|
|
Автор |
Сообщение |
phantom36

На форуме 9 лет
Сообщения: 404
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
|
Добавлено: 11 Май 2009 12:44
движка 1.3, глохнет если работает на более менее высоких оборотах когда прогреется (панель низкая, тахометра естесственно банан, на слух тыщи 3.5). т.е. если на 4й передаче ехать ~90 - через секунд 20 начинает тупеть, в итоге глохнет, если остановиться и сразу завести - работает. если резко потопать педалью газа в пол - ревёт как скотина но работает на оборотах явно выше чем 3.5тыс бензонасос качает испарвно, поменял всё в нем вместе с проставкой этой и штоком, топливный фильтр новый, по совету умельцев поменял ЭПХХ, провода уже поменял от него, потому что в начале было подозрение что именно он срабатывает...
кто что посоветует потыкать/подёргать? а то уже пару раз чуть встречку в лоб не поймал, начинаешь обгонять когонить - глохнет сволочь  _________________ Никогда не ремонтируйте то, что работает.
|
Вернуться к началу |
|
 |
backhand-boy
На форуме 10 лет
Сообщения: 3168
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
|
Добавлено: 11 Май 2009 13:14
смотри уровень топлива, иглу, и почисти карб
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksey_Sh
На форуме 9 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
|
Добавлено: 11 Май 2009 13:55
Скорее всего карб грязный. А на холостых как себя ведет?
|
Вернуться к началу |
|
 |
phantom36

На форуме 9 лет
Сообщения: 404
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
|
Добавлено: 11 Май 2009 16:22
Да с холостыми вообще тема отдельная... щас колостые высокие сильно стоят, а если поставить как положено вообще чудеса начинаются.... и троит, и дёргается как контуженый... _________________ Никогда не ремонтируйте то, что работает.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksey_Sh
На форуме 9 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
|
Добавлено: 11 Май 2009 20:27
А проводок то хорошо контачит с электромагнитным клапаном ХХ? Проверь у меня такая же беда была.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sonauto99

На форуме 11 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
|
Добавлено: 12 Май 2009 00:25
Почти всегда начинать нужно с карба. _________________ Реновод! Уже третий Рено!
|
Вернуться к началу |
|
 |
phantom36

На форуме 9 лет
Сообщения: 404
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
|
Добавлено: 12 Май 2009 07:24
Тогда дилетантский вопрос... Я с карбюратором очень плохо знаком, когда менял этот жлектронный клапан увидел что старый был немного в масле вроде... Если этот самый карбюратор снять, и тупо весь пролить карбклинером или похожей дрянью, да продуть воздухом, оно поможет? Если его не лезть и не откручивать там всякие жиклёры, я там ничего не испорчу? Денег на специалиста по карбюраторам тупо нету в бюджете...  _________________ Никогда не ремонтируйте то, что работает.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksey_Sh
На форуме 9 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
|
Добавлено: 12 Май 2009 08:10
В принцыпе ничего сложного нет. Снимаешь, разбираешь, чистишь, продуваешь, меняешь диафрагмы, если плохие, поэтому лучше сразу ремкомплект приобрести. Эмульсионные трубки выкручивать только плоскогупцами, ответкой можно стружек наделать. акуратнее с поплавками. собъешь зазор, потом замучаишься с ними. После снятия эмульсионных трубок (ониже воздушные жиклеры) из эмульсионных колодцев выкручиваешь топливные жиклеры плоской отверткой по диаметру колодцев. Работоспособность электромагнитного клапана проверь.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrew_D

На форуме 9 лет
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21114, 2008г.в., 1,6v 16кл.; ВАЗ 21093 1993г.в. 1,5 карб.
|
Добавлено: 12 Май 2009 12:12
phantom36 писал(а): | движка 1.3, глохнет если работает на более менее высоких оборотах когда прогреется (панель низкая, тахометра естесственно банан, на слух тыщи 3.5). т.е. если на 4й передаче ехать ~90 - через секунд 20 начинает тупеть, в итоге глохнет |
А перед этим в салоне не появляется никакой посторонний запах? У меня было такое 2 года назад, перед падением оборотов начинает вонять бензом в салоне - почистили карб стало все в норму.
НО! Буквально недавно произошла похожая фигня, только в салоне начало гарью вонять! Карб почистили - эффекта-ноль. Оказалось что прогнил глушак внутри, и посыпался, в результате чего при нагрузке или на ямке что-то перекрывало выход отработанным газам и машинка просто захлебывалась, запуская выхлоп через выпускной клапан обратно в "горшок".
|
Вернуться к началу |
|
 |
phantom36

На форуме 9 лет
Сообщения: 404
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
|
Добавлено: 12 Май 2009 12:30
Разобрал, извёл большую банку карбклинера... даже не думал что там можно СТОЛЬКО грязи намыть вроде пока тупняк пропал... щас покатаюсь проверю... _________________ Никогда не ремонтируйте то, что работает.
|
Вернуться к началу |
|
 |
phantom36

На форуме 9 лет
Сообщения: 404
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
|
Добавлено: 12 Май 2009 12:32
Andrew_D писал(а): |
...Оказалось что прогнил глушак внутри, и посыпался, в результате чего при нагрузке или на ямке что-то перекрывало выход отработанным газам и машинка просто захлебывалась, запуская выхлоп через выпускной клапан обратно в "горшок". |
хм... у меня из глушака тоже звуки как-будто в кастрюлю гаек насыпали.... надо и этот вариант проверить _________________ Никогда не ремонтируйте то, что работает.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksey_Sh
На форуме 9 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
|
Добавлено: 12 Май 2009 14:47
phantom36 писал(а): | грязи намыть вроде пока тупняк пропал... щас покатаюсь проверю... |
Молодца, катайся на здоровье.
|
Вернуться к началу |
|
 |
phantom36

На форуме 9 лет
Сообщения: 404
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksey_Sh
На форуме 9 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
|
Добавлено: 15 Май 2009 20:00
А резонатор пробовал менять? Мож тм тоже какая бяка сидит.
|
Вернуться к началу |
|
 |
phantom36

На форуме 9 лет
Сообщения: 404
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
|
Добавлено: 15 Май 2009 22:27
Aleksey_Sh писал(а): | А резонатор пробовал менять? Мож тм тоже какая бяка сидит. |
я его снимал, он и на вид новый, и на пинки и удары об эстакаду молчал как партизан  _________________ Никогда не ремонтируйте то, что работает.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksey_Sh
На форуме 9 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
|
Добавлено: 16 Май 2009 00:12
Такое очучение, что у тя гребет система выхлопа, в результате на больших оборотах движка просто задыхается.
|
Вернуться к началу |
|
 |
phantom36

На форуме 9 лет
Сообщения: 404
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
|
Добавлено: 26 Май 2009 22:28
В итоге победили.... Отдал карбюратор на прочистку мастеру, а не любителю... автомобиль превратился в вертолёт, аппетит солидно уменьшился, и т.д....  _________________ Никогда не ремонтируйте то, что работает.
|
Вернуться к началу |
|
 |
phantom36

На форуме 9 лет
Сообщения: 404
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
|
Добавлено: 26 Май 2009 22:31
кстати, про карбклинер... приехал когда на СТО, спец который чистил карбюратор сказал, что этим самым карбклинером ни в коем случае не лезть, лучше ацетон и сжатый воздух. а этим баллончиком только грязь туда-сюда погоняешь, не больше... _________________ Никогда не ремонтируйте то, что работает.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|