Страница 1 из 1
kergen
Народ! А как заменить передний аммортизатор? Вывешивать ли колесо? Сверху или снизу откручивать гайки сначала?
Garik1
1.В подкапотном пространстве через отверстие в брызговике ключом ?на 17? отворачиваем гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания ключом ?на 6?.
2. Снизу автомобиля ключом ?на 13? отворачиваем две гайки крепления кронштейна амортизатора (под нижним рычагом)и...
3. .вынимаем амортизатор вместе с кронштейном вниз через отверстие в нижнем рычаге.
4. С помощью двух ключей ?на 17? отворачиваем гайку и вынимаем болт крепления амортизатора к кронштейну.
5. В случае износа заменяем верхние резиновые подушки крепления амортизатора. Если поврежден резинометаллический шарнир, то заменяем его. Перед установкой полностью вытягиваем шток амортизатора. Устанавливаем амортизатор в порядке, обратном снятию.
Leshek
Обязательно зачисти шпильки крепления амортизатора снизу и побрызгай вэдшкой и очень аккуратно небольшим ключем откручивай гайки. Отрываются они на ура.
Vital_2112
Нижние две гайки на 8, простучи молотком, Ведешкой побрызгай само собой, как сказал Лёшик, желательно за определённое время до откручивания, можно за день до этого.
У меня у первого амортизатора шпильки разом срезало, пришлось наваривать,
а на другом гайки открутились нормально, после того как молотком простучал, через медную хрень.
Подвешивать придётся, но не полностью, потому что амортизатор может не вылезти, упрётся в пол, из-за своей длины.
Serge!
Писоединяюсь! Максимум внимания к шпилькам на рычаге! Бывает безобидная 10-минутная процедура вылевается в смену подвески! Типа шпилька сломана, рычаг все равно менять, а значит сайленблоки. А раз сайленблоки, не пора ли обновить подвеску... Very Happy
Еще там геморно размер на 6 подобран! Я пока открутил верх, штук пять дорогущих ключей поломал, пока мелкий газовый не нашел! Главное в магазине вначале не верили, а потом новые давали бесплатно, по предъявлении сломанного старого Smile
illych
На эстакаде или на яме можно и не вывешивать колёса. И так безпроблемно влезают. Но это только с масляными. С газомасляными неудобно (они ж раздвигаются сами), вот и приходиться немного поднимать. Я поднимал так, что колесо даже от земли не отрывалось. И менять таки лучше парой, а не по одному. У новых-то характеристики иногда различаются. ТО, что один потёк, а второй нет, ещё не говорит о том, что второй исправен.
Владимирыч
Вот инструкция по замене из мурзилки (без иллюстраций, но понятно):
Цитата:


В подкапотном пространстве
1. Удерживая шток от проворачивания ключом 1, ослабьте затяжку гайки ключом 2.
Отверните и снимите гайку, пружинную шайбу, шайбу подушки и верхнюю подушку крепления амортизатора.
Поднимите автомобиль, если вы работаете на подъемнике.
Снизу автомобиля
2. Отверните две гайки крепления кронштейна к рычагу, снимите пружинные шайбы.
3. Снимите амортизатор вниз через монтажное отверстие в рычаге.
4. Снимите со штока амортизатора нижнюю подушку верхнего шарнира.
5. Отверните гайку крепления амортизатора к кронштейну, снимите
пружинную шайбу.
6. Снимите болт нижнего шарнира и кронштейн с амортизатора.
7. Установите новый амортизатор в сборе с резинометаллическим
шарниром а на автомобиль в порядке, обратном снятию.
Рекомендации к операции 7
Перед установкой амортизатора на автомобиль вытяните шток на полный его ход. Для удобства на шток можно надеть шайбу подушки и навернуть гайку.
Если вы работаете на подъемнике, опустите автомобиль перед сборкой верхнего крепления так, чтобы подвеска была нагружена массой автомобиля.
Если при монтаже амортизатора шток недостаточно выступает из кузова, наденьте на него шайбу подушки, наверните гайку и любым ключом (как рычагом) вытяните шток, опираясь на брызговик.



И ещё:
Цитата:

Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор ? это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

kergen
Всем большое СПАСИБО!
uzborezzz
Привет, хочу сам заменить амортизаторы, сложно ли самому это делать?С чего начинать откручиввать сверху или снизу, ну это как нибудь понятно, а вот вставлять его нужно как, он же наверное просто так не войдет по длине чтобы сразу в нижний кронштейн его вставить надо ли его каким нибудь подпором вдавливать вверх чтобы затянуть в кронштейн?или нет?Где лучше их менять на эстакаде когда колеса под нагрузкой или на земле?
kolyn74
вопрос подобный недавно обсуждали посмотри ранее которые были темы.
первым делом полей все винтики тормозухой. я лично снимал так: задамкрачиваю перед ставлю под колеса шлакоблоки и опускаю, откручиваю верхнюю гайку (обычно с ней больше всего проблем), потом нижние очень акуратно так по немногу туда сюда поливая при этом тормозухой тк если начать сразу без остоновки сворачивать то почти всегда гарантировано сорвешь шпильку. далее сжимаем в пружине амортизатор вытаскиваем и вставляем новый вот и все Drinks or Beer
Владимирыч
Леонид из Н-ска
Ещё здесь опыта много полезного
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213710
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы