Страница 1 из 2
lankard
ВАЗ 21120. Пробег 115000.
Пришла пора менять задние колодки.
Заодно и барабаны я думаю.
Что брать? И от чего остеречься?
Мож ещё какие нюансы есть?
sveinung
колодки взял lpr якобы итальянские. Барабаны наши - чугуняки. Менял совсем не давно. с месяц назад.
Rusten
колодки "начало" и не париться. заодно при малейшем подтекании с цилиндров и их заменить
S_V_L
Барабаны менять не советую, пробег ИМХО мал. Колодки себе взял АТЕ, оч доволен. Видно не паленые попались.
sveinung
115 тыщ - по вашему маленький пробег для замены барабанов ?! wwow wwow wwow они что, вечные ?! Smile
дрон43
меняй и барабаны и цилиндры и колодки,скупой дважды платит
andrey_artemov
S_V_L писал(а):

Барабаны менять не советую, пробег ИМХО мал.


Нориальный пробег для замены барабанов, колодок....
дрон43 писал(а):

меняй


дрон43 писал(а):

цилиндры


Я думаю если они не текут, то цилиндры не стоит менять, не факт, что новые нормальные окажутся....
Вот меняли по осени задние цилиндры, так один из них после первого морозца и потёк.
neprezent
Rusten писал(а):

колодки "начало"


Или ЕЗАТИ, или ВИС. Наши колодки для барабанов зе бест. Барабаны нужно смотреть, чтобы была равномерная выработка на обеих, если нет, то я бы посоветовал купить обычные не чугунные фирмы Белмаг, ну и цилиндры можно тоже ихние, ну или какие понравятся тебе внешне.
Stazz
Можете меня обзывать разными словами , но я свою чугунину выкинул на своих 60 тыков пробега Smile НУ достал меня этот ржавый кусок железа!! Торчащий как бельмо из под диска(диск 5-ть спиц) Короче сильно его видать. Поставил силуминовые с дырками по кругу которые, о них конечно не лестно отзываются, но зато хоть вид хороший и эф-ть торможения ничуть не хуже(лично я не заметил разницы) и до ума их можно довести, по презентабельней видок сделать. А эту чугунину хоть напильником обрабатывай, кошмар. supercool
TDV.ROOT
По хорошему ставь ЗДТ gpn
А так колодки ВИС, барабаны на усмотрение Smile
Stazz
Да, комплектики лежат задних дисковых тормозов от 10000 тык .... Smile
Alex-bro
Зимой при таком же пробеге поставил чугунные барабаны Автореал (покрасил Hammerlite'ом в черный чтоб не ржавели) + колодки ВИС + цилиндры АТЕ (зводские текли оба) ну и все пружинки колодок новые. Все работает здорово уже 20тык
Kachan
Барабаны БелМаг (люминий) + колодки пофиг какие, имхо Wink Для гурманов - фероды в магазинах лежат.
denches
ВИС отходили 4-6 месяцев, мне они не понравились гуамно полное.
lankard
[quote="denches"]ВИС отходили 4-6 месяцев, мне они не понравились гуамно полное.[/quote]

А чем не понравились?
denches
lankard писал(а):

А чем не понравились?


износились очень быстро
seawar
Колодки "начало", как выше говорят, ведут себя отлично. Если на барабанах нет чувствительной канавы, то зачем менять? Доказано давно, что конвеерные запчасти служат ГОРАЗДО лучше магазинных. Не надо зря лохматить бабушку. ИМХО supercool
ЗЫ: снимая барабан, отметь как он стоял. Переворот на 180 градусов чреват биениями.

Последний раз редактировалось: seawar (10 Май 2009 16:05), всего редактировалось 1 раз
Кот Матроскин
Stazz писал(а):

Да, комплектики лежат задних дисковых тормозов от 10000 тык .... Smile


Ага! Smile вот смотрю, облизываюсь, а "средствов" нету Pardon
_Termit_
lankard писал(а):

ВАЗ 21120. Пробег 115000.
Пришла пора менять задние колодки.
Заодно и барабаны я думаю.
Что брать? И от чего остеречься?
Мож ещё какие нюансы есть?


барабаны хоть раз снимал за весь период эксплуатации? Если нет, то 100% гарантии, что они прикипели шопиздец. У меня так было, когда не работал ручник. Хотел поменять колодки, сунулся, а барабаны не скидываются. Нашел в интернете умную матчасть, там написано, что в таких случаях нужно налить ВДшки в отверстия всевозмложные (от болтов и направляющих). Я так попробовал, пару раз резиновым молоточком постукал, они и снялись. Когда ставил другие барабаны, смазал место, которое прижимается к ступице и саму ступицу графиткой. Теперь всё снимается как по маслу. И колодки тормозят, как нужно и барабан снять проблем не было.
Купи сразу еще в придачу к колодкам пружинки все, которые там использутся. Одна длинная и 2 коротких (буквально 2 витка).
seawar
Чтоб без проблем снять барабан, надо ПОЛНОСТЬЮ отпустить ручник. Ну и далее через деревянную болванку молотком...
_Termit_
seawar писал(а):

Чтоб без проблем снять барабан, надо ПОЛНОСТЬЮ отпустить ручник. Ну и далее через деревянную болванку молотком...


lol1 с ручником то естественно барабан не стащишь. Если он прикипел, что очень часто, заколебешься его снимать
lankard
[quote="_Termit_"]барабаны хоть раз снимал за весь период эксплуатации?[/quote]
Да было дело года два назад. Молотком через деревяшку. Без фанатизма. Будет время, сниму, гляну состояние, ну а потом на оптовый.
Спасибо за советы.
Drakon4ik76
Земляк,задние барабаны Lukas(чугун),колодки вис.Нормальная комбинация,надолго.Только после зимы ржа кое-где по барабанам пошла.Хотя задувал краской,правда не грунтовал.
Stazz
Ребят, вы что ??? Барабаны не снять??!! Даже закисшие!! В мурзилке веть даже написано : два болта М8 длинна 60-70 мм. И все, вворачиваешь почередно и барабан как милый слезет!Любой, хоть его 200 тыков не снимали. Smile supercool
Кот Матроскин
Stazz
+1
Барабаны не трогал 2 года, и довольно легко "стянул" болтами. Метод, известный еще с "классики" gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы