Страница 1 из 1
LinGG
собственно сегодня у меня отвалился провод от ДК и я сразу не понял в чем дело. машина завибрировала как то не так (как раньше, когда он был сломан) и я задумался что же это (на БК еще не смотрел)
открыл капот решил все проверить =) и че то черт меня дернул крышку маслозаливной горловины открутит и посмотреть =)

и когда я ее открутил, двиг заколбасило еще жестче... решил БК глянуть там 3 ошибки - 2 из них по ДК, так и должно быть, а 3 про бедную смесь - из-за нее и колбасило машину сильнее, когда я крышку снял я так понял

я если честно не нахожу свзяи в этом... поясните?
surik93i
бедная смесь - тоже по ДК определяется
DidJ
В первую очередь смотри подцепи ДК, должно пройти. Отрыв пробку, пускаешь чистый возду через систему вентиляции катрора. При исправных датчиках это не влияет на работу двигателя при отключенном ДК сволне могут возникнуит ошибки.
surik93i
а колбасило изза неучтенного воздуха мимо ДМРВ через вентеляцию клапанной крышки
rg-45
surik93i писал(а):

а колбасило изза неучтенного воздуха мимо ДМРВ через вентеляцию клапанной крышки


вот только на исправном авто,на хх такого нет.
surik93i
rg-45 писал(а):

surik93i писал(а):

а колбасило изза неучтенного воздуха мимо ДМРВ через вентеляцию клапанной крышки


вот только на исправном авто,на хх такого нет.


конечно. на исправном бедную смесь скорректировал бы исправный ДК, а у чела провод слетел с него
GSVNN
rg-45 писал(а):

вот только на исправном авто,на хх такого нет.



+1

На исправном движке такого точно не бывает (проверено не раз). По всей видимости в конкретном случае на работе двигателя сказывается неисправность ДК + приток неучтённого ДМРВ воздуха.
ТЕВ
rg-45 писал(а):

вот только на исправном авто,на хх такого нет.


+1, такой эффект наблюдается если поршневая убитая
KyZZMI4
Только как мозг узнает о бедной смеси без ДК?
И разве сняв крышку можно создать такой приток воздуха?
LinGG
когда ДК был не было такого. открывал не раз. впринципе скорее всего из-за ДК. подключу его, проверю и отпишу.

p.s. если убита поршневая, то как именно воздух с маслозаливной горловины отображает что убита именно поршневая...? компрессия была 1000 км назад 12-12-12-12.
KyZZMI4
Если поршневая убита, то оттуда попрут картерные газы с маслом.
TDreamer
KyZZMI4 писал(а):

Если поршневая убита, то оттуда попрут картерные газы с маслом.


Как это связано с траблом? Ну откроешь ты крышечку при убитой поршневой, ну попрут оттуда газы (выхлопные в основном) с маслом и что? При закрытой крышке все это гуано будет вылетать через вентиляцию в тракт подачи воздуха. Связь то где? Маслозаливная горловина напрямую связана с трактом подачи воздуха через шланг вентиляции картера, а не через поршневую. А при неисправной поршневой наоборот под клапанной крышкой избыточное давление всегда будет и воздух наоборот подсасывать не будет через нее. Вроде так по логике.
LinGG
TDreamer
+1 это я и имел ввиду.
KyZZMI4
TDreamer
Ну дак я и не говорил про поршневую. Просто LinGG спросил
LinGG писал(а):

p.s. если убита поршневая, то как именно воздух с маслозаливной горловины отображает что убита именно поршневая...?


Ну вот я и ответил, что при убитой поршневой от туда прёт масло и газы.
Но с бедной смесью это не связанно.
LinGG
старая тема, но вчера открутил опять крышку (ДК в порядке, ошибок нету) двигатель начинает неровно работать, чуток подколбашивать, но ошибок не вылетает, по ощущениям смесь забедняется при этом. почему так? есть ли у вас такое?
LinGG
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы