Страница 2 из 2
Старик-Хаттабыч
Долго хотел купить сей девайс!Но.....испугался сложности установки и самого мпсз.Ставил и СКЕ-1,и автоматкуммутатор,и силыч.......шо тока не делал пока не купил инж.....и сразу успокоился))))))СКЕ-1 понравился.
Kashey
NWorker93 писал(а):

Посему, как и сам автор девайса признал - интересна и "правильна" версия с ДПКВ, но это уже деньги,


Кстати, ненамного дороже получается. Нужно только два шкива купить, ДПКВ и вырезать кронштейн. Ах да, и ремень генератора новый.
Бродин
Kashey писал(а):

Кстати, ненамного дороже получается. Нужно только два шкива купить, ДПКВ и вырезать кронштейн. Ах да, и ремень генератора новый.


А сам ДПКВ куда?Он же вроде к маслонасосу крепится?
ALEX_69
alex4808 писал(а):

если не секрет, какие плюсы ты извлёк из установки этой системы и как долго происходил процесс установки настройки


Скорость установки зависит от того чего поставить хочешь, и от качества комплектующих. Простейший вариант с ДХ за час поставить можно, примерно так у меня и вышло, потом ещё часа два пропаивал клеммы у жгута, и искал залом в целом месте Smile .А настройка - это кому чего нужно, за недельку где-то накатал свои характеристики, сейчас на них и катаюсь.
NWorker93 писал(а):

Блажен, кто верует...


NWorker93 писал(а):

Как итог на пуске вероятны клины двигателя, особенно если стартер или аккум не очень... Я на своем горьком опыте сменил 3 стартера и 2 венца маховика.


Я ставил 7.15 там пусковая по заходу шторки, при условии нулей в графике. Сначала тоже клина поймал при пуске, незнамши-то, Паша за 4 секунды пояснил в чём дело. Правда там косячок опятьже по железу вылез, шторка кособокая, ширина шторки градусов на 5-6 не совпадает с расчётной, но это уже корректируется, На ДПКВ всё никак не соберусь перейти , как говорится лучшее врвг хорошего Smile .
NWorker93 писал(а):

Т.е. вроде как от клинов избавились, а заводиться будет хуже.


Не заметил такого, в любой мороз если провернуло, значит заведётся. ниже 32-36 у нас правда не опускалось.
NWorker93
ALEX_69 писал(а):

А настройка - это кому чего нужно, за недельку где-то накатал свои характеристики, сейчас на них и катаюсь.


Купи трамблер... стоковый, поставь, настрой НУОЗ, будешь приятно удивлен... =)))
Kashey
Игорек99 писал(а):

А сам ДПКВ куда?Он же вроде к маслонасосу крепится?


Я же писал, кронштейн вырезается. Смотри выше, я давал ссылку на описание процесса.
ALEX_69
NWorker93
Не буду Smile, У меня и до этого-то стоял пилёный, правда с вакуумом тяжеловато по нагрузке (разряжению) строить, с пружиной особо не разбежишься.
*leha*
NWorker93 писал(а):

"правильна" версия с ДПКВ, но это уже деньги, а там и до инжа рукой подать...


а инж по сути не далеко от карба ушёл. едет так же, жрёт даже меньше. так зачем платить больше? Smile да и не нужна такая точность в уозе.
NWorker93
*leha* писал(а):

а инж по сути не далеко от карба ушёл. едет так же, жрёт даже меньше. так зачем платить больше? да и не нужна такая точность в уозе.


Не УОЗом единым жив ИНЖ... как то так... =)
Если говорить про конструкцию и принципы действия, то ой как далеко ушел...
allisandr
тож по этому поводу заморачивался,
народ скока все это выйдет по деньгам примерно (с датчиком давления и детонации), если делать самому?
Bart2
allisandr писал(а):

народ скока все это выйдет по деньгам примерно


Там 3 варианта. Самый дорогой с ДПКВ. Ориентироваться можно на цифру 6 тыр. Это минимум.
3300 р. стоит блок, БК, провода.
500-700 стоит ДАД, как повезет. Искать у ГАЗелистов.
Датчика детонации нет, сейчас блоки не поддерживают его.
Шкив - 500, крышка 250 (на классику, на зубило масляный насос надо)
Катушка 800, инж провода 600, свечи 100, комутатор 350.
Kashey
Bart2 писал(а):

Самый дорогой с ДПКВ.


Есть и дешевле с ДПКВ. Как я уже писал выше, нужен блок МПСЗ с комплектом проводов, ДАД, ДПКВ, инжевый шкив на коленвал и на генератор, разборный шкив с крыльчаткой на генератор (с классики) если на старом генераторе шкив цельнолитой с крыльчаткой. Маслонасос покупать не нужно, все прекрасно работает и на кронштейне. Катушка и провода остаются родные. Без БК тоже можно обойтись, правда переключаться можно будет только между двумя характеристиками замыканием тумблера или реле.

А если совсем дешево, то нужен только блок МПСЗ с ДАДом. Только прийдется дорабатывать трамблер и точность формирования УОЗ снизится на величину механических люфтов и неточности изготовления шторки.
ChaynikS
Я почувствовал приход от МПСЗ сразу, а теперь, когда подобрал кривые вообще не представляю жись без контроллера. Одно поддержание ХХ чего стоит. У меня не комерческое МПСЗ, а альтернотивное, бесплатное, оно не хуже, и намисано на другом уже языке СИ. Переход на ДПКВ дешевле, так как расчитано на стандартные датчики под которые уже в коробке есть дырки, и один датик уже стоит. Шкив другой не нужен.
Трамблёру было 2 года, но эффект от перехода сразу почувствовал.
allisandr
Bart2 писал(а):


Шкив - 500, крышка 250 (на классику, на зубило масляный насос надо)


нафиг масленный насос то менять? wwow
шкив задевать будет? или нет крепления для датчика положения колена?
Kashey
allisandr писал(а):

или нет крепления для датчика положения колена?


Да, на карбюраторных обычно отлива под ДПКВ нет. Но бывают исключения.
allisandr
я так понимаю у меня его нет?
*leha*
allisandr
неа
allisandr
нафиг он тогда нужен........
DocR
Кронштейн вырежи, чертёж готовый есть на сайте. А менять маслонасос это и правдо прогон - не факт что нормальный попадётся.
snow02rus
NWorker93 писал(а):

Не УОЗом единым жив ИНЖ... как то так... =)
Если говорить про конструкцию и принципы действия, то ой как далеко ушел...


+1, МПСЗ считаю полнейшим онанизмом в нынешние времена, когда инж можно собрать за копейки и прикрутить за день.
Kashey
snow02rus писал(а):

когда инж можно собрать за копейки и прикрутить за день.


Это ты загнул. Smile

И все зависит от задач. У меня была цель низкая стоимость километра пробега + комфортная и динамичная езда. Я добился этого поставив МПСЗ и газовый инжектор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы