Aleksey_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
Да уж. Просил оказать помощь. А осудили как самого злостного хулигана
. Дело не в понтах, а в том, что давно хоте энту задумку воплатить. Ну раз затея никому не понравилась, тада не буду отписавть как сделал и что получилось.
salyak
На форуме 17 лет
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21150 2006г. 1,5 8v eibach -30 желтые железки, suzuki sx4 4x4 венгр
да ладно , не обращай внимания... на то это и форум чтоб высказывать свои мнения. у нас свободная страна- кто как хочет так и др#$@т! давай рассказывай,показывай что и как.
Aleksey_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
Ладно тебе расскажу. Времени заняло отсилы 1 час с учетом того, что кнопка, изолента, провода и клеммы были заготовлены заранее. Искал эти два провода на замке, методом тыка опираясь на схему. Разобрал замок, снял облицовку, стал замыкать провода и нашел, что провода карсный и синий (ну или голубой) см шаг номер 5
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-ignition-lock-2.html в самом верху картинки. Потом стал думать паять провода на конт. группу или врезать в провода. Пришел к выводу, что лучше цеплять провода после колодки, т.к. может возникнуть ситуация с заменой замка и тада будет гемор. Методом дудукции выяснил, что контакты на колодке лежат по дианонали см шаг номер 7
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-ignition-lock-1.html . Вот после нее я прицепил провода. Колхоз конечно (зачистил изоляцию проводов и просто прикрутил и заизолировал изолентой) с контактими вышел, но держится надежно. У меня НП и кнопку (открытия багажника) поместил по горизонтали симетрично переключателю скорости вентилятора печки. Итак все готово, поворот ключа, кнопка нажива и машина завелась. Пока колдовал с карбом на заведенной машине пару раз ее глушил своими монипуляциями с карбом. Через пасажирское сиденье залез тыкнул кнопку и снова завелась. А сегодня начал делать мозг ЭМКХХ и машина стала глохнуть, опять помогла кнопка. Если научите фото выкладывать, то сфотаю все в деталях и выложу.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
фото выкладывается элементарно: копируешь прямую ссылку рисунка сюда, т.е. чтобы на конце было .jpg .bmp и т.п. выделяешь ссылку и жмешь кнопку Img над окном текста
asbelavin
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
Интересно было бы сделать как на иномарках:нажал кнопку-зажигание, выжал сцепление и на туже кнопку нажал-стартёр,опять на неё же заглушил и зажигание выключил.
FIXIR
На форуме 16 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Афтар... фотки давай!!!
Меня подсознательно тоже гложет такая тема с кнопкой.
Я только хочу, чтоб при заведённом движке... и повторном нажании, не срабатывал стартер.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
А как в "Перевозчике" на бэхе - кодовый замок от домофона никто прикрутить к торпеде не желает
Ждём фоток.
Aleksey_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
Мужики. Сделал фото инсталяции своего девайса. На какой обменник можно их слить?
Aleksey_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
Итак, наконец то фото-отчет
Вот собственно контактная группа замка
Которую, как оказалось, можно снять не снимая замка целиком
Два «злостных проводка» отвечающих за пуск стартера
Колодка, та что идет уже после замка
А вот тут я приколхозил два провода и заизолировал черной изолентой. Очень неудобное место.
Ну собственно кнопка
Распиновка проводов на кнопке
Общий вид
А вообще кнопку следовало устанавливать чуть ниже самореза крепления облицовки колодки рулевой
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
имхо кнопка не канает.
кто нить ткнет случайно или думаю что это от багажника.
Aleksey_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
Вот поэтому и надо было делать под руль. Зато смотрится аккуратно
Мож с на ВП места получше есть. И еще, кнопка стоит уже год и ниразу, никто не пытался на нее нажать. Даже вопросов не задавали.
FIXIR
На форуме 16 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Покрасить кнопку в красный цвет.
Мля... заморочусь тоже!
Вот как-бы обезопасить от повторного нажатия? Ну что-бы стартёр не запускался если что...
Кстати мужики вопрос:
Можно-ли оставлять включёным зажигание?
Ну вот пример... встретил товарищей, остановился и калякаем о том-о-сём.
И продолжается минут 20-30
. А машина всё это время стоит с включённым зажиганием, но заглушена, т.е движок не работает.
Мне сказали, что нельзя. Правда ли?
Aleksey_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
Цитата:Мне сказали, что нельзя. Правда ли?
Я считаю что тоже не желательно, т.к. при вкл. зажигании у тебя будет питаться гена (это на карбах), а тя еще много чего будет висеть под напругой, соответственно АКБ будет исдыхать.
Цитата:Вот как-бы обезопасить от повторного нажатия? Ну что-бы стартёр не запускался если что
Вот на счет этого думал сделать так: либо подцеплять через реле-предохранитель. Принцип действия такой, происходит пуск двигателя и реле сама делает разрыв в проводе на кнопке. Пока двиг работает, реле включено, как ток заглушили, реле выключилось и кнопка снова активна, но вот есть одно но. Если подцеплять на катушку, то там ток сразу при повороте ключа возникает, если на реле стартера, то стартер будет крутиться доли секунд. Если только на датчик давления масла, то двиг может не успеть завестись, как давление в системе будет в норме и лампа погпснет. Короче надо искать варианты. А есть еще одна мысль-ответ на вопрос "Вот бы сделать пуск и стоп двига одной кнопкой". Мысль такая. Взять кнопу двустороннего действия (так ее назовем). Принцип действия кнопки. первое нажатие идет легки и мягко, при этом кнопка при нажатии фиксируется и начинает питать все системы как при повороте ключа, дальнейшее нажатие уже жестче, производит пуск двига и кнопка во втором положении не фиксируется, после остановки мягко нажимаем кнопку и выводим ее из первого положения, машина глохнет. Вот примерно так я вижу Все на одной кнопки. В целях противоугонной безопасности, кдвустороннию кнопку сажаем через замок зажигания, ну или через имобилайзер.
Спасибо за внимание.
FIXIR
На форуме 16 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Aleksey_Sh
О... мысли выдвинул ты во время... Буду додумывать.
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Вот не помню точно - схема реле защиты стартера. Как помню (в руках схему крутил, не стал брать - у меня сигналка стартер сама блокирует на оборотах) - с "+" зажигания на "+" генератора что-ли - т.е. как двигатель завелся, на генераторе появилось напряжение - и реле не включится, а если было включеным - отключится. Одной кнопкой и зажигание и стартер - думаю, нужна "многополярная" (возможно) кнопка (одновременно несколько контактов переключает) и несколько реле; т.е. первое нажатие - включается на самоблокировку первое реле зажигания, по отпусканию кнопки при включеном реле зажигания "взводится" (разрешение на включение) реле стартера. Хотя, кажется можно и на однополярной кнопке с 3мя 4-мя реле сделать.
Sashko87
На форуме 14 лет
Сообщения: 1
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 2114
Всем привет!Читаю тут ваши сообщения и что-то не понимаю,чего вы не можете выяснить с кнопкой. Все очень просто. Ставим кнопку от багажника 2110(предварительно стерев значок) в то место,где у вас находится светодиод штатного иммо(справа от рулевой),который нафиг не нужен. Берем реле задних противотуманных фар и 3 обычных реле,соединяем,(если кто заинтересуется пишите, нарисую схему),ставим концевик на сцепление,который будет крутить стартером и все! вообщем нажали кнопку - включилось зажигание,нажали педаль сцепления - сработал стартер опять нажали кнопку -машина заглохла. также сделать от сигналки защиту,например, что бы кнопка была не активна через 30 секунд после выкл зажигания.замок зажигания в помойку.
WazZzUp
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
получается значит - 2 провода от кнопки врезаем в колодку, к красному и синему и все?...
А то у тебя от колодки провода серые идут, а к кнопке синий и желто-черый какие то
Кнопку хочу врезать или над подсосом или вместо ручки регулировки подсветки приборки...
WazZzUp
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
фуф...поставил...мда уж ,место действительно не удобное, даже очень...Отверстие для кнопки быстренько сделал ножницами D: над табличкой подсоса...Кнопка конечно не айс...выпуклая...но и цена ей 9р..
лучше не было ((
Последний раз редактировалось: WazZzUp (25 Май 2009 19:23), всего редактировалось 4 раз(а)
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
WazZzUp
рисунки не отображаются
WazZzUp
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
хм, странно...вроде закинул на обменник и с тегом img добавил...=(
Кстати да...при работающем двигателе, при повторном нажатии кнопки стартер не включается 8)
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
WazZzUp
Цитата:http://filze.org/1836/____007.jpg
ОШИБКА!
Извините, запрашиваемой вами странички не существует, или она была куда-то перемещена.
Пожалуйста, сообщите о нерабочей ссылке администратору сайта.
На главную страницу
сливай лучше сюда:
http://www.picamatic.com
WazZzUp
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
WazZzUp писал(а):.Кнопка конечно не айс...выпуклая.
а почему вам не нравится кнопка....
мне нравится....красненькая...как и нуна...
как ракету запускают красной кнопкой, так и тут....
_pvn
На форуме 18 лет
Сообщения: 453
Откуда: г. Пенза
Авто: 2115i (2005 г.в.), 2111, Январь 7.2, Comfort X15
FIXIR писал(а):Вот как-бы обезопасить от повторного нажатия? Ну что-бы стартёр не запускался если что...
Вот самая наипростейшая схемка защиты от перекрутки стартера
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Кулибины блин.
Цитата:1.10. Стартер
В данной системе управления двигателем питание на обмотку
втягивающего реле стартера поступает через контакты дополнитель-
ного реле (рис. 1.10-01).
Контроллер управляет включением/выключением дополнитель-
ного реле стартера в зависимости от частоты вращения коленчатого
вала и времени прокрутки двигателя стартером.
После установки ключа зажигания в положение «Стартер» и час-
тоте вращения коленвала не более 500 об/мин контроллер подаёт
сигнал на дополнительное реле и таким образом включает стартер.
После своего включения стартер будет работать до тех пор, пока
ключ зажигания будет находиться не более 20 секунд в положении
«Стартер» при условии, что получен “правильный” пароль от иммоби-
лизатора и частота вращения коленвала не увеличилась до 500
об/мин. Тем самым предотвращается включение стартера при запу-
щенном двигателе и его перегрев при длительной прокрутке.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы