Страница 1 из 1
murtas
Посмотрел на предмет снятия генератора с авто и не понял, это получается его не снять пока не разбереш защиту? Может у кого есть способ снятия через верх, тоесть из под капота? Винт крепления генератора упирается в лонжерон и ни как, в карбюраторной можно было двиг покачать, повыеживаться и достать , а здесь чет не получилось.
*leha*
вниз всегдо снимал.
MG_And
С креплением надо откручивать. Здесь тема с фото-отчётом есть.
murtas
Здесь тема с фото-отчётом есть.





А подкинь ссылку, искал не нашел.
MG_And
murtas писал(а):

А подкинь ссылку, искал не нашел.


Я сам не могу найти.
Козерог
Откручиваем верхний кронштейн и ослабляем затяжку болтов нижнего кронштейна. Надо выкрутить болт крепления нижнего кронштейна который дальше от лонжерона. Теперь поворачиваем нижний кронштейн вместе с генератором на оставшемся болте и спокойно достаем болт, который крепит генератор к нижнему кронштейну и вынимаем генератор.
Лежандр
murtas писал(а):

Здесь тема с фото-отчётом есть.





А подкинь ссылку, искал не нашел.



А вот вроде она.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=175724

З.Ы. На своей карбовой вместе с кронштейном снимаю минут за 10-15, вверх.
murtas
Я не указал что авто то инжектор, на карбовой я снимал без проблем, а здесь вижу засаду.
мехокро
Я вытаскивал юолт с помощью "правки" того что ему мешает Smile
Лежандр
murtas писал(а):

Я не указал что авто то инжектор, на карбовой я снимал без проблем, а здесь вижу засаду.



А если все же попробовать снять генератор вместе с кронштейном и не морочиться с выниманием болта?
DidJ
Лежандр писал(а):

А если все же попробовать снять генератор вместе с кронштейном и не морочиться с выниманием болта?


это только через низ. Дальний болт очень трудно отрутить,не нсимая защиты. Можно попробовать отрутить ближний, а дальний остабыть и повернуть всю конструкцию, как писали выше, но у себя снимал через низ, проже защиту с пыльником снять, чем так морочиться.
Лежандр
DidJ писал(а):


это только через низ. Дальний болт очень трудно отрутить,не нсимая защиты. Можно попробовать отрутить ближний, а дальний остабыть и повернуть всю конструкцию, как писали выше, но у себя снимал через низ, проже защиту с пыльником снять, чем так морочиться.



Мне все же проще оказалось через верх с кронштейном вместе. Правда первый раз помучился, но потом сделал себе укороченный накидной ключ на 17 и с ним оба болта влегкую откручиваю. А откручивать приржавевшие гайки крепежа зашиты от болтов, проворачивающихся внутри передней балки...Бррррр Wink
kostik(tm)
Я на инже первый раз перевернул болт и щас если надо снять то снимаю за 5 минут через верх.
Boriskin
kostik(tm)
он там не просто так стоит с нужной стороны
DidJ
Лежандр писал(а):

А откручивать приржавевшие гайки крепежа зашиты от болтов, проворачивающихся внутри передней балки...Бррррр


Защита щащите рознь, люминевая рулит Wink
SOF
kostik(tm)
+1
также сделал


Boriskin писал(а):

kostik(tm)
он там не просто так стоит с нужной стороны



и с какой же? supercool
Константин_EX
Мужики, подскажите, болт крепящий натяжную планку генератора к блоку двигателя, на сколько? Вчера потерял facepalm .
rg-45
Константин_EX писал(а):

подскажите, болт крепящий натяжную планку генератора к блоку двигателя, на сколько? Вчера потерял


Болт М8х20 с зубчатым буртиком http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108/istochniki-toka-starter-1?part=30139#fPic_ac
Константин_EX
rg-45
спасибо, камрад! Good
т808
rg-45 писал(а):

Болт М8х20 с зубчатым буртиком


Этот для инже/гены.

На карбюраторной обычный болт с гровером:
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108-2002/generator-s-armaturojj#p1896469
.kkursor
Я вот так мотор чуть приопустил вниз.


А потом болт перевернул и всё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы