Страница 1 из 1
Irokezzz
Знаю, что баян, но поиск не рулит (либо я им пользоваться не умею lol1 )
С наступлением тепла появился такой глюк: если заглушил на горячую (особенно с работающим карлсоном) - не факт что заведется. Ключ на старт - просадка напряжения и лампочки пригасают, из под капота - тишина cry Замок зажигания новый. Реле не щёлкает. Аккум тоже жив.
Куда лезть???
=Moroz=
Вобщем так.
Сначала разберемся - кто виновен.
Замыкаем отверткой два болта на втягивающем. Если стартер не крутится - копаем стартер.
Если крутится - замыкаем на втягивающем верхний болт с клеммой, на которую приходит тонкий красный провод. Если не крутит - копаем втягивающее (пригорели контакты на пятаке, плохо пропаяны контакты внутри и т.д.)
Если крутит, а от ключа нет:
1. Померь напряжение на тонком красном проводе (минус возьми с АКБ) на втягивающем при ключе на старт. Если низкое (<12В) - протягивай силовой плюс (особенно зачисть и протяни клему на гене), возможны потери на клемах замка зажигания. Так-же на некоторых машинах установлено реле включения стартера. Оно как правило устанавливалось под капотом и от него как раз идет проводок тонкий красный на клему втягивающего. Но думаю, что данного реле на Вашей машине нет. Так-же при установке сиги устанавливают реле блокировки стартера. На его клемах тоже могут быть потери.
2. Если напруга нормальная - возьми массу с ДВС. Если разница между показаниями есть - тянем массу на ДВС. Лучше добавить ещё косичку от классики от гены до шпильки на правом лонжероне.
Если всё это не поможет - ставь доп. реле включения стартера. Кратко - надо через реле подать прямой плюс с АКБ на втягиваюшее. Управление взять с провода от замка зажигания.
Рыболов
у меня глючило реле защиты стартере, снял его и все прошло,теперь заводится даже с работающим вентилятором.
=Moroz=
Рыболов писал(а):

у меня глючило реле защиты стартере, снял его и все прошло,теперь заводится даже с работающим вентилятором.


Особенно понравилось слово "ДАЖЕ", она ДОЛЖНА заводиться с работающим карлсоном.. Wink И эта, теперь за замком следи, а то угробишь стартер... тут таких мнооооога... Wink
PS А лучше привести всё в порядок, ничего не убирать, даже лучше добавить реле включения стартера.....
makaron2112
2 года ездил с такой же проблемой, если заглохнешь в пробке и вентилятор включен, то минут 7-10 стоишь на аварийке ждешь пока не выключится. Как прочитал про доп реле, сразу поставил. Теперь при включенном карлсоне, ближнем+дальнем и обогреве задн. стекла заводиться с пол тыка. Вот счастье то!!!!
Irokezzz
Спасибо за советы, завтра попробую! frend
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы