Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как сделать пуск двигателя с кнопки?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как сделать пуск двигателя с кнопки? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleksey_Sh



На форуме 7 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 22:35
Ответить с цитатой

Собственно вопрос звучит в теме. Пытался как то начать заморочку, поставил кнопку, поставил доп реле стартера (хотел через него стартер пускать) под капотом, запитал контакты с АКБ через кнопку (предполагаемую для пуска двигла), а замыкаемые контакты реле на втягивающее. И вот, поворот ключа, для подачи питания на катушку, нажимаю кнопку......щелчок и тишина. Вот теперь думаю запаралелить на замок зажигания, но не знаю на какие провода. Кто может подсказать?
Вернуться к началу
Aleksey_Sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 22:39
Ответить с цитатой

ищи. темы были. bboyan
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 22:46
Ответить с цитатой

нафиг не надо. это вам не иномарка!
_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
Aleksey_Sh



На форуме 7 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 22:47
Ответить с цитатой

epatazh писал(а):
ищи. темы были. bboyan

Вот и я думал что должны быть, но не нашел. Дай ссылку если знаешь.
Вернуться к началу
Aleksey_Sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey_Sh



На форуме 7 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 22:48
Ответить с цитатой

Алексей Тульский писал(а):
нафиг не надо. это вам не иномарка!

Надо или нет, решать хозяину авто. Согласен?
Вернуться к началу
Aleksey_Sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 22:50
Ответить с цитатой

Aleksey_Sh
Согласен. Но сначала подумайте о безопасности...

_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3410
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 22:57
Ответить с цитатой

Алексей Тульский писал(а):
Согласен. Но сначала подумайте о безопасности...

Зажигание то всёравно с ключа.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 23:00
Ответить с цитатой

ща будут писать про то что типа можно второй раз случайно нажать и запорот стартер.

У друга стоит такой кнопарь уже года 3 и ни разу он его не задевал.

можно конечно делать по уму, колхозить защиты и тд.

Кстати друг делал так. Взял кнопку какую то от камаза вроде, она там дофига ампер держит. Даже без реле работала. Провода перемыкала которые к замку идут
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 23:03
Ответить с цитатой

У меня стоит через тумблер.Включил тумблер, нажал кнопку...если что, выключил тумблер, дабы не нажать случайно.Плюс типа как секретка маленькая Smile
_________________
www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey_Sh



На форуме 7 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 23:10
Ответить с цитатой

Sashkins писал(а):
что, выключил тумблер, дабы не нажать случайно

rlzz
А если к замку паралелить, на какие провода вешать?
Вернуться к началу
Aleksey_Sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 23:11
Ответить с цитатой

не делал, но осуждаю....
так а в чем проблема врезаться в колодке замка зажигания к постоянному плюсу и к проводу на реле стартера?
При повороте ключа стертер все равно запитывается через реле, посему проблема большого тока не стоИт. Сигналки с автозапуском именно так и подключают.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JENICH



На форуме 8 лет
Сообщения: 988
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 23:11
Ответить с цитатой

epatazh писал(а):
ща будут писать про то что типа можно второй раз случайно нажать и запорот стартер.

У друга стоит такой кнопарь уже года 3 и ни разу он его не задевал.

можно конечно делать по уму, колхозить защиты и тд.

у мну если жмешь на кнопку при заведенном движке,стартер некрутит

_________________
Я б вас послал,да вижу вы оттуда!
Вернуться к началу
JENICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 23:18
Ответить с цитатой

Aleksey_Sh
есть такие штуки. парень у меня знакомый делает. там приблуда вкупе с противоугонкой, типа как от домофона. сам видел. кнопка на месте скважины замка зажигания. прикольно но по сути бестолково
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zibnow
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 1062
Откуда: 39 км от кремля
Авто: Французский СОАП.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 23:23
Ответить с цитатой

А у меня вопрос:
В чём прикол поворачивать ключ, включая зажигание, потом тянуться и жать на какуюто кнопку для вращения стартера.
Нежели просто повернув ключ сделать всё сразу!
Или это мода такая?

_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Вернуться к началу
Zibnow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 23:29
Ответить с цитатой

Цитата:
А у меня вопрос:
В чём прикол поворачивать ключ, включая зажигание, потом тянуться и жать на какуюто кнопку для вращения стартера.
Нежели просто повернув ключ сделать всё сразу!
Или это мода такая?


кто как хочет, так и др#$@т hehe Сто раз уже говорили 63
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 23:33
Ответить с цитатой

если уж хочется "спортивный болид" сделать, то надо замок вообще нафиг убирать, ставить баальшой тумблер на зажигание (плюс про АСС не забыть) и большую красную кнопку для стартера. Причем делать блокировку включения стартера (например через лампочку аккумулятора на приборке).
Для защиты от угона в этом случае ставить дополнительный иммо.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey_Sh



На форуме 7 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 23:34
Ответить с цитатой

Да дело собственно не в моде. Точнее не только в ней. Бывает, что ключ клинит в замке. Два раза менял замоки, но все ломались. И потом бывает так, что глохнет машина ходу, да если еще и вечером едешь. Сами понимаете, едешь, заглох вдруг, пока повернешь ключ в положение 0, погасли фары, стал тупой ВУТ, потом обратно ключ на старт. Заводишь двигатель, а тут еще и поворот и притормозить надо в итоге получешь резкий рывок и когото поимевшего тебя в "попу". Не приятно наверное. И это все, пока ты с ключами поиграешь, а так, заглох, кнопку снова тык и дальше едешь.
Вернуться к началу
Aleksey_Sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 23:37
Ответить с цитатой

в данном случае я бы начал с ремонта автомобиля Smile
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JENICH



На форуме 8 лет
Сообщения: 988
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 23:41
Ответить с цитатой

Aleksey_Sh писал(а):
Да дело собственно не в моде. Точнее не только в ней. Бывает, что ключ клинит в замке. Два раза менял замоки, но все ломались. И потом бывает так, что глохнет машина ходу, да если еще и вечером едешь. Сами понимаете, едешь, заглох вдруг, пока повернешь ключ в положение 0, погасли фары, стал тупой ВУТ, потом обратно ключ на старт. Заводишь двигатель, а тут еще и поворот и притормозить надо в итоге получешь резкий рывок и когото поимевшего тебя в "попу". Не приятно наверное. И это все, пока ты с ключами поиграешь, а так, заглох, кнопку снова тык и дальше едешь.
на ходу? просто включи передачу и отпусти сцепу. supercool
_________________
Я б вас послал,да вижу вы оттуда!
Вернуться к началу
JENICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey_Sh



На форуме 7 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 23:43
Ответить с цитатой

idd писал(а):
в данном случае я бы начал с ремонта автомобиля

не, ну это понятно, но тыже не будешь выскакивать из машины и искать неисправности при каждом случае самопроизвольной остановки двигателя. Проблему того, что она глохнет я нашел, о чем писал в теме про карб. Но такая проблема имеет место быть. Так подскажите на какие провода на замке паралелить кнопку? В электрике не очень силен, но в цвета различаю. Smile
Вернуться к началу
Aleksey_Sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zibnow
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 1062
Откуда: 39 км от кремля
Авто: Французский СОАП.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 23:44
Ответить с цитатой

epatazh писал(а):
кто как хочет, так и др#$@т Сто раз уже говорили

Не умничай! Smile
Мне просто интересно понять смысл и пользу данного изобретения!

_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Вернуться к началу
Zibnow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delfine



На форуме 7 лет
Сообщения: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2103->ВАЗ-21093->ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 00:08
Ответить с цитатой

Aleksey_Sh писал(а):

Так подскажите на какие провода на замке паралелить кнопку? В электрике не очень силен, но в цвета различаю. Smile


Попробуй сначала при включенном зажигании завести машину перемкнув провода (красный и коричневый) если получиться то на них и паралель. Wink

_________________
Отделочные работы любой сложности...

<wbr>
Вернуться к началу
Delfine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3410
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 00:13
Ответить с цитатой

Человек 1 писал(а):
В чём прикол поворачивать ключ, включая зажигание, потом тянуться и жать на какуюто кнопку для вращения стартера.

Давным-давно в машинах так было.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey_Sh



На форуме 7 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 00:27
Ответить с цитатой

Delfine писал(а):
Попробуй сначала при включенном зажигании завести машину перемкнув провода (красный и коричневый) если получиться то на них и паралель.

nea а если не получится и ченьть коротнет?
Вернуться к началу
Aleksey_Sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delfine



На форуме 7 лет
Сообщения: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2103->ВАЗ-21093->ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 00:32
Ответить с цитатой

а что коротнёт если всё идет через, блок предохранителей.
_________________
Отделочные работы любой сложности...

<wbr>
Вернуться к началу
Delfine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы