Страница 1 из 2
alex4808
http://mpsz.ru кто, что может сказать по этому поводу?
epatazh
alex4808
epatazh писал(а):

bboyan bboyan


может быть, но если почитать повнимательнее сайт и форум, то это кажется не таким уж и бояном.
там не типа, оставьте свой отзыв и люди пишут, да, это круто и всё такое.
*leha*
alex4808
там и читай. много читай. про глюки самое главное. была у меня такая штука, ибался я с ней долго. было на трамблёре собрано
Sonauto99
У меня СКЕ-1 стоит-шведская приблуда, тоже микропроцессорная с датчиком детонации и своим вакуумником. Вроде работает. Хуже не стало.
А МПСЗ мне показалась сырой на момент покупки.
З.Ы. Да и не надо все это карбюратору. Лучше промыть да продуть лишний раз и "повалит" Smile
Лежандр
ИМХО октан-корректор или коммутатор с датчиком детонации - куда ни шло, а МПСЗ сложно и дорого. Впрочем...

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49811&postdays=0&postorder=asc&start=0

gpn
Kashey
Отпишусь я, как реальный пользователь сего чуда уже в течении двух лет. Ставил сам в апреле 2007 года. Ссылки в предидущем посте давно устарели. За все время эксплуатации глюков именно МПСЗ или ее датчиков небыло. Система давно вылизана и избавлена от багов. Ссылки в предидущем посте давно устарели. Покупалась в основном для езды на газу с правильным УОЗ. Попутно нашлись другие приятные бонусы. В апреле этого года перешел на две "волговские" катушки с двухканальным коммутатором. На низах получше стало. Трамблер теперь катается в багажнике. Теперь ставлю газовый инжектор GSP3U с поддержкой ДК. Осталось настроить ХХ. На рабочем ходу машина ПРЕТ! Вот что значит дать необходимое количество топлива и вовремя его поджечь. Так что смотри по потребностям. Я ставил перед собой вполне конкретные задачи и с помощью МПСЗ успешно их решил.

З.Ы. тут начало моей эпопеи. Я сразу решил ставить вариант с ДПКВ и одной катушкой, чтобы переделки были минимальны.
Aleks27
Kashey
+1
У меня друх катает такую штуку, тоже с ГБО.
Правда долго отстраивали прошивки (катались с буком по городу и по трассе), в итоге ездит уже полтора года, тоже нравится.
Бродин
Kashey
Aleks27
Что за зверь?Не дадите нормальную ссылкус описанием,если прежние устарели?
Aleks27
В первом посте ссылку тыкай и изучай.
Kashey
Aleks27 писал(а):

Правда долго отстраивали прошивки (катались с буком по городу и по трассе), в итоге ездит уже полтора года, тоже нравится.


Я все никак не займусь. Пользуюсь готовыми наборами с сайта.

Игорек99 писал(а):

Что за зверь?Не дадите нормальную ссылкус описанием,если прежние устарели?


Форум почитай по ссылке из первого поста. Очень пользительно.
alex4808
понятно, сколько людей, столько и мнений
Doctor_NO_
А может "Силычь" лучше? Pardon
Kashey
Не лучше. В установке проще.
*leha*
силыч г@$но. работает по уровню шума, даж HIP не запаян. силыч обсосали и обосрали давно уже. уж лучше пензенский с автомат октан корректором.
ALEX_69
alex4808 писал(а):

понятно, сколько людей, столько и мнений


Отрицательные отзывы скорее всего по причине что не смогли настроить, когда себе год назад ставил, недельку с буком катался Smile . Вещь хорошая, мало того универсальная, в каких только мыслимых комбинациях можно её скомпоновать, а тем у кого железо в моторе нестандартное с ним проще настроится будет. Есть НО одно, когда очень сильно стараешься настроится и кажется получилось, бензин с другой заправки вносит свои коррективы, причём одним октан корректором отделаться не получается Smile .
alex4808
ALEX_69 писал(а):

Отрицательные отзывы скорее всего по причине что не смогли настроить, когда себе год назад ставил, недельку с буком катался Smile . Вещь хорошая, мало того универсальная, в каких только мыслимых комбинациях можно её скомпоновать, а тем у кого железо в моторе нестандартное с ним проще настроится будет. Есть НО одно, когда очень сильно стараешься настроится и кажется получилось, бензин с другой заправки вносит свои коррективы, причём одним октан корректором отделаться не получается Smile .



если не секрет, какие плюсы ты извлёк из установки этой системы и как долго происходил процесс установки настройки
NWorker93
alex4808 писал(а):

кто, что может сказать по этому поводу?


Бугага... ухаха... мухаха... =)))
Все что могу сказать, на правах одного из первых бета тестеров, разработчика конфигурационного и диагностического софта, а так же просто сильно разочаровавшегося человека, понявшего принцип работы сего чуда... =)
NWorker93
ALEX_69 писал(а):

Отрицательные отзывы скорее всего по причине что не смогли настроить


hehe hehe
Блажен, кто верует...
alex4808
NWorker93 писал(а):

NWorker93


обоснуй
NWorker93
alex4808
Ты форум читал ихий? Если нет, то почитай...
Смысл в том, что если бюджетно ставить MPSZ, то это однозначно наличие трамблера, если небюджетно, то ДПКВ. Второй вариант, как правило, для фанатов и тянет где то на 5-6 тыр. вместе со стоимостью МПСЗ. Если мы ведем речь о первом варианте, т.е. МПСЗ на основе трамблера, то решение достаточно дешевое, но... нестабильное, особенно на пуске при неблагоприятных условиях. Поясню - МПСЗ работает по задержке, т.е. исходя из скорости КВ вычисляется момент в котором поршень должен быть в определенной точке. Но КВ вращается неравномерно особенно в режиме пуска либо резкого ускорения, имеем погрешность. Как итог на пуске вероятны клины двигателя, особенно если стартер или аккум не очень... Я на своем горьком опыте сменил 3 стартера и 2 венца маховика. Одного клина как правило достаточно, чтобы покрошить зубья на венце маховика, а далее уже необратимый процесс. Считаю, что МПСЗ целесообразно устанавливать только на нестандартные двигатели либо при работе на газу, когда кривая УОЗ должна сильно отличаться от стандартной.
*leha*
NWorker93
ну дык потом вроде нормально сделал. чё уж там наделал не помню. угол на пуске не рассчитывался что ли, а по выходу из шторы был. короче у меня проблем не было. огромные проблемы были до установки TLE.
NWorker93
*leha*
Согласен... было такое дело, но тогда УОЗ на пуске фиксированный и от оборотов не зависит, что не есть хорошо, особенно при заводке зимой на холодную. Т.е. вроде как от клинов избавились, а заводиться будет хуже. Далее при избавлении от глюков, переходим к самой "сладкой" части обладания девайсом - нахождения оптимальной кривой УОЗ. И в итоге, приходишь к тому, что старый проверенный трамблер за 600 рублей гораздо надежнее и впринципе даже ничего.
NWorker93
Посему, как и сам автор девайса признал - интересна и "правильна" версия с ДПКВ, но это уже деньги, а там и до инжа рукой подать...
Рена
Самый оптимум СКЕ-1 и по деньгам и по функциональности.
Катал такой - только приятные воспоминания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы