошивки: менялся комп недавно(посоветовали, будто изза этого) ghr прошивку поставили такуюже что и стояла с завода. Стартер тоже исправен)))
и еще: это как то странно связано с чеком: тоесть машина не заводится пока чек не мигнет(крутит 2 секунды, мигает чек и только тогда заводится).

кстати чек всегда чуть в накале(чуть чуть светится) комп ошибок не выдает. Почему?
Amat
Drakon4ik76 писал(а):

Такая же хрень и сигналка мангуст.Причем около 2х месяцев трабл исчез,недавно появился снова.Один гуру,(доверяю ему)сказал,что дело в стартере.Перебирать и смотреть.Отпишусь.




будем ждать)
Wanderlust
Иммо активирован? Я вот вспоминаю - сигнал "пров.двиг." после выключения зажигания гаснет через несколько секунд, и звук как реле отщелкивается. А тут пишешь - постоянно "тлеет".
А попробовать перед запуском в режиме продувки (газ в полик) покрутить секунды 3, (потом подождать 30-60 с, хотя можно и сразу летом) затем уже заводить?
temych_p
У меня всегда так - крутит секунды 2. На хоршо заряженом акумулторе вроде лучше. но карбовая Таврия заводилась меньше чем за 1 сек всегда.
Кот Матроскин
temych_p писал(а):

У меня всегда так - крутит секунды 2. На хоршо заряженом акумулторе вроде лучше. но карбовая Таврия заводилась меньше чем за 1 сек всегда.


Давление топлива не маловато? А может слишком спешишь со "стартом"? Я, например, включаю зажигание, жду секунду-две, пока на панели стрелки поднимутся, и потом только доворачиваю ключ на "старт".
Aspol
Drakon4ik76 писал(а):

что дело в стартере.Перебирать и смотреть.Отпишусь.


Я уже стартер раз 5 перебирал, пересмазывал и т.д.Smile)) НИ ПОМАГАЕТ:)))!!!!!!!! Хотя тоже сказали, что стартер виноват.
Ставил новый акк. тоже бесполезняк! Менял свечи! Давление в топливке отличное!Форсы работают нормуль!

Дали ещё одну идею (после соответствующих замеров):причина в генераторе, а именно, то что он не подзаряжает полностью акку. Т.к. если ставится полностью заряженый акк. машинка заводится с пол тыка, а вот прокатись разок и потом заведись уже крутит сек.5. Короче замерили заряд акк. на машине и правда отклоняется от даже от показателей на аналоге, где гена заряжает нормально.

Так что я вот теперь попробую гену заменить, посмотрю что получится...
temych_p
Кот Матроскин писал(а):

temych_p писал(а):

У меня всегда так - крутит секунды 2. На хоршо заряженом акумулторе вроде лучше. но карбовая Таврия заводилась меньше чем за 1 сек всегда.


Давление топлива не маловато? А может слишком спешишь со "стартом"? Я, например, включаю зажигание, жду секунду-две, пока на панели стрелки поднимутся, и потом только доворачиваю ключ на "старт".


аналогично. Я даже тут тему создавал. Народ отписался, что у многих так.
ortodox
Aspol писал(а):

попробую гену заменить, посмотрю что получится...


Так можно выбросить деньги на ветер. Надо сначала замерить прибором напруги на гене , АКБ в разных режимах , результаты сюда , дальше посмотрим.
Amat
ну вообщем, я думаю проблемка у меня другого характера нежели тут описывают.
иммобилайзер был, но его отключили и удалили из прошивки.
насчет аккумулятора: я думаю если бы он недозаряжался бы или с геной ченить нето, то стартер всегда бы крутил 2-3 секунды, а так я уже описывал:если включить зажигание подождать пока накачает(можно и больше ждать и меньше разницы никакой нету) и потом только включить стартер, то он будет крутить 2-3 секунды, мигает чек и машина заводится! Если же сначала включить зажигание, сразуже выключить, и затем снова сразуже включить и дальше попытаться завести, то движитель заведется, но опять же не с пол-пинка(


и про чек самое интересное: ПОКА ОН НЕ МОРГНЕТ машина не заведется!
Amat
больше ни у кго никаких мнений нету?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы