Страница 1 из 1
kostik_Lu
Мужики, решил поменять сцепу. Машина 21140 прошла 90 тыс. Предпосылок для замены много. Почитал в мурзилке что мне предстоит( ранее под машину не очень лазил, но кризис...) и пришел к выводу ,что кроме сцепы могут вылезти и др. подводные камни и моменты ,которые в мурзилке не описаны. Подскажите, на какие камни могу попасть, пожалуйста!!!...и к каким еще расходам лучше заранее подготовиться!
J_rockiN
Да в общем особых проблем никаких. Повешиваешь двиг с коробкой, откручиваешь правую ступичную гайку, два болта крпления левой шаровой опоры, две опоры коробки к кузову, отручиваешь болты крпления коробки к двигу и сдвигаешь коробку. Полуоси при этом из коробки не вываливаются. Работа не очень сложная, но трудоемкая. Единственное что, аккуратнее с гайкой ступицы, если плохо раскернишь, можно замять резьбу на ШРУСе.
kostik_Lu
Спасибо! Я понимаю что нужно вывешивать также и коробку.....только не пойму как это сделать.
J_rockiN
Можно взять суровую доску, к ней прибить бруски, чтобы они на края подкапота легли (там, где болты крепления крыла). Потом подвязываешь тросом. Либо под двиг подставку и подвязать только коробку, так полегче будет.
kostik_Lu
Хорошо, в выходные полезу. После отпишу!
J_rockiN
Удачи и терпения!
EugenB
Меняли в эти и прошлые выходные с другом сцепление. Сначала потренировались на его машине - потом на моей.
Ступичные гайки не откручивали. Откручивали обе шаровые, правый краб, заднюю и правую переднюю опоры. Откручивали коробку от двигателя и снимали. Двиг не вывешивали - а поддомкрачивали за картер. Привода не снимали, вывешивали на них. Все работы производили на яме. Если удачно подложить доску под коробку (по диагонали), она вывешивается прекрасно предоставляя доступ к маховику с корзиной и выжимному.
Меняли сцепу в сборе (корзина, диск, выжимной). Можешь сначала снять - потом по месту посмотреть что тебе менять нужно. Обязательно смажь вилкуи трос, мы в первый раз не смазали - сцепа выжимается жощще. Хотя м.б. потому, что разные комплекты ставили - он ВИС, я Валео.
Если найдешь помощника - будет намного легче и веселей.
Дерзай!
mofo
а зачем откручивать ступичную гайку?
J_rockiN
Чтобы сместить полуось вместе с коробкой. И чтобы не утягивать стойку, если гайку не отручиваешь.
EugenB
Все прекрасно смещается без откручивания гайки.
J_rockiN
Может быть. Не пробовал.
БонПари
При замене сцепы обратить внимание на состояние сальников!
nicotinovich
пробег 90 тыков. масло в коробке менял? если нет то заодно и поменяешь. Но я себе и другу менял сцепу, в обеих случаях скидывали коробку, заодно проконтролируешь состояние чехлов шрусов и прочую лабудень типа раздолбанности карданчика штока выбора передач. И вообще так проще как мне кажется, единственное что потенцию придется напрягать, лучше в 2м скидывайте а то могешь не удержать и обязательно хорошо расконтри гайки на шрусах, да еще не забуть заглушку вместо одного из шрусов всавить(я из деревяшки колхозил, до сих пор в гараже гдето валяетсо). П. С. Сцепу ставь валео, мягкая она, приятная. ВИСовский диск стоял у друга, как то не очень он в результате чего через 10 тык на помойку отправился...
kostik_Lu
Всем спасибо! Жду выходных.
Мне тут еще один вариант предложили!
Типа откручиваем обе ступичные гаики!
Полуоси при этом из коробки не вываливаются.
Отводим и работаем. Говорят гемора меньше!
kostik_Lu
Ну вот вроде и все готово! Снимал следующим образом. Вывешивал двиг..Коробку снимал вместе с полуосями, так и ставил-не больно и мешают! Заодно поменял рулевые и шаровые. Завтра надо ехать на сход-развал. В процессе смены увидел лопнутый шланчик системы охлаждения- устранил. А так в основном по мурзилке!
Наверное в следующие выходные сниму полуоси- поменяю пыльники!
[img][/img]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы