Merkin
На форуме 15 лет
Сообщения: 42
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093 2001 г. ниагара карб ==> ВАЗ 21102 темно-зеленый 2002 г.
проблема вот в чем.ВАЗ 21093 карб.На температуре 90 градусов обороты держаться на 10.Все ок.Но стоит только включить ближний свет (стоят лампы осрам 100 ваттники) так обороты падают до 6-7.натяжка ремня на генераторе отл не свистит не граму.Генератор родной заводской.что можно с этим сделать.Бесит дрожания руля вечером из-за низких оборотов.Подачу увеличивать не охота ибо днем обороты тогда достигают показания 12.
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
замени лампочки на стандартные для начала
Merkin
На форуме 15 лет
Сообщения: 42
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093 2001 г. ниагара карб ==> ВАЗ 21102 темно-зеленый 2002 г.
стандартные 55 ваттки не прут.С моим зрением да еще с желтым светом ездить ночью не пойдет не в коем случае.Есть ли возможность воткнуть 100 ваттный генератор?
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
ты хотел сказать 100амперный???
машина у тебя карбюраторная с генератором на 55А?
Merkin
На форуме 15 лет
Сообщения: 42
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093 2001 г. ниагара карб ==> ВАЗ 21102 темно-зеленый 2002 г.
ну да прошу прощения с физикой не лады с детства.
Merkin
На форуме 15 лет
Сообщения: 42
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093 2001 г. ниагара карб ==> ВАЗ 21102 темно-зеленый 2002 г.
генератор стоковый.Скорее всего 55 амперный.сам не смотрел.ил проблема совсем не в генераторе и можно отделаться как то легче не меняя фары.
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
не знаю насчёт 100-амперного, но 80-ти амперный от инжекторного авто можно поставить - темы здесь на форуме были, если интересно поищи.
А лампы замени. ИМХО ни одна фирма легально не выпускает 100Вт галогенки для ВАЗов. Так что ваще не факт, что они 100Вт. Лучше поставь нормальные лампы 55Вт, но те, которые +30% или +50% - смотря на какие у тебя денег хватит.
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Merkin писал(а):ВАЗ 21093 карб.
Вот в чем ключ к разгадке. На карбах обороты падали, падают и будут падать на ХХ при включении нагрузки. И чем больше нагрузка, тем больше будут падать. Выхода 2:
1) поменять лампы на 55Вт (советую). Будут меньше проседать обороты.
2) на карбе немного поднять обороты.
PS На всякий случай, померий напряжение при заведенном моторе на клеммах АКБ при оборотах 1500-2000 с фарами и без. Результаты сюда. Но я уверен, что дело не в гене.
Мурик )))))
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 21083 90гв
[/quote]Вот в чем ключ к разгадке. На карбах обороты падали, падают и будут падать на ХХ при включении нагрузки. И чем больше нагрузка, тем больше будут падать. Выхода 2:
1) поменять лампы на 55Вт (советую). Будут меньше проседать обороты.
2) на карбе немного поднять обороты.
PS На всякий случай, померий напряжение при заведенном моторе на клеммах АКБ при оборотах 1500-2000 с фарами и без. Результаты сюда. Но я уверен, что дело не в гене.
+1
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
На карбе это нормально, что обороты падлают, тем более при 100 Вт лампах...
Карб же без обратной связи. На инже обороты поддерживает контроллер, а тут выставил и всё. Возросла наргрузка, а их никто не поднимает. Или выставляй ХХ при всех включенных потребителях, тогда при всех выключанных они будут 1000-1100. Собственно ка карбе так и извращался на лето 750 ставил, на зиму, когда много потребителей поднимал до 1000.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...для начала померь компрессию и заедь на СО...может задушили дрыгатель...
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
а проводочку стоит посмотреть.особенно в местах"пересечения"освещения и зажигания.
Merkin писал(а):С моим зрением да еще с желтым светом ездить ночью не пойдет не в коем случае
стёкла фар в каком состоянии?может в них причина?
HAMMER_AM
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
Откуда: Yerevan
Авто: VAZ 2109
у меня тоже карб-оваятоже самое обороты меняются при разных нагрузках это естественно нормально потому что при болшей нагрузке генератор начинает тормозить .а насче плохого зрения и нормального освешения вместо 100 ваттных лучше поставить ксенон 4300-5000 К не больше и мошность у них всего 35 Вт
A_z
На форуме 16 лет
Сообщения: 301
Откуда: г.Ташкент
Авто: ВАЗ-2109, карб., 1.3 двиг., 87 г.в.
HAMMER_AM
Ксенон зло, в особенности если его впихивать в не преднозначенную для него оптику.
Kashey
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Lexey 58ru писал(а):Выхода 2:
1) поменять лампы на 55Вт (советую). Будут меньше проседать обороты.
2) на карбе немного поднять обороты
И один запасной
поставить МПСЗ и задействовать его поддержку холостого хода. Правда это небюджетно, ставить МПСЗ только из-за ХХ.
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Kashey писал(а):поставить МПСЗ и задействовать его поддержку холостого хода. Правда это небюджетно
именно поэтому и не написал.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы