Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
БК Х14 вопросы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> БК Х14 вопросы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
мехокро



На форуме 7 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 19:06
Ответить с цитатой

Вобщем всего 2 вопроса.
1) Желтый провод должен идти к зажиганию. (это куда именно?)
2) Есть черный провод длинный а на конце резинка (я так понял это термометр я прав?)
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 19:07
Ответить с цитатой

Dmitry82 писал(а):
(я так понял это термометр я прав?)


Да.

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 19:09
Ответить с цитатой

1. желтый на +, что появляется при включении зажигания.
2. прав.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 7 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 19:11
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
1. желтый на +, что появляется при включении зажигания.

Случаем это не 15ое клемо на замке ?
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 19:16
Ответить с цитатой

не помню, мне тестер подсказал.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 22:04
Ответить с цитатой

Dmitry82 писал(а):
Случаем это не 15ое клемо на замке ?

цепляй туда

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 22:09
Ответить с цитатой

еще есть появляющийся + на переключателе дворников Very Happy
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@myl



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Откуда: г.Новодвинск
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 21:35
Ответить с цитатой

Чтобы не плодить темы, задам свой вопрос здесь. Вообщем поменял я свой "Штат 583" на X15 от Мультитроникса, давно хотелось, в основном из-за возможности корректировать т-ру включения вентилятора, а так же иметь возможность его принудительного включения, плюс множество параметров в одном дисплее и различные цвета подсветки.
Вообщем все свои потребности удовлетворил. НО...
Вылезла новая проблемка - индикатор бортового напряжения занижает фактическое значение напряжения, определяемое тестером, а так же по старому МК. То есть на холостых реальное напр. 14,3 В, X15 кажет 14,2. При подключении потребителей: бл. свет, музыка, печка на 1 скорости, обогрев зад. стекла реальное напряжение не меняется (тестер, "Штат") а X15 кажет уже 13,4 В. Если продолжить подключать потребители (почти все!!!) реальное напр. просаживается до 12,8 а X15 уже "кричит" "бортовое напряжение" низко и показывает 11,3 В.
Может у кого была похожая проблема и если да, то как лечить?

_________________
Не пей за рулем-на капоте удобнее! (С)
Вернуться к началу
S@myl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 22:35
Ответить с цитатой

S@myl
а ты где мериешь тестером и куда подключен бк?
подключи бк туда куда ты тыкаешь тестером и сравни показания.
если бк подключен штатно то к нему напряжение поступает через туеву хучу контактов, которые задействованы и другими потребителями. и на каждом контакте свое падение напряжения, в итоге набегает приличное падение.

S@myl писал(а):
Может у кого была похожая проблема и если да, то как лечить?

лечил подключением бк напрямую к аккамулятору

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S@myl



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Откуда: г.Новодвинск
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 22:51
Ответить с цитатой

X15 подключен туда же, откуда отключен "Штат" Wink
Так у Штата показания напряжения те же, что и на клеммах аккумулятора при различных нагрузках.
Так же мерял и на контактах плафона салонного - то же, что и на аккумуляторе. Pardon

_________________
Не пей за рулем-на капоте удобнее! (С)
Вернуться к началу
S@myl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 22:52
Ответить с цитатой

S@myl писал(а):
а так же по старому МК.

Нуу..БК довольно точный. Я сравнивал с тестером АРРА-82 (сертификат, поверка, все дела), так вот у БКшного вольтметра тупо не хватает разрядности. Т.е. он показывает 12.3, а арра - 12.34.
Цитата:
реальное напр. просаживается до 12,8 а X15 уже "кричит" "бортовое напряжение" низко и показывает 11,3 В
.
Остаётся только посоветовать поискать скрутки и плохие контакты. При исправной проводке и штатной схеме подключения - просадка не более полувольта.(между АБ и точкой подключения БК) supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 12:47
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
При исправной проводке и штатной схеме подключения - просадка не более полувольта.(между АБ и точкой подключения БК)


Ну так это же много.
У меня когда стоял стоковый бк он тоже выводил значения более близкие к правде, а подключенный туда же х140 занижает где-то на 0.3-0.4. Просто как-то с непривычки странно выглядит, что раньше при одних и тех же потребителях показывало 13.8 например, а теперь бк показывает 13.5 положим... Притом что приборка показывает те же 13.8 что и сток бк.

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 14:07
Ответить с цитатой

Димoн писал(а):
Ну так это же много.

Я сравнивал показания при включенном: ближний+ печка на 3+обогрев заднего стекла+ПТФ+ нажатые стопы.
Может ещё чего и забыл. И всё это было на штатном регуляторе напряжения и на ХХ.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilja



На форуме 10 лет
Сообщения: 847
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 15:35
Ответить с цитатой

Так поставьте корректировку на вольтметр в бк там же есть функция....
Вернуться к началу
ilja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@myl



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Откуда: г.Новодвинск
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 15:56
Ответить с цитатой

ilja писал(а):
Так поставьте корректировку на вольтметр в бк там же есть функция....

Откровенно говоря не нашел такой, в инструкции тоже нничего похожего нет... cry

_________________
Не пей за рулем-на капоте удобнее! (С)
Вернуться к началу
S@myl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7723
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 16:32
Ответить с цитатой

У меня Х150,но по сути такой же БК,он тоже занижает примерно на 0.2 В напряжение,занижал до 0.5 В,пока не кинул + напрямую с АКБ.Но точной напруги всё равно не кажет,занижение 0.1-0.2 всегда присутсвует,мерил Флюком.И к сожалению тарировка вольтметра в БК не предусмотрена сервисным меню.
Вольтметр в приборке кстати конкретно завышает показания без нагрузки и при малом колличестве потребителей(это не совсем понятно почему).При включении всего что есть,начинает занижать(это уже объяснимо и понятно).

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 12:21
Ответить с цитатой

ilja писал(а):
Так поставьте корректировку на вольтметр в бк там же есть функция....


Нет там такого.

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@myl



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Откуда: г.Новодвинск
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 12:52
Ответить с цитатой

Вчера вечером еще раз померял напряжение, в этот раз на колодке подключения БК. Так там такая картина:
Напряжение между красным (5) и черным (7) проводами (постоянное питание)по тестеру совпадает с показаниями БК и оно ниже чем напряжение на клеммах аккумулятора.
Напряжение между желтым (3) и черным (7) проводами (питание при включении зажигания) совпадает с напряжением на клеммах аккумулятора, ну если и занижает, то совсем чуть, чуть.
Я так понимаю БК (Х15) как раз меряет между красным и черным, а вот вопрос между какими интересно мерял "Штат 583" ибо схему его подключения я найти не могу.
Вообщем вывод напрашивается сам, надо ползти все разбирать, протягивать массы, проверять "скрутки" и т.п.

_________________
Не пей за рулем-на капоте удобнее! (С)
Вернуться к началу
S@myl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 19:28
Ответить с цитатой

что и требовалось доказать supercool
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S@myl



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Откуда: г.Новодвинск
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 16 Май 2009 08:11
Ответить с цитатой

Победил!!! hehe
Оказалось на постоянный +12 БК установщики магнитолу повесили, убрал ее оттуда, теперь по крайней мере напряжения на БК (постоянное и появляющееся) совпадают и БК начал вести себя корректнее. Занижение по сравнению с клеммами аккумулятора осталось, но оно не превышает 0,15-0,2 В. думаю и это удастся победить!!! А питание магнитолы пока взял с прикуривателя. Кстати откуда (кроме аккумулятора) правильнее брать питание магнитолы???

_________________
Не пей за рулем-на капоте удобнее! (С)
Вернуться к началу
S@myl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST_13



На форуме 7 лет
Сообщения: 2043
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2009 19:14
Ответить с цитатой

Не буду плодить тем подскажите БК X115 показывает давление в топливной системе?
_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 16 Май 2009 19:19
Ответить с цитатой

ST_13 писал(а):
Не буду плодить тем подскажите БК X115 показывает давление в топливной системе?

Smile нет

koko ни один бк делать этого не умеет

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662

Последний раз редактировалось: ТЕВ (16 Май 2009 19:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 16 Май 2009 19:21
Ответить с цитатой

ST_13 писал(а):
Не буду плодить тем подскажите БК X115 показывает давление в топливной системе?


А каким раком БК может показывать давление в рампе? wwow

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST_13



На форуме 7 лет
Сообщения: 2043
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2009 19:31
Ответить с цитатой

Цитата:
А каким раком БК может показывать давление в рампе?

Да хз может чрез ЕБУ узнает, я так для интереса спросил.
Ну все ровно спасибо Smile

_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serrodjja_603_



На форуме 8 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 16 Май 2009 23:30
Ответить с цитатой

ST_13 писал(а):
Цитата:
А каким раком БК может показывать давление в рампе?

Да хз может чрез ЕБУ узнает, я так для интереса спросил.
Ну все ровно спасибо Smile
а ЭБу то тебе как давление узнает??
Вернуться к началу
serrodjja_603_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы