Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гидрокомпенсаторы на 8 клапанную головку
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Гидрокомпенсаторы на 8 клапанную головку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ILNYR



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 1.5
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 21:13
Ответить с цитатой

Вот валяется у меня башка с девятки, а этот 8 клоповый шум двига меня уже достал и решил я тут такое замутить, что можетет сказать по этому поводу, гидрики от волги хочу взять. Пока еще только задумал и ни че не делал. Но делать буду полюбому, если не прокатит не жалко, башка то халявная. Smile
Просьба только не флудить и писать людям которые нормально разбираются в том, что и как происходит в двиге. Smile

Последний раз редактировалось: ILNYR (11 Май 2009 21:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ILNYR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 12049
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 21:20
Ответить с цитатой

лучше башку шарошками доработай, пружинки распусти, клапана увелич и вал поставил позлее. lol1
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ILNYR



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 1.5
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 21:25
Ответить с цитатой

Да не нужно мне это, я от шума хочу избавиться, а про все такое я в курсе, и если буду че такое мутить, то только на момент, при минимальных оборотах, езжу спокойно, до 3000 оборотов, дальше редко. Мне бы на 1500 где нить 200 ньютонов сделать, вот я бы был доволен как слон. Smile Лень мне рычаг дергать. Wink
Кстати вопрос возник тут у когото трактор построен был, сколько чего там на каких оборотах, кто нить знает?, или ваще есть инфа какая нить про момент на наших двигах, при каких оборотах.
Вернуться к началу
ILNYR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 8 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 21:31
Ответить с цитатой

ILNYR
че хоть за двигатель то у тебя?
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ILNYR



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 1.5
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 21:40
Ответить с цитатой

У меня обычная 2114 1.5 сток , гп 3.9 5ая 0.69 вхлам шумована, печка сделана, хочу максимум комфорта, в том числе плавности и тишины.
Моя первая машина была газ 2410 с 402 двигом, ему ваще пофиг было, разгон плавный с 30 до 140 на 4 передаче, ваще про кпп забывал. Наверно оттуда и пошло у меня, потом 3110 с 406 двигом дурной мотор, после 4000 прет не остановишь. На ней мне меньше двиг нравился, на малых не едет, крутить надо все время.
Вот еслибы это срастить, ломовую тягу во всем диапазоне оборотов, и чтоб перло не удержишь, вот было бы счастье. Wink
Вернуться к началу
ILNYR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 12049
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 21:44
Ответить с цитатой

объем наращивай и валики какие нить низовые для тракторной тяги
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 13 лет
Сообщения: 10838
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 21:50
Ответить с цитатой

Можно, но сложно ознакомься с разрезом 16 клапанного мотора, посмотри колхоз ввиде гидриков на классические моторы и сам всё поймёшь.
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 8 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 22:13
Ответить с цитатой

ILNYR
дешевле купить 16вэ, чем сделать 8вэ на гидрокомпенсаторах
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 47471
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 23:41
Ответить с цитатой

ILNYR
Как собрался к ним масло подводить? Wink

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 8 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 23:45
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
ILNYR
Как собрался к ним масло подводить? Wink

можно взять с опор рв, но придецо втулить и тем самым увеличивать длинну колодца вверх
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ILNYR



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 1.5
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 10:32
Ответить с цитатой

Народ о чем вы???? wwow Какое втулить, какая классика, там ваще другая тема, о цене ваше молчу, у меня гидриков целое ведро, и 16 в видал не раз, такое чувство что в руках башку не держали не разу 8 клоповую. Там же маслянный канал рядом идет, надо просто просверлить правильно, в этот канал попасть, гидрики от волги, и поехали. Меня интересуют тут пару вопросов. На 16 и 8 клоповых двигах маслонасос одинаковый, или все же другой. Там все таки 16 компенсаторов , да еще и форсунки есть. Не сильно упадет давление если это замутить, и высота гидрика и толкателя отличается ли? Ну в принципе можно померять, только руки не доходят. Smile Какой ход поршня в гидрике?
Вернуться к началу
ILNYR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 47471
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 11:10
Ответить с цитатой

Насос такой же supercool
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20736
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 11:12
Ответить с цитатой

насос одинаковый, давляка хватает
думаешь с гидриками от ВОЛГИ станет тише?)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 11 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 11:17
Ответить с цитатой

Boriskin они там тоже беззазорные, как и на 16вэ тазе. короче принцип тот же.
_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 47471
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 11:25
Ответить с цитатой

Так а как будут работать валы спроектированные под толкатель с зазором на гидиках без зазора? Чет мне кажется дэф случится.. nea
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 13 лет
Сообщения: 10838
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 11:28
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Так а как будут работать валы спроектированные под толкатель с зазором на гидиках без зазора? Чет мне кажется дэф случится.. nea
да там наоборот мягкий заход с учётом зазора
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 11:32
Ответить с цитатой

ILNYR
Я вот что-то понять не могу, что за шум тебя так донимает? Если нормально зазоры выставить, что там шуметь будет? Если бы не шум КПП из-за косячного подшипника первичного вала, 8 клапанник просто шелестит и все.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 47471
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 11:32
Ответить с цитатой

Ну как минимум изменится подъем и фаза.. Настраивать придеццо наверно. Ход изменится на величину зазора, а фаза ХЗ. supercool
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ILNYR



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 1.5
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 11:43
Ответить с цитатой

В смысле от волги станет тише? не понял.
такие же на пассате стоят, сам лично ставил, и не шумели Smile ,
у них полностью одинаковая конструкция, с 16в, только размером побольше.
Меня еще тут терзают мысли , где то читал что под гидрики идет свой профиль кулачка, может ли старый профиль как то повлиять, на работоспособность? Кто че знает про это?
И появится ли побочный эфект, увеличение подъема клапана на 0.25, и как он повлияет на ширину фазы?
То масло которое будет в кольцевом зазоре между гидриком и колодцем, будет под давлением, и возможно еще лучше будет смазывать соряжение.
Кстати не в курсах какие зазоры должны быть например на 16в и на 8в между толкателем и колодцем?
Вернуться к началу
ILNYR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ILNYR



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 1.5
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 11:44
Ответить с цитатой

Ну вот пока вопросы писал на все и ответили уже, не успел чуток
Вернуться к началу
ILNYR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ILNYR



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 1.5
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 11:54
Ответить с цитатой

Шум тот который есть на 8в и нет на 16в, механизма грм. А вообще просто так решил замутить, потому что еще никто не делал, пусть будет только у меня Smile Если уж рассуждать про шум, мне просто нравиться когда например двери у меня закрываются тише чем на ино, все удивляются, кпп я уже перебирал, подшипников хватает ровно на полгода. Поставил теперь с девятки 93 года и прикинь уже полгода как не шумят wwow наверно они там заводские, с нее и головка, когда я ее завел в первый раз то офигел, такого тихого мотора еще не разу не слышал. Короче там кузов был гнилой купил только изза того чтоб кпп была лишняя и двиг над которым издеваться можно за 10000 (всякую лабудень продал и получил прибыль 2000)(рамка лобовухи вместе с рулем ходила) когда двиг снимали думал мотор на пол упадет, короче я ее в чермет сдал, а из кпп подш себе поставил, вот и башка снее лежит хочу помучать её.
Вернуться к началу
ILNYR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ILNYR



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 1.5
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 11:58
Ответить с цитатой

Так в чем же разница профиля спроектированного под зазор, и без?
Вернуться к началу
ILNYR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 47471
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 12:01
Ответить с цитатой

Фаза станет шире, подъем больше. Поедет веселее кстати по идее, особенно наверху. Главное чтобы рспред не задэфился от беззазорной работы, для которой он вобще не предназначен. Но я тоже думаю что жить будет.

Зазоры между колодцем и гидиком точно не помню, но то что в сотках меряются - точно. Зазор там минимальнейший, и это будет твоей самой главной проблемой ИМХО. Там еще требования к чистоте обработки поверхности.. Задумка короче интересная, но очень тяжело реализуемая. supercool

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ILNYR



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 1.5
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 12:11
Ответить с цитатой

Я вот и спрашиваю какой там зазор, по идее допуск под гидрик должен быть меньше, типа там и так давлением смажет, да чтоб масло не выдавливало много. А на 8в должен быть поболее чтоб масло хотябы туда попало.
Ещё есть вопросы про зиму, как же эта вся лабудень себя поведет, на холодном масле?
И почему в письме на авто ваз, комуто ответили что это нужно заново проектировать головку под компенсаторы, но он там задал его так, типа почему не можете переделать под гидрики как на классике, наверно его поняли про рокера.

ЗЫ Просто я такой человек, не хочу как у всех. Ездит мильон челов на переднем приводе, ну и пусть ездит, а я хочу чтоб у меня лучше всех было! supercool
Вернуться к началу
ILNYR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 8 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 20:21
Ответить с цитатой

ILNYR писал(а):
Там же маслянный канал рядом идет, надо просто просверлить правильно, в этот канал попасть

в него очень просто попасть я в нем сверлил дырки для более обильной смазки толкателей
вот тебе ссылка моего фотоотчетаhttp://autolada.ru/viewtopic.php?t=210103&start=175
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы