Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто как снимал генератор на ВАЗ 21099

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Кто как снимал генератор на ВАЗ 21099 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
murtas



На форуме 8 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 17:13
Ответить с цитатой

Посмотрел на предмет снятия генератора с авто и не понял, это получается его не снять пока не разбереш защиту? Может у кого есть способ снятия через верх, тоесть из под капота? Винт крепления генератора упирается в лонжерон и ни как, в карбюраторной можно было двиг покачать, повыеживаться и достать , а здесь чет не получилось.
Вернуться к началу
murtas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 9 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 17:16
Ответить с цитатой

вниз всегдо снимал.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 9 лет
Сообщения: 3422
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100 89 г.в
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 17:17
Ответить с цитатой

С креплением надо откручивать. Здесь тема с фото-отчётом есть.
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
murtas



На форуме 8 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 17:27
Ответить с цитатой

Здесь тема с фото-отчётом есть.





А подкинь ссылку, искал не нашел.
Вернуться к началу
murtas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 9 лет
Сообщения: 3422
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100 89 г.в
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 17:45
Ответить с цитатой

murtas писал(а):
А подкинь ссылку, искал не нашел.

Я сам не могу найти.
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Козерог



На форуме 8 лет
Сообщения: 64
Откуда: Ижевск 18 RUS
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 17:54
Ответить с цитатой

Откручиваем верхний кронштейн и ослабляем затяжку болтов нижнего кронштейна. Надо выкрутить болт крепления нижнего кронштейна который дальше от лонжерона. Теперь поворачиваем нижний кронштейн вместе с генератором на оставшемся болте и спокойно достаем болт, который крепит генератор к нижнему кронштейну и вынимаем генератор.
Вернуться к началу
Козерог сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 2238
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 18:15
Ответить с цитатой

murtas писал(а):
Здесь тема с фото-отчётом есть.





А подкинь ссылку, искал не нашел.


А вот вроде она.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=175724

З.Ы. На своей карбовой вместе с кронштейном снимаю минут за 10-15, вверх.

_________________
Как,как. Не знаю как... Но не так!!!
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
murtas



На форуме 8 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 18:30
Ответить с цитатой

Я не указал что авто то инжектор, на карбовой я снимал без проблем, а здесь вижу засаду.
Вернуться к началу
murtas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 8 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 19:09
Ответить с цитатой

Я вытаскивал юолт с помощью "правки" того что ему мешает Smile
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 2238
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 19:40
Ответить с цитатой

murtas писал(а):
Я не указал что авто то инжектор, на карбовой я снимал без проблем, а здесь вижу засаду.


А если все же попробовать снять генератор вместе с кронштейном и не морочиться с выниманием болта?

_________________
Как,как. Не знаю как... Но не так!!!
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3260
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 20:22
Ответить с цитатой

Лежандр писал(а):
А если все же попробовать снять генератор вместе с кронштейном и не морочиться с выниманием болта?

это только через низ. Дальний болт очень трудно отрутить,не нсимая защиты. Можно попробовать отрутить ближний, а дальний остабыть и повернуть всю конструкцию, как писали выше, но у себя снимал через низ, проже защиту с пыльником снять, чем так морочиться.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 2238
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 21:16
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):

это только через низ. Дальний болт очень трудно отрутить,не нсимая защиты. Можно попробовать отрутить ближний, а дальний остабыть и повернуть всю конструкцию, как писали выше, но у себя снимал через низ, проже защиту с пыльником снять, чем так морочиться.


Мне все же проще оказалось через верх с кронштейном вместе. Правда первый раз помучился, но потом сделал себе укороченный накидной ключ на 17 и с ним оба болта влегкую откручиваю. А откручивать приржавевшие гайки крепежа зашиты от болтов, проворачивающихся внутри передней балки...Бррррр Wink

_________________
Как,как. Не знаю как... Но не так!!!
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 08:12
Ответить с цитатой

Я на инже первый раз перевернул болт и щас если надо снять то снимаю за 5 минут через верх.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20736
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 12:38
Ответить с цитатой

kostik(tm)
он там не просто так стоит с нужной стороны
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3260
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 12:53
Ответить с цитатой

Лежандр писал(а):
А откручивать приржавевшие гайки крепежа зашиты от болтов, проворачивающихся внутри передней балки...Бррррр

Защита щащите рознь, люминевая рулит Wink

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SOF
июньский жук


На форуме 10 лет
Сообщения: 4671
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 12:56
Ответить с цитатой

kostik(tm)
+1
также сделал


Boriskin писал(а):
kostik(tm)
он там не просто так стоит с нужной стороны


и с какой же? supercool
Вернуться к началу
SOF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 4 года
Сообщения: 2010
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2014 13:56
Ответить с цитатой

Мужики, подскажите, болт крепящий натяжную планку генератора к блоку двигателя, на сколько? Вчера потерял facepalm .
_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 21924
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2014 15:51
Ответить с цитатой

Константин_EX писал(а):
подскажите, болт крепящий натяжную планку генератора к блоку двигателя, на сколько? Вчера потерял

Болт М8х20 с зубчатым буртиком http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108/istochniki-toka-starter-1?part=30139#fPic_ac
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 4 года
Сообщения: 2010
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2014 16:00
Ответить с цитатой

rg-45
спасибо, камрад! Good

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35139
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2014 18:49
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Болт М8х20 с зубчатым буртиком

Этот для инже/гены.

На карбюраторной обычный болт с гровером:
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108-2002/generator-s-armaturojj#p1896469
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
.kkursor



На форуме 7 лет
Сообщения: 17731
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом (это точно)
Авто: рисовозный патриот
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2014 08:59
Ответить с цитатой

Я вот так мотор чуть приопустил вниз.


А потом болт перевернул и всё.

_________________
мешки ворочать - это не сюда. © $@#Y@
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы