Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
микропроцессорная система зажигания на карбюраторных машина
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> микропроцессорная система зажигания на карбюраторных машина вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex4808



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: 29RU
Авто: 2170
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 22:26
Ответить с цитатой

http://mpsz.ru кто, что может сказать по этому поводу?
Вернуться к началу
alex4808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 22:28
Ответить с цитатой

bboyan bboyan
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex4808



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: 29RU
Авто: 2170
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 22:40
Ответить с цитатой

epatazh писал(а):
bboyan bboyan

может быть, но если почитать повнимательнее сайт и форум, то это кажется не таким уж и бояном.
там не типа, оставьте свой отзыв и люди пишут, да, это круто и всё такое.
Вернуться к началу
alex4808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 23:01
Ответить с цитатой

alex4808
там и читай. много читай. про глюки самое главное. была у меня такая штука, ибался я с ней долго. было на трамблёре собрано
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 00:08
Ответить с цитатой

У меня СКЕ-1 стоит-шведская приблуда, тоже микропроцессорная с датчиком детонации и своим вакуумником. Вроде работает. Хуже не стало.
А МПСЗ мне показалась сырой на момент покупки.
З.Ы. Да и не надо все это карбюратору. Лучше промыть да продуть лишний раз и "повалит" Smile

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 00:55
Ответить с цитатой

ИМХО октан-корректор или коммутатор с датчиком детонации - куда ни шло, а МПСЗ сложно и дорого. Впрочем...

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49811&postdays=0&postorder=asc&start=0

gpn

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 02:30
Ответить с цитатой

Отпишусь я, как реальный пользователь сего чуда уже в течении двух лет. Ставил сам в апреле 2007 года. Ссылки в предидущем посте давно устарели. За все время эксплуатации глюков именно МПСЗ или ее датчиков небыло. Система давно вылизана и избавлена от багов. Ссылки в предидущем посте давно устарели. Покупалась в основном для езды на газу с правильным УОЗ. Попутно нашлись другие приятные бонусы. В апреле этого года перешел на две "волговские" катушки с двухканальным коммутатором. На низах получше стало. Трамблер теперь катается в багажнике. Теперь ставлю газовый инжектор GSP3U с поддержкой ДК. Осталось настроить ХХ. На рабочем ходу машина ПРЕТ! Вот что значит дать необходимое количество топлива и вовремя его поджечь. Так что смотри по потребностям. Я ставил перед собой вполне конкретные задачи и с помощью МПСЗ успешно их решил.

З.Ы. тут начало моей эпопеи. Я сразу решил ставить вариант с ДПКВ и одной катушкой, чтобы переделки были минимальны.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks27



На форуме 9 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Красноярск
Авто: новое
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 04:53
Ответить с цитатой

Kashey
+1
У меня друх катает такую штуку, тоже с ГБО.
Правда долго отстраивали прошивки (катались с буком по городу и по трассе), в итоге ездит уже полтора года, тоже нравится.

_________________
Водка не бензин - за городом расход бАльшой!!!
Вернуться к началу
Aleks27 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 07:41
Ответить с цитатой

Kashey
Aleks27
Что за зверь?Не дадите нормальную ссылкус описанием,если прежние устарели?

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks27



На форуме 9 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Красноярск
Авто: новое
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 08:16
Ответить с цитатой

В первом посте ссылку тыкай и изучай.
_________________
Водка не бензин - за городом расход бАльшой!!!
Вернуться к началу
Aleks27 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 09:42
Ответить с цитатой

Aleks27 писал(а):
Правда долго отстраивали прошивки (катались с буком по городу и по трассе), в итоге ездит уже полтора года, тоже нравится.

Я все никак не займусь. Пользуюсь готовыми наборами с сайта.

Игорек99 писал(а):
Что за зверь?Не дадите нормальную ссылкус описанием,если прежние устарели?

Форум почитай по ссылке из первого поста. Очень пользительно.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex4808



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: 29RU
Авто: 2170
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 22:24
Ответить с цитатой

понятно, сколько людей, столько и мнений
Вернуться к началу
alex4808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 10:34
Ответить с цитатой

А может "Силычь" лучше? Pardon
_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 10:41
Ответить с цитатой

Не лучше. В установке проще.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 10:49
Ответить с цитатой

силыч г@$но. работает по уровню шума, даж HIP не запаян. силыч обсосали и обосрали давно уже. уж лучше пензенский с автомат октан корректором.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 14:55
Ответить с цитатой

alex4808 писал(а):
понятно, сколько людей, столько и мнений

Отрицательные отзывы скорее всего по причине что не смогли настроить, когда себе год назад ставил, недельку с буком катался Smile . Вещь хорошая, мало того универсальная, в каких только мыслимых комбинациях можно её скомпоновать, а тем у кого железо в моторе нестандартное с ним проще настроится будет. Есть НО одно, когда очень сильно стараешься настроится и кажется получилось, бензин с другой заправки вносит свои коррективы, причём одним октан корректором отделаться не получается Smile .
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex4808



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: 29RU
Авто: 2170
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 15:39
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
Отрицательные отзывы скорее всего по причине что не смогли настроить, когда себе год назад ставил, недельку с буком катался Smile . Вещь хорошая, мало того универсальная, в каких только мыслимых комбинациях можно её скомпоновать, а тем у кого железо в моторе нестандартное с ним проще настроится будет. Есть НО одно, когда очень сильно стараешься настроится и кажется получилось, бензин с другой заправки вносит свои коррективы, причём одним октан корректором отделаться не получается Smile .


если не секрет, какие плюсы ты извлёк из установки этой системы и как долго происходил процесс установки настройки
Вернуться к началу
alex4808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 15:45
Ответить с цитатой

alex4808 писал(а):
кто, что может сказать по этому поводу?

Бугага... ухаха... мухаха... =)))
Все что могу сказать, на правах одного из первых бета тестеров, разработчика конфигурационного и диагностического софта, а так же просто сильно разочаровавшегося человека, понявшего принцип работы сего чуда... =)

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 15:46
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
Отрицательные отзывы скорее всего по причине что не смогли настроить

hehe hehe
Блажен, кто верует...

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex4808



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: 29RU
Авто: 2170
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 21:35
Ответить с цитатой

NWorker93 писал(а):
NWorker93

обоснуй
Вернуться к началу
alex4808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 09:47
Ответить с цитатой

alex4808
Ты форум читал ихий? Если нет, то почитай...
Смысл в том, что если бюджетно ставить MPSZ, то это однозначно наличие трамблера, если небюджетно, то ДПКВ. Второй вариант, как правило, для фанатов и тянет где то на 5-6 тыр. вместе со стоимостью МПСЗ. Если мы ведем речь о первом варианте, т.е. МПСЗ на основе трамблера, то решение достаточно дешевое, но... нестабильное, особенно на пуске при неблагоприятных условиях. Поясню - МПСЗ работает по задержке, т.е. исходя из скорости КВ вычисляется момент в котором поршень должен быть в определенной точке. Но КВ вращается неравномерно особенно в режиме пуска либо резкого ускорения, имеем погрешность. Как итог на пуске вероятны клины двигателя, особенно если стартер или аккум не очень... Я на своем горьком опыте сменил 3 стартера и 2 венца маховика. Одного клина как правило достаточно, чтобы покрошить зубья на венце маховика, а далее уже необратимый процесс. Считаю, что МПСЗ целесообразно устанавливать только на нестандартные двигатели либо при работе на газу, когда кривая УОЗ должна сильно отличаться от стандартной.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 10:02
Ответить с цитатой

NWorker93
ну дык потом вроде нормально сделал. чё уж там наделал не помню. угол на пуске не рассчитывался что ли, а по выходу из шторы был. короче у меня проблем не было. огромные проблемы были до установки TLE.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 10:17
Ответить с цитатой

*leha*
Согласен... было такое дело, но тогда УОЗ на пуске фиксированный и от оборотов не зависит, что не есть хорошо, особенно при заводке зимой на холодную. Т.е. вроде как от клинов избавились, а заводиться будет хуже. Далее при избавлении от глюков, переходим к самой "сладкой" части обладания девайсом - нахождения оптимальной кривой УОЗ. И в итоге, приходишь к тому, что старый проверенный трамблер за 600 рублей гораздо надежнее и впринципе даже ничего.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 10:18
Ответить с цитатой

Посему, как и сам автор девайса признал - интересна и "правильна" версия с ДПКВ, но это уже деньги, а там и до инжа рукой подать...
_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 10:39
Ответить с цитатой

Самый оптимум СКЕ-1 и по деньгам и по функциональности.
Катал такой - только приятные воспоминания.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы