Страница 4 из 4
FIXIR
_pvn писал(а):

FIXIR писал(а):

Вот как-бы обезопасить от повторного нажатия? Ну что-бы стартёр не запускался если что...



Вот самая наипростейшая схемка защиты от перекрутки стартера


О... благодарствую! Drinks or Beer
Я как-то так и представлял, но вот уж сильно сомневался в правильности.
А вот диод я что-то не пойму зачем? И что будет если его пробьёт?
WazZzUp
Авто 21099 писал(а):

WazZzUp писал(а):

.Кнопка конечно не айс...выпуклая.


а почему вам не нравится кнопка....
мне нравится....красненькая...как и нуна...
как ракету запускают красной кнопкой, так и тут.... Wink


ну не знаю, хочется побольше и плоскую, думаю удобнее будет...но что то у нас ничего подобного не продают...или маленькие или уже чуть ли не трансформаторные будки))
_pvn
Rover_61reg писал(а):

1.10. Стартер
В данной системе управления двигателем питание на обмотку
втягивающего реле стартера поступает через контакты дополнитель-
ного реле (рис. 1.10-01).



Схемка универсальная, т.е. и для карбов тоже.

Для инжекторов на доп. реле стартера я бы полагаться не стал... не зря все сигнализации с автозапуском имеют собственный контроль по генератору, тахометру и т.п.
_pvn
FIXIR писал(а):

А вот диод я что-то не пойму зачем? И что будет если его пробьёт?


А диод действительно ни к чему Smile
Aleksey_Sh
WazZzUp писал(а):

получается значит - 2 провода от кнопки врезаем в колодку, к красному и синему и все?...
А то у тебя от колодки провода серые идут, а к кнопке синий и желто-черый какие то
Кнопку хочу врезать или над подсосом или вместо ручки регулировки подсветки приборки


Да не, просто клеммы обжимать не хочется, вот и взял готовые с проводами разных цветов. Делалось все на коленке.
Aleksey_Sh
Rover_61reg писал(а):

Кулибины блин.


Да Кулибины! Smile А ты думаешь мозги кто и как придумали? Вот такие же Кулибины. А Кулибины по круче на электрику перевели и примочек добавили. Smile
Чапай
Скифоня писал(а):

Чтобы не подклинивал замок зажигания брызнул в него силиконовой смазкой,и оставил на ночь.замок стал работать просто замечательно.при том что был кооперативный и до смазки работал плохо.


Я спиртом изопропиловым и смазкой японской на ключ и туда - сюда в замок, сначало спиртом, а потом смазкой, и усе, работает лучше нового и хватает на полгода, потом опять
Aleksey_Sh
Чапай писал(а):

Я спиртом изопропиловым и смазкой японской на ключ и туда - сюда в замок, сначало спиртом, а потом смазкой, и усе, работает лучше нового и хватает на полгода, потом опять


Ну это конечно тоже выход. Но еслибы ты видел лаца тех люде, которые увидели что ты двиг с кнопки пускаешь! Особенно те, кто ездит на всяких Таёта рав4 и т.п. Сел комне такой пасажир (правда у него хёндай соната) увидал эту кнопку и офигел wwow
Авто 21099
Авто 21099
кстате!
нехилое средство против угона....
кнопочку заховать и проводки тож...
х*р угонцик найдет!
и абасрется Wink
Rover_61reg
Aleksey_Sh писал(а):

А Кулибины по круче на электрику перевели и примочек добавили.


и понизили надёжность системы...
А по поводу реле блокировки стартера, зря вы так. Мозги понадёжней релюшек будут.
Я не зря в цитировании указал год и выпуск машины.
Дерзайте gpn

зы:
Авто 21099 писал(а):

нехилое средство против угона....
кнопочку заховать и проводки тож...


Тупому угонщику остаётся тупо отвёрткой коротнтуь клеммы на стартере 63
Авто 21099
тааа, от куда он будет знать что стартер не здох...
от не ожиданности что стартер не крутит первая мысль - здох....тикать нужно. машина не поедит! Razz
FIXIR
Да какая нафиг безопасность! Забейте на это!
Угнать быстро... если захотят, то угонят.
А стоянка на долго... то Гарант на рулевую. supercool
СергейКА
Здесь была уже тема про запуск кнопкой. В ней был предложен вариант с микроконтроллером. Даже был предложен алгоритм работы.
А вот и ссылка: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193737&postdays=0&postorder=asc&start=75
...
vnX

цитировать



Зарегистрирован: 27.08.2008
Сообщения: 64
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 21154 2008г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2008 4:45 Заголовок сообщения:
в принципе можно сделать сложно, но по уму.
Делается на базе микроконтроллера, алгоритм работы примерно следующий (приведу пример при учете сигналки, которая дает импульс при снятии с охраны по одному каналу, а при постановке по другому, но возможны варианты):
1) Приходим, снимаем сигналку с охраны, она дает импульс на вход системы запуска двигателя (далее СЗД)
2) СЗД переходит в состояние прослушивания входа кнопки.
3) Нажимаем кнопку
4) СЗД включает зажигание, выжидает запрограммированное время и крутит стартер пока не получит сигнал на входе датчика генератора но не более заданного при настройке времени. Если двигатель работает, то СЗД начинает снова слушать кнопку. Если заданное время закончилось, то выключет стартер и выключает зажигание, далее либо с начала п.4, либо, если еще раз нажата кнопка, переходит к п.2.
5) Если во время работы пропал сигнал с гены (двигатель заглох), СЗД ждет, не появится ли он в течении нескольких секунд и если не получила сигнал, то выключает зажигание и либо ждет команды пользователя, либо переходит к п.4 (в зависимости от настроек).
6) Если есть сигнал с датчика генератора, СЗД не учитывает короткие (менее 2х сек.) нажатия для предотвращения случайного нажатия.
7) Если получен сигнал (более 2х секунд) нажатия на кнопку, то выключает зажигание и переходит к п.2
8) Если получен сигнал с датчика постановки на охрану (с сигналки) и двигатель не работает, то СЗД перестает слушать кнопку. Если двигатель работает, то СЗД действует в зависимости от настроек:
а) Оставляет двигатель работающим и слушает кнопку на одно длинное нажатие для выключения двигателя. При этом если двигатель заглох, то выключает зажигание и перестает слушать кнопку.
б) Оставляет двигатель работающим на заданное время и слушает кнопку на одно длинное нажатие, после чего выключает зажигание и перестает слушать кнопку.
в) Глушит двигатель и перестает слушать кнопку.
9) В любом случае если двигатель работает в состоянии охраны, то СЗД при получении сигнала с датчика скорости выключает зажигание и перестает слушать кнопку до снятия с охраны.
10) В случает если установлено в настройках кроме п.9, то СЗД дождется выключения вентилятора охлаждения и только потом выключит двигатель.

Фуф, вроде бы описал алгоритм работы. Если заинтересовало, то можно сделать. Как я предполагаю понадобится микроконтроллер, красивая кнопка с надписью СТАРТ/СТОП, несколько реле (зажигание и стартер) и некоторые сторонние общие компоненты.
Ну и, естественно, нужно продумать как это все настраивать...
epatazh
_pvn
Только дрыганье ключем для включения зажигания картину портит... Не хочу отказываться от мех. блокировка замка (фиксирует вал в одном положении для установки Гаранта), а то и себе бы такое заколхозил... только кнопку наверное взял бы большую зеленую и с подсветкой mosk
epatazh
а мех блокировка никуда не делась, а то что зажигание ключом это пофигу.

кнопарь лично мне показалось удобнее тыркать чем ключ докручивать и держать.

он у меня еще заедает, смазка не помогает Pardon
*leha*
FIXIR писал(а):

_pvn писал(а):
FIXIR писал(а):
Вот как-бы обезопасить от повторного нажатия? Ну что-бы стартёр не запускался если что...


Вот самая наипростейшая схемка защиты от перекрутки стартера


схема не айс по отношению к штатному доп.реле. хоты бы потому, что в случае выхода из строя РН или ещё чего, т.е. не будет на 67 выводе (КБ провод) появлятся плюс. на карбе с ЧЯ без сопрух вообще ж#@а, т.к. чтоб генератор возбудился надо на газульку притопнуть. это полумера. доп. реле штатное на инже куда умнее срабатывает.
скину вечером ролик девайса кнопки-заводилки с противоугонкой. товарищ в тольятти изготавливает. стоимость комплекта без установки 3 рубля, с установкой 6.
epatazh
Цитата:

3 рубля, с установкой 6.



за такие деньги я со своей поезжу без защиты hehe

если не рукоблудить, то имхо ниче со стартером не будет
*leha*
epatazh писал(а):

за такие деньги я со своей поезжу без защиты hehe

если не рукоблудить, то имхо ниче со стартером не будет


ты в магазин сходи и цены на детали погляди, а потом поипись и установи это всё, а делов на пол дня работы, сложнее чем сигу с автозапуском поставить. там хоть девайс глаз радует и функционалом. а вот чё у тебя за дубль-2 стартер или замок дальше не поворачивается, сломался?

hehe
_pvn
epatazh писал(а):

а мех блокировка никуда не делась, а то что зажигание ключом это пофигу.

кнопарь лично мне показалось удобнее тыркать чем ключ докручивать и держать.


Нее, я имел ввиду, что в принципе можно вообще убрать замок зажигания. Как противоугон он все равно ничто. Мне он в общем то только из за мех. блокировки и нужен (для Гаранта).
Djivs
Други, мож не в тему, но вроде здесь обсуждали.
Купил седня защиту стартера на 10, на 9 нету говорят и не было никогда.
Продавщицы заверили, шо он на зубилу не идет. Схема прилагается вроде все аналогично и в зубиле.
Вот и думаю зря купил иль нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы